"Тэха" Як-18Т
А, теперь понятно, для чего пришлось увеличивать ход актуаторов. Для удлинения плеч… Хорошее решение. Правда время уборки-выпуска увеличилось.😄
Любимый самолет, с интересом слежу за темой!
Вы рассматривали модель на прочность и сколько перегрузок выдержит конструкция? Сможет ли он выполнять фигуры высшего пилотажа или только по кругу?
Здравствуйте. Красивая работа. Есть вопросик: Я конечно не эксперт, но не думали площадку под двигатель еще уголками прикрутить? А так если клей подведет, то может вместе с мотором вперед самолета улететь. Возможно ошибаюсь.
Сможет ли он выполнять фигуры высшего пилотажа или только по кругу?
Добрый день. Разумеется, по расчетам, будет выполнять все то, что может прототип.
Я конечно не эксперт, но не думали площадку под двигатель еще уголками прикрутить?
Моторама конечно же еще будет усилена. Пока это только полуфабрикат.
Доброго времени суток.
Занялся всякой мелочевкой. Изготовлены и установлены подкосы на хвостовом оперении, установлены тяги (тросы) управления РВ и РН,
проложены сигнальные провода. “Мозги” будут находиться под полом кабины. Для работы будут задействованы 13 каналов управления, поэтому проводов - много.
задействованы 13 каналов управления
Любопытно, что там можно повесить на 13 каналов? Я сколько не считал, выходит 10, максимум 11.
Серва газа Серва подсоса Серва пневмоклапана шасси Левый элерон Правый элерон Левый закрылок Правый закрылок Руль направления Серва левого руля высоты Серва правого руля высоты Выключатель стартера Килл свитч Выключатель фар и бортовых огней?
Любопытно, что там можно повесить на 13 каналов?
Если кому-то интересно:
- Руль высоты.
- Элерон-1
- Газ
- Руль направления
- Шасси основные
- Тормозной щиток-1
- Тормозной щиток-2
- Элерон-2
- Шасси передняя
- Руление передней стойкой
- Тормоз
- Зажигание
- Эл. стартер
Добрый день. Обьясните зачем отдельный канал на переднюю стойку? Элероны ладно, может там настройки делать раздельные, а зачем на щитки разделение?
Обьясните зачем отдельный канал на переднюю стойку?
Во-первых, привод передней стойки работает инверсно, относительно основных. Во-вторых, уборка передней стойки происходит с задержкой, относительно основных. Выпуск - одновременно.
а зачем на щитки разделение?
Изначально на тормозной щиток планировалась одна серва и 1 канал. Впоследствии это решение было пересмотрено и были установлены 2 сервы, стоящие зеркально относительно друг друга. Поэтому пришлось использовать еще один канал для обеспечения идентичности установочных углов рычагов на сервах. Механическим путем этого добиться не получилось.
Все ясно, спасибо. Я забыл про тормоза, не учел стартер и раздельные стойки шасси.
Добрый день. Занялся щитками шасси.
Щитки имеют не простую форму и конструкцию.
Из фанерки не выпилишь. Заморачиваться со стеклопластиком не захотел, хлопотно…
Решил попробовать вылепить на 3D-принтере. Получилось вроде неплохо. Полуфабрикат весит 21 грамм. По прочности, конечно, не стеклопластик, об траву могут ломаться, зато простота изготовления… Можно “наклепать” с запасом и потом менять по мере надобности.
Александр, какой диаметр трубы центроплана? только сейчас обратил внимание на это мааааленькое отверстие в районе лонжерона, поискал по теме, там какой то карбон торчит, вроде похож на 25мм диаметром. Расскажите пожалуйста на чем крылья в общем счете держаться?
угольная труба, диаметром 24 мм
размах крыла 2720 мм, длина 2046 мм. Планируемый вес 17-18 кг
Я бы очканул))) ИМХО 35мм норм (ибо крыло без подкоса)
ИМХО 35мм норм
Конечно, 35мм лучше, чем 24мм. У консоли, простите, угол - V почти 8 град. 24мм труба входит в консоль всего на 210 мм, а 35мм насколько вошла бы, на 150мм? При размахе консоли 900 мм!!!
Выбирал минимально-максимальный вариант.
а 35мм насколько вошла бы, на 150мм?
Сейчас еще раз пересчитал: Труба 35 мм вошла бы в консоль на глубину всего 138 мм, если глубже, то вылезет за пределы поверхности нижней обшивки консоли. Как-то так…
Выбирал минимально-максимальный вариант.
причина понятна))) но решение ИМХО рисковое)))
Я тоже так считаю. Хотя бы заменить трубу на дюралевую.