Кто летал, видел, слышал...Warbird Curtiss P-40 Warhawk 40 от Kyosho

Terranozavr

вот забыл фоты вставить, как все это безобразие выглядет
нормальное положение.

с люфтом

шасси убранно. положение качалки


шасси выпущенно. положение качалки

не понял? ретрактная серва тож не маленькая, и там под неё спецом вырез по стыку консолей…

ретракт, как бы плоская что ли (по крайней мере видел только такие)… а у меня стандартная, большая, не влазила по высоте, вот и пришлось крыло продырявить

Wherewolf

сделай наоборот…
чтобы при выпущенном было так:

проверь только, чтобы усилия от шасси от оси сервы шли, а не к ней…
иначе - разверни на 180…

единственное - в убранном шасси своей массой нагрузят серву…

Terranozavr

сделай наоборот…
чтобы при выпущенном было так:

а как так сделать?
шасси выпущенны, когда тяги сдвинуты одна к другой, а убраны, когда разведены друг от друга.
Вы предлагаете, что бы тяги были в выпущенном были уже максимально разведены, но тогда для складывания не остается места для еще большего развода. надеюсь не сильно мудренно написал 😃

проверь только, чтобы усилия от шасси от оси сервы шли, а не к ней…
иначе - разверни на 180…

не совсем понятно:( то есть, в выпущенном состоянии тяги должны толкать, а в убранном - натягивать? у меня так было на Спитфаере, там эта проблема решалась без труда, хотя одно колесо все равно болталось немного. а тут наоборот - тяга идет от стойки - выпускается, в сторону стойки - складывается. может попробовать ретракты местами поменять…

Wherewolf

попробовать менять положение диска и, может быть, реверс сервы применить… надо руками просто всё это попробовать… ну и тяги длиннее сделать
мне кажется, что надо нижнюю на фото тягу в верхнее крепление, а верхнюю тягу - в нижнее…
тяги, естессно, длиннее и чуть подогнуть… тогда усилие при попытке сложить шасси будет проходить почти через ось машинки, и она не провернётся…

Terranozavr

мне кажется, что надо нижнюю на фото тягу в верхнее крепление, а верхнюю тягу - в нижнее…

мысль понял, буду пробовать. придется тяги новые делать - эти уже короткие 😃

Terranozavr

попробовал.
так, как советуешь, лучше, но… машинка постоянно нагруженна и жужит. установка ЕРА не очень помогает - при корректировки жужжание пропадает, но пр повтороном включении появляется снова. Сильно прибирать ЕРА в выпущенном состоянии незя - тогда не встанет на замки. Ослабить при убраном шасси тоже не получается - в горизонтальном положении машинке не хвататет сил затянуть стойки и они висят и жужат, тоже самое если сильно ослабить ЕРА в уранном - не доходят и жужат.
Походу тут только один вариант - спец серва, либо серва более мощная.
а за идею спасибо - так лучше при любом раскладе.

и еще не понятно, почему все таки колеса люфтуют - даже при полностью выпущенном шасси, имеется небольшой люфт (то, что на верхних фотографиях). это вполне может привести к капотированию

Wherewolf

покопайся в ретрактах, может там что-нить настраивается…
у меня один люфтил… я там что-то подкручивал…

про то что машинка будет под нагрузкой я уже писал… в принципе либо борт заряжать почаще… либо купить правильную серву… у меня хайтек75 вроде… аккурат ретрактная…
как вариант - могу тут поискать серву и выслать… ну или через и-нет купи…
ретрактная крутит на 180 и не нагружается в конечных положениях… да и сама по себе она дискретная…

Terranozavr

собственно…
почти готовый. вопрос с шасси виснет в воздухе - походу буду ставить ретрактовые машинки, что бы не ломать голову.

кстати, кто собирал, не возникли сложности с сборкой РВ? уж больно мудренно, на мой взгляд, придуманно с П-образной тягой. Да еще и монтаж в прорезе сразу с надеванием петель. У кого как?

Wherewolf

жаль на работе не посмотреть %(

а я реинкарнировал-таки своего Зубастика… оба дня на выходных летал…
посадочные щитки не подключал пока даже, они по непонятной пока причине стали нагружать сервы…
гудят… не есть хорошо… борт хоть и на 1000 или на 1600, но иметь вероятность того, что они в полёте
выкушают все электроны… 😃 потом разберусь…
окраска совсем слепая получилась… только при ярком солнце видно, что низ голубой сделал сверху 2 белые полосы клином. Правда так на пиндосских Хокаж было… ну да фик с ним… фото может позже…

теперь по ретрактам… тоже люфт обнаружился… снял с сервы диск-качалку, подогнул обе тяги… ну и заново
настроил крепления тяг в угловых качалках, настроив таким макаром ретракты ставиться на фиксаторы…
ну и мелкий люфт убрал ограничителями. у меня с торца ретракта есть отверстия, где стоят резьбовые шпильки с внутренним шестигранником… они упираются в подвижную часть ретракта, когда он выпущен…

Terranozavr

да видео так себе получилось после выкладки, плохоразборчивым 😦 зато жесткую посадку видно нормально 😃

у меня люфт именно в шаровых, которые отвечают за разворот шасси при уборке. так, как стояли по умолчанию - колеса люфтят “от центра”, так сказать развал. если подкрутить немного, буквально пара оборотов - начинают люфтить в центр - сход. и то и другое - плохо. как выберу время, буду эксперементировать с положениями, подбирать “золотую середину” - пусть и болтаются, но главное, что бы не сильно. но дело однозначно в этих шаровых. позже сфотаю.
кстати, твой совет по размещению качалки на серве вроде бы помог - шасси убирается и выпускается вполне приемлимо, и аккумулятор не сильно просаживают, так что спасибки

закрылки тоже планирую устанавливать, уж больно хочется, что бы было “как у настоящего” 😃 так что еще не раз обращусьза советом 😃

burunduk_1
Wherewolf:

жаль на работе не посмотреть %(

а я реинкарнировал-таки своего Зубастика… оба дня на выходных летал…
посадочные щитки не подключал пока даже, они по непонятной пока причине стали нагружать сервы…
гудят… не есть хорошо… борт хоть и на 1000 или на 1600, но иметь вероятность того, что они в полёте
выкушают все электроны… 😃 потом разберусь…
окраска совсем слепая получилась… только при ярком солнце видно, что низ голубой сделал сверху 2 белые полосы клином. Правда так на пиндосских Хокаж было… ну да фик с ним… фото может позже…

теперь по ретрактам… тоже люфт обнаружился… снял с сервы диск-качалку, подогнул обе тяги… ну и заново
настроил крепления тяг в угловых качалках, настроив таким макаром ретракты ставиться на фиксаторы…
ну и мелкий люфт убрал ограничителями. у меня с торца ретракта есть отверстия, где стоят резьбовые шпильки с внутренним шестигранником… они упираются в подвижную часть ретракта, когда он выпущен…

Ха! У меня точно такая же проблема на щитках, гудят сервы как трансформаторы, срезал плоские петли, ставлю шарнирные. Поглядим. Перешел на девятиканальную аппу JR там фича есть как регулирование скорости отработки машинок, запрограмировал на щитки, теперь очень плавно открываются, а захлапываются как мухобойки. Буду пробовать в полете.

Terranozavr

они упираются в подвижную часть ретракта, когда он выпущен

походу в этом у меня тоже проблема - вчера залез и офигел: один ограничитель вообше болтается как хочет…
в общем, есть пища для размышлений и поводы для эксперементов. как погода устаканится (у нас тут тайфуны), так сразу эксперементировать, но думаю все получится.

2burunduk 1
там, где то в начале была ссылка на ваш, местный форум, где подробно описанно изготовление закрылков в теме “Крупная пееределка Р-40 Вархаук”. так у меня вопрос - тема открывается без фотографий, так задумано или это глюк какой то? нельзя ли обновить фоты или где то еще глянуть?

Wherewolf

фото там, наверное, только для зарегистрированных пользователей

кстати, т.к. летаю ща с грунта+потому как вырезал под колёса слишком большие ниши поставлю колёса большего радиуса… да и копийнее будет… бока ниши придётся бальзой зашить видимо…

Terranozavr

фото там, наверное, только для зарегистрированных пользователей

зарегился я сращу, как только вошел. в другой теме фоты открываются нормально. а в этой, как то не очень, вернее вообще не открываются. хотя, после текста стоит “:”, как будто, смотрите 😃

поставлю колёса большего радиуса… да и копийнее будет…

первым делом купил резиновые колеса на размер больше - 2,75". в аккурат ложатся в родные ниши. правда из за проблем с сходом/развалом резину конкретно подъело за несколько вылетов 😃

burunduk_1

А веса ни кто не весил? У меня с закрылками, движком АСП 61, бортом 6 вольт (5 АА), приемником и 7ю сервами - 2720 грамм + топливо 200 грамм (снял родной бак и поставил поменьше). Не многовато ли?

Wherewolf

взвешивал, но точно не помню…2,5-3 кг вроде
причём 1,5 кг - фюз и около 1 кг - крыло , всё примерно…
родной бак погиб, смялся и треснул при крэше… стоит квадратный на 420мл… 😃)

burunduk_1

А я жене кухонные весы подарил с точностью в 1 грамм, сразу все самолеты перевесил.😃

Wherewolf

ну, я по случаю купил безмен на 10 кг… тягу бензиныча мерять… так что точность 100 грамм, примерно 😃
вот думаю, кстати, делать центральный пилон или ну его на… (эта я снова про Р-40)

Terranozavr

2burunduk 1 там, где то в начале была ссылка на ваш, местный форум, где подробно описанно изготовление закрылков в теме “Крупная пееределка Р-40 Вархаук”. так у меня вопрос - тема открывается без фотографий, так задумано или это глюк какой то? нельзя ли обновить фоты или где то еще глянуть?

А веса ни кто не весил? У меня с закрылками, движком АСП 61, бортом 6 вольт (5 АА), приемником и 7ю сервами - 2720 грамм + топливо 200 грамм (снял родной бак и поставил поменьше). Не многовато ли?

друг, ну не серьезно… 😉