Top Flite B-25J Mitchell ARF
Один капот практически готов. Остается прорезать отверстия для заправочного и дренажного клапанов и одно отверстие для крепления капота
продолжаю дальше, второй капот
промежуточный итог
Вес самолета с бортовым АКБ, без топлива составил 8,64 кг. В мануале указан максимальный вес 8,62 кг.
Центровка вышла на 10мм на зад от мануала, но еще не все пушки приклеены. Скорей всего придется еще догружать нос.
Добрался до отстройки и синхронизации моторов Пока процесс идет со скрипом моторы немного разные один практически новый, второй с неизвестным пробегом. Новый мотор работает стабильно, но наблюдается продолжительное спадание оборотов о холостых. Старый мотор на холостые выходит быстрее , но не так резво реагирует на ручку газа и при среднем газе отстает на 1000 оборотов.
Кривая газа в помощь . И даже в любом случае .
Прафилактический осмотр второго мотора на предмет на стабильной его работы выявил дефект резиновых уплотнителей в иглах холостого хода, максимального газа и в самом штоке заслонки. Удалось подобрать практически все колечки кроме иглы холостого зода. Там надо колечко в внутренним диаметром 2мм и внешним около 3,5мм
Тест статической тяги - 8кг Вес планера без топлива и бортового АКБ 9кг
А пропейлеры какие ? Эти “звери” должны давать в статике около 5 кил . каждый .
Видео снятые с другой камеры
Поздравляю с облетом! Вторая посадка практически идеально получилась! Я только не понял, это ветер поменялся и второй полет - взлет и посадка в другую стороны проходили, или камера с другой стороны? Жаль, что почти все фото сборки пропали.
Доброго всем дня!!! При втором полете ветер поменялся , взлет и посадка проходили в другую сторону нежели при первом полете. Вообще с погодой повезло, ветерок был минимальный, временами пропадал полностью. С новыми моторами центровка сместилась вперед и попала по расстоянию предписанное производителем, грузов добавлять не пришлось. Взлетный вес с топливом и бортовым АКБ порядка 10кг.
Красиво! дым и рокот!!!
Доброго времени суток!! Поставил на самолет систему синхронизации оборотов двигателей Модуль был предварительно настроен и состоялся первый его запуск
Система работает, но требует дополнительной более точной настройки. Сами двигатель после неоднократного снимания и установки сейчас не настроены, вся система будет настраиваться уже когда будет на улице плюсовая температура
Жаль, что почти все фото сборки пропали.
это вопрос к Радикал - фото
Поставил на самолет систему синхронизации оборотов двигателей Модуль был предварительно настроен и состоялся первый его запуск
а на чем основан принцип работы системы ?
не сможет она “случайно” вырубить второй мотор, если один остановится ?
На двигатель ставятся датчики Холла, один мотор ведущий, второй под него подстраивается. Описание:
- технология Twinsync позволяет самолетам с двумя двигателями поддерживать работу двигателей на одних и тех же оборотах и воспроизводить этот уникальный звук, когда двигатели синхронизируются в полете.
- TwinSync имеет уникальную функцию безопасности, которая немедленно переводит работающий двигатель на холостой ход в случае, если один из двигателей останавливается без изменения ручки газа. Эта функция предотвращает потерю управления при остановке одного двигателя во время полета модели. Пилот может восстановить контроль над работающим на холостом ходу двигателем, просто переместив ручку газа в положение холостого хода. Затем управление возвращается к ручке газа, и пилот получает полный контроль. При желании эту функцию можно отключить.