Top Flite B-25J Mitchell ARF

ZigZag_ZZ

Не Пе-2, а за Пе-2…
Там Пипер жёлтый на электротяге…

SAMODELKIN1
ZigZag_ZZ:

Не Пе-2, а за Пе-2…

Ну я надеюсь автор за Пе-2 не обидится.😃

27 days later
vlad_den

Попробуйте нормально вставлять фото:

Larsik

Что то я не могу понять как теперь радикал фото теперь сюда картинки вставлять, ни одна ссылка не работает

Larsik

Один капот практически готов. Остается прорезать отверстия для заправочного и дренажного клапанов и одно отверстие для крепления капота

Larsik

продолжаю дальше, второй капот

Larsik

промежуточный итог

Вес самолета с бортовым АКБ, без топлива составил 8,64 кг. В мануале указан максимальный вес 8,62 кг.

Центровка вышла на 10мм на зад от мануала, но еще не все пушки приклеены. Скорей всего придется еще догружать нос.

ZigZag_ZZ

У меня пенодроч 2 м весит почти 7 кг, на двух эл. моторчегах, и нормально…

5 months later
Larsik

Добрался до отстройки и синхронизации моторов Пока процесс идет со скрипом моторы немного разные один практически новый, второй с неизвестным пробегом. Новый мотор работает стабильно, но наблюдается продолжительное спадание оборотов о холостых. Старый мотор на холостые выходит быстрее , но не так резво реагирует на ручку газа и при среднем газе отстает на 1000 оборотов.

Larsik

Прафилактический осмотр второго мотора на предмет на стабильной его работы выявил дефект резиновых уплотнителей в иглах холостого хода, максимального газа и в самом штоке заслонки. Удалось подобрать практически все колечки кроме иглы холостого зода. Там надо колечко в внутренним диаметром 2мм и внешним около 3,5мм

12 days later
Larsik

К сожалению мотор так и не удалось отстроить, переливает как из ведра…

Самолет получил два новых мотора os max FS-95v. Видео проверки новых моторов на синхронную работу

12 days later
Санек301

А пропейлеры какие ? Эти “звери” должны давать в статике около 5 кил . каждый .