"Тэха" Як-18Т
Получилось «многабукв».
даже пытался прочитать и понять))))) потом полез в начало темы вспоминать размеры модели)))) 2,7 метра! свою цессну с такими же размерами обшивал полторашкой - в носу 540грамм свинца, при взлетном весе 9,5кг)))) Мне кажется не только обшивка решает сколько свинца будет в носу))))
Мне кажется не только обшивка решает сколько свинца будет в носу))))
Разумеется. Это я посчитал, сколько дополнительного груза надо добавить, чтобы компенсировать толщину обшивки в 4 мм.
немного видео
Добрый день.
Вот и основные стойки готовы. Для более надежной работы механизма уборки шасси, пришлось переделать линейные актуаторы Electron. (не реклама)
Переделка заключается в увеличении рабочего хода актуатора с 25 мм до 50 мм. Корпус с “мозгами”, двигателем и редуктором остался прежний. Изготовлен новый шток, винто-резьбовая группа и корпус, для них, увеличенной длины. фото для сравнения:
Общая длина актуатора увеличилась, что привело к выступанию корпуса актуатора за пределы торцевой нервюры центроплана, в убранном положении стоек. Пришлось сделать дополнительное отверстие в указанной нервюре.
В работе покажете? Я так понял, что стойки будут тормозные?
В работе покажете?
Видео выложу позже.
Я так понял, что стойки будут тормозные?
Да, электро тормоз…
Красота! Качество изготовления стоек замечательное!
Как же им тяжко…(актуаторам). Еле справляются.😄
И мне тоже показалось. Как бы не было проблем с выпуском, особенно носовой стойки - против скоростного напора. Понятно, что на видео сила тяжести мешает, но все же…
При выпуске носовой поможет сила тяжести. Но поток воздуха будет препятствовать. Так же и при уборке. Было бы идеально, если бы эти две силы друг друга компенсировали. Кто победит - покажет только практика в полёте.
А до полета попробовать подгрузить , не ?
Как же им тяжко…(актуаторам). Еле справляются.
Тяжко им было, когда актуаторы работали на 25 мм и плечи рычагов были в 2 раза меньше. И при этом они работали, правда действительно еле справлялись. Сейчас - вполне нормально.
Как бы не было проблем с выпуском, особенно носовой стойки - против скоростного напора.
Как раз, с выпуском, проблем не предвижу. Вес передней стойки 400г плюс усилие актуатора… Это надо скорость встречного потока за 200 км\ч, чтобы ее остановить. А вот с уборкой, да сомнения есть, особенно, если взлетать с крутым набором высоты, перегрузка может остановить. В любом случае полет покажет. А там, если будет необходимость, есть пара вариантов решения проблемы…
А, теперь понятно, для чего пришлось увеличивать ход актуаторов. Для удлинения плеч… Хорошее решение. Правда время уборки-выпуска увеличилось.😄
Любимый самолет, с интересом слежу за темой!
Вы рассматривали модель на прочность и сколько перегрузок выдержит конструкция? Сможет ли он выполнять фигуры высшего пилотажа или только по кругу?
Здравствуйте. Красивая работа. Есть вопросик: Я конечно не эксперт, но не думали площадку под двигатель еще уголками прикрутить? А так если клей подведет, то может вместе с мотором вперед самолета улететь. Возможно ошибаюсь.
Сможет ли он выполнять фигуры высшего пилотажа или только по кругу?
Добрый день. Разумеется, по расчетам, будет выполнять все то, что может прототип.
Я конечно не эксперт, но не думали площадку под двигатель еще уголками прикрутить?
Моторама конечно же еще будет усилена. Пока это только полуфабрикат.
Доброго времени суток.
Занялся всякой мелочевкой. Изготовлены и установлены подкосы на хвостовом оперении, установлены тяги (тросы) управления РВ и РН,
проложены сигнальные провода. “Мозги” будут находиться под полом кабины. Для работы будут задействованы 13 каналов управления, поэтому проводов - много.
задействованы 13 каналов управления
Любопытно, что там можно повесить на 13 каналов? Я сколько не считал, выходит 10, максимум 11.