Top Flite B-25J Mitchell ARF

vlad_den

Попробуйте нормально вставлять фото:

Larsik

Что то я не могу понять как теперь радикал фото теперь сюда картинки вставлять, ни одна ссылка не работает

Larsik

Один капот практически готов. Остается прорезать отверстия для заправочного и дренажного клапанов и одно отверстие для крепления капота

Larsik

продолжаю дальше, второй капот

Larsik

промежуточный итог

Вес самолета с бортовым АКБ, без топлива составил 8,64 кг. В мануале указан максимальный вес 8,62 кг.

Центровка вышла на 10мм на зад от мануала, но еще не все пушки приклеены. Скорей всего придется еще догружать нос.

ZigZag_ZZ

У меня пенодроч 2 м весит почти 7 кг, на двух эл. моторчегах, и нормально…

5 months later
Larsik

Добрался до отстройки и синхронизации моторов Пока процесс идет со скрипом моторы немного разные один практически новый, второй с неизвестным пробегом. Новый мотор работает стабильно, но наблюдается продолжительное спадание оборотов о холостых. Старый мотор на холостые выходит быстрее , но не так резво реагирует на ручку газа и при среднем газе отстает на 1000 оборотов.

Larsik

Прафилактический осмотр второго мотора на предмет на стабильной его работы выявил дефект резиновых уплотнителей в иглах холостого хода, максимального газа и в самом штоке заслонки. Удалось подобрать практически все колечки кроме иглы холостого зода. Там надо колечко в внутренним диаметром 2мм и внешним около 3,5мм

12 days later
Larsik

К сожалению мотор так и не удалось отстроить, переливает как из ведра…

Самолет получил два новых мотора os max FS-95v. Видео проверки новых моторов на синхронную работу

12 days later
Санек301

А пропейлеры какие ? Эти “звери” должны давать в статике около 5 кил . каждый .

vlad_den

Поздравляю с облетом! Вторая посадка практически идеально получилась! Я только не понял, это ветер поменялся и второй полет - взлет и посадка в другую стороны проходили, или камера с другой стороны? Жаль, что почти все фото сборки пропали.

Larsik

Доброго всем дня!!! При втором полете ветер поменялся , взлет и посадка проходили в другую сторону нежели при первом полете. Вообще с погодой повезло, ветерок был минимальный, временами пропадал полностью. С новыми моторами центровка сместилась вперед и попала по расстоянию предписанное производителем, грузов добавлять не пришлось. Взлетный вес с топливом и бортовым АКБ порядка 10кг.

6 months later
Larsik

Доброго времени суток!! Поставил на самолет систему синхронизации оборотов двигателей Модуль был предварительно настроен и состоялся первый его запуск

Система работает, но требует дополнительной более точной настройки. Сами двигатель после неоднократного снимания и установки сейчас не настроены, вся система будет настраиваться уже когда будет на улице плюсовая температура