Кто летал, видел, слышал...Warbird Curtiss P-40 Warhawk 40 от Kyosho
вот еще видео залил сюда
жаль на работе не посмотреть %(
а я реинкарнировал-таки своего Зубастика… оба дня на выходных летал…
посадочные щитки не подключал пока даже, они по непонятной пока причине стали нагружать сервы…
гудят… не есть хорошо… борт хоть и на 1000 или на 1600, но иметь вероятность того, что они в полёте
выкушают все электроны… 😃 потом разберусь…
окраска совсем слепая получилась… только при ярком солнце видно, что низ голубой сделал сверху 2 белые полосы клином. Правда так на пиндосских Хокаж было… ну да фик с ним… фото может позже…
теперь по ретрактам… тоже люфт обнаружился… снял с сервы диск-качалку, подогнул обе тяги… ну и заново
настроил крепления тяг в угловых качалках, настроив таким макаром ретракты ставиться на фиксаторы…
ну и мелкий люфт убрал ограничителями. у меня с торца ретракта есть отверстия, где стоят резьбовые шпильки с внутренним шестигранником… они упираются в подвижную часть ретракта, когда он выпущен…
да видео так себе получилось после выкладки, плохоразборчивым 😦 зато жесткую посадку видно нормально 😃
у меня люфт именно в шаровых, которые отвечают за разворот шасси при уборке. так, как стояли по умолчанию - колеса люфтят “от центра”, так сказать развал. если подкрутить немного, буквально пара оборотов - начинают люфтить в центр - сход. и то и другое - плохо. как выберу время, буду эксперементировать с положениями, подбирать “золотую середину” - пусть и болтаются, но главное, что бы не сильно. но дело однозначно в этих шаровых. позже сфотаю.
кстати, твой совет по размещению качалки на серве вроде бы помог - шасси убирается и выпускается вполне приемлимо, и аккумулятор не сильно просаживают, так что спасибки
закрылки тоже планирую устанавливать, уж больно хочется, что бы было “как у настоящего” 😃 так что еще не раз обращусьза советом 😃
жаль на работе не посмотреть %(
а я реинкарнировал-таки своего Зубастика… оба дня на выходных летал…
посадочные щитки не подключал пока даже, они по непонятной пока причине стали нагружать сервы…
гудят… не есть хорошо… борт хоть и на 1000 или на 1600, но иметь вероятность того, что они в полёте
выкушают все электроны… 😃 потом разберусь…
окраска совсем слепая получилась… только при ярком солнце видно, что низ голубой сделал сверху 2 белые полосы клином. Правда так на пиндосских Хокаж было… ну да фик с ним… фото может позже…теперь по ретрактам… тоже люфт обнаружился… снял с сервы диск-качалку, подогнул обе тяги… ну и заново
настроил крепления тяг в угловых качалках, настроив таким макаром ретракты ставиться на фиксаторы…
ну и мелкий люфт убрал ограничителями. у меня с торца ретракта есть отверстия, где стоят резьбовые шпильки с внутренним шестигранником… они упираются в подвижную часть ретракта, когда он выпущен…
Ха! У меня точно такая же проблема на щитках, гудят сервы как трансформаторы, срезал плоские петли, ставлю шарнирные. Поглядим. Перешел на девятиканальную аппу JR там фича есть как регулирование скорости отработки машинок, запрограмировал на щитки, теперь очень плавно открываются, а захлапываются как мухобойки. Буду пробовать в полете.
у меня шарнирные…
они упираются в подвижную часть ретракта, когда он выпущен
походу в этом у меня тоже проблема - вчера залез и офигел: один ограничитель вообше болтается как хочет…
в общем, есть пища для размышлений и поводы для эксперементов. как погода устаканится (у нас тут тайфуны), так сразу эксперементировать, но думаю все получится.
2burunduk 1
там, где то в начале была ссылка на ваш, местный форум, где подробно описанно изготовление закрылков в теме “Крупная пееределка Р-40 Вархаук”. так у меня вопрос - тема открывается без фотографий, так задумано или это глюк какой то? нельзя ли обновить фоты или где то еще глянуть?
фото там, наверное, только для зарегистрированных пользователей
кстати, т.к. летаю ща с грунта+потому как вырезал под колёса слишком большие ниши поставлю колёса большего радиуса… да и копийнее будет… бока ниши придётся бальзой зашить видимо…
фото там, наверное, только для зарегистрированных пользователей
зарегился я сращу, как только вошел. в другой теме фоты открываются нормально. а в этой, как то не очень, вернее вообще не открываются. хотя, после текста стоит “:”, как будто, смотрите 😃
поставлю колёса большего радиуса… да и копийнее будет…
первым делом купил резиновые колеса на размер больше - 2,75". в аккурат ложатся в родные ниши. правда из за проблем с сходом/развалом резину конкретно подъело за несколько вылетов 😃
А веса ни кто не весил? У меня с закрылками, движком АСП 61, бортом 6 вольт (5 АА), приемником и 7ю сервами - 2720 грамм + топливо 200 грамм (снял родной бак и поставил поменьше). Не многовато ли?
взвешивал, но точно не помню…2,5-3 кг вроде
причём 1,5 кг - фюз и около 1 кг - крыло , всё примерно…
родной бак погиб, смялся и треснул при крэше… стоит квадратный на 420мл… 😃)
А я жене кухонные весы подарил с точностью в 1 грамм, сразу все самолеты перевесил.😃
ну, я по случаю купил безмен на 10 кг… тягу бензиныча мерять… так что точность 100 грамм, примерно 😃
вот думаю, кстати, делать центральный пилон или ну его на… (эта я снова про Р-40)
2burunduk 1 там, где то в начале была ссылка на ваш, местный форум, где подробно описанно изготовление закрылков в теме “Крупная пееределка Р-40 Вархаук”. так у меня вопрос - тема открывается без фотографий, так задумано или это глюк какой то? нельзя ли обновить фоты или где то еще глянуть?
А веса ни кто не весил? У меня с закрылками, движком АСП 61, бортом 6 вольт (5 АА), приемником и 7ю сервами - 2720 грамм + топливо 200 грамм (снял родной бак и поставил поменьше). Не многовато ли?
друг, ну не серьезно… 😉
друг, ну не серьезно… 😉
Не понял, что не серьезно? Тяжеловат?
А фоты увы не обновить наверное, так как там сайт с ограничением вложений, пришлось грохнуть фотки чтоб вставить другие:( А копий не осталось:( А так принцип могу объяснить и пофоткать готовые щитки. Сделать можно за один вечер.
Не понял, что не серьезно? Тяжеловат?
да не, я про картинки - мог бы и сразу написать:
А фоты увы не обновить наверное, так как там сайт с ограничением вложений, пришлось грохнуть фотки чтоб вставить другие А копий не осталось А так принцип могу объяснить и пофоткать готовые щитки. Сделать можно за один вечер.
обязательно воспользуюсь этим предлжением, тк закрылки буду ставить. жаль, что фоты не сохранились 😦
а сегодня не кисло так полетал. вот фоты выдернутые с видео. высота штатива - 15 см (спецом померял 😃 )+фотик.
если будет интересно, то и видео выложу
Выкладывайте видео обязательно! Судя по фоткам фильмец будет очень не обычный.
Это Вы имитировали заход на цель?
Судя по фоткам фильмец будет очень не обычный
фильмец довольно простой. единственное, веселит оконцовка 😃
Это Вы имитировали заход на цель?
можно и так сказать 😃
хотел выложить видео, но его размер превышает установленный предел в 2мб 😦 , по этому просто даю ссылку на местый форум, где видео уже выложил. размер 5мб. регистрации для скачивания вроде бы не требует.
видео кодировано кодеком xVid или DivX. это к тому, что если у вас нет этих кодеков, то наверное и показывать не будет
может видео выложить на ютуб или вмвидео?
как ни будь в другой раз - там все сожмут до не узнаваемости и видно ничего не будет. так что и смысла нет особого.
а что, возникли проблемы какие то? напишите, пожалуйста.
на вмвидео и не слишком жмет в отличее от ютуба и позволяет скачать исходное видео
просто без регистрации не дает скачать файл с указанного форума