Что то я не могу понять как теперь радикал фото теперь сюда картинки вставлять, ни одна ссылка не работает
Один капот практически готов.
Остается прорезать отверстия для заправочного и дренажного клапанов и одно отверстие для крепления капота
продолжаю дальше, второй капот
промежуточный итог
Вес самолета с бортовым АКБ, без топлива составил 8,64 кг.
В мануале указан максимальный вес 8,62 кг.
Центровка вышла на 10мм на зад от мануала, но еще не все пушки приклеены.
Скорей всего придется еще догружать нос.
У меня пенодроч 2 м весит почти 7 кг, на двух эл. моторчегах, и нормально…
Добрался до отстройки и синхронизации моторов
Пока процесс идет со скрипом
моторы немного разные один практически новый, второй с неизвестным пробегом.
Новый мотор работает стабильно, но наблюдается продолжительное спадание оборотов о холостых.
Старый мотор на холостые выходит быстрее , но не так резво реагирует на ручку газа и при среднем газе отстает на 1000 оборотов.
Прафилактический осмотр второго мотора на предмет на стабильной его работы выявил дефект резиновых уплотнителей в иглах холостого хода, максимального газа и в самом штоке заслонки. Удалось подобрать практически все колечки кроме иглы холостого зода. Там надо колечко в внутренним диаметром 2мм и внешним около 3,5мм
К сожалению мотор так и не удалось отстроить, переливает как из ведра…
Самолет получил два новых мотора os max FS-95v.
Видео проверки новых моторов на синхронную работу