Мустанг

KATUAL

Ну и отлично, батарейку можно немного назад, а не в притык как у меня.
Да и тяга не лишняя.

Lancer_9
KATUAL:

Ну и отлично, батарейку можно немного назад, а не в притык как у меня.
Да и тяга не лишняя.

Всем, как говорится, доброго времени суток.

Я вот тоже уже начал строить, но взял размеры поменьше размах-1м. (все остальное пропорционально меньше) 😋

А у вас какая силовая установка? Понял, что электро. Но какой мотор? коллекторный или нет. Есть ли редуктор? (какое передаточное число) и винт ? 😃

Буду очень благодарен скорому ответу.

KATUAL:

Мотор E-flite 480, тяга грамм 800, но если использовать винт 11х7 то чуть более килограмма, но у меня рег на 18А, так что нужно быть поосторожней.
Размах 120см, длинна около метра (пока нет кока, не могу сказать точно).
Обтянут ораковером.
Единственное серьезное изменение конструкции, верхняя крышка, иначе нет доступа к батарее.
Да, еще одно, если делать электро, то обязательно облегчать РН и РВ.

Да и гда найти этот материал ?!!! (ораковер)

KATUAL

А у вас какая силовая установка? Понял, что электро. Но какой мотор? коллекторный или нет. Есть ли редуктор? (какое передаточное число) и винт ?

Буду очень благодарен скорому ответу.

Я же сказал, E-flite 480, БК, аутраннер такой
Винт 10х7.
А обтяжка, ораковер, монокот, да что угодно 😃

Да и гда найти этот материал ?!!! (ораковер)

Ну если так нужно, то улица Ротшильд 114, Ришон 😂

Lancer_9
KATUAL:

Ну если так нужно, то улица Ротшильд 114, Ришон 😂

СПАСИБО! поржал… 😁
(хоть настроение утром подняли)

Lancer_9

Добрый день.

Как я уже говорил, работы по постройке ведутся.

Готово крыло 😃

Кстати получилось оно очень даже жестким, прочным и легким, за счёт использования сосновых прутьев. (а так бальза)

Отдельное спасибо ALEX77NEW за предоставленные чертежы. 😋

С уважением Lancer 9

ALEX77NEW

На чертеже не очень разборчивый размер поперечного угла у крыла, так что высылаю скан , где более менее просматривается цифра равная 60 мм. + ещё фото с журнала того же Мустанга.

Д_Заточник

Вдогонку по чертежу. Если не пережимать, а просто заархивировать в ZIP, например, то все загрузится и народ спасибо скажет.

Lancer_9
Д_Заточник:

Вдогонку по чертежу. Если не пережимать, а просто заархивировать в ZIP, например, то все загрузится и народ спасибо скажет.

Кстати… 😒

ALEX77NEW
Д_Заточник:

Вдогонку по чертежу. Если не пережимать, а просто заархивировать в ZIP, например, то все загрузится и народ спасибо скажет.

Пробовал, архивировал, но что то не очень сжимается в размере.

8 days later
Д_Заточник

Дело не в размере. Просто ЗИП (или РАР) файл позволяется прицеплять к сообщению в форуме.

22 days later
gdv

А вот мой мустанг, размах 110, вес около 450, из потолочки. сделан по бумажным разверткам

kvn543

" А вот мой мустанг, размах 110, вес около 450, из потолочки. сделан по бумажным разверткам" - Не могли бы выложить эти развертки или ссылки? И впечатления от полетов

Алекс_BY
kvn543:

" А вот мой мустанг, размах 110, вес около 450, из потолочки. сделан по бумажным разверткам" - Не могли бы выложить эти развертки или ссылки? И впечатления от полетов

Тут смотрите _______http://www.zshare.net/download/26605893e18816/
и тут много всего(смотреть папки FLY MODEL И HOBBY MODEL) _____http://photo.163.com/photos/owlmouse

gdv
kvn543:
  • Не могли бы выложить эти развертки или ссылки? И впечатления от полетов

делал по отсканированным раскройкам из “Fly Model” №64`1995"
масштаб не угадал получился около 10-го (размах 114 см)
остальное, как и на других моих электролетах:
сделан из потолочки, распущенной до 2мм, внутри бальзовая ферма до крыла - для крепления моторамы и придания жесткости носовой части
батарейка LiPo Kokam 2s1p 1700 , винт 9х6.5, двигатель “Pilotage DT-2209/30”, реуглятор “Pilotage Stamina 20A V2 Heli”, 2 машинки Naro Ace C1016 (элероны и руль высоты), кок самодельный из EPP

Весит 450 грамм с батареей
по ощущениям - не хватает тяги надо бы батарейку 3s1p попробовать. Летит легко, небольшой ветер до 4-5м/с не сильно страшен, птли делает после небольшого разгона, а бочки не очень, мне кажется надо было еще увеличить элероны. Я их увеличил в длинну на 30 %, может надо было больше…

в архив дополнительно вложил фотки оригинала - до сих пор в Америке летает 😃

kvn543

Спасибо! С выкройками ни разу не работал. есть ли какие-нибудь нюансы?

gdv
kvn543:

Спасибо! С выкройками ни разу не работал. есть ли какие-нибудь нюансы?

я в Адобе Иллюстраторе картинки увеличиваю до нужного размера (выкройки на листах а3) кажется коэфициэнт увеличения 273% точнее лучше посчитать, и потом печатаю на а4 и склеиваю

а силовой части в выкройках естественно нет, приходится самому придумывать, вот как я сделал в Мустанге

Алекс_BY
kvn543:

Спасибо! С выкройками ни разу не работал. есть ли какие-нибудь нюансы?

Шпангоуты и лонжероны необходимо уменьшить,выкройки то для бумаги,а потолочка 3-5 мм,если не уменьшить ,то не влезут в секцию,ну и крылышко станет толще на 6-10 мм
Я кстати потолочку гну как мне нужно предварительно обклеив скотчем поперек предпологаемого изгиба,скотч потолочке не дает лопнуть.

gdv
Алекс_BY:

Шпангоуты и лонжероны необходимо уменьшить,выкройки то для бумаги,а потолочка 3-5 мм,если не уменьшить ,то не влезут в секцию,ну и крылышко станет толще на 6-10 мм
Я кстати потолочку гну как мне нужно предварительно обклеив скотчем поперек предпологаемого изгиба,скотч потолочке не дает лопнуть.

я потолочку режу струной на пластины 1.5-2мм толщиной, они кнуться как бумага - по краю стола протягиваешь заготовку, она загибаеьтся, главное не перстараться и не порвать ее 😃 поэтому уменьшать шпангоуты почти не требуется - я обычно сошкуриваю не более1 мм когда подгоняю детали

правда самолеты от этого прочнее не становятся, но мы же их не для крашей строим, а чтоб летать. кстати при морковках обычно разрушается несколько секций не повреждая остальной самолет, я их обрезаю по ближайший шпангоут и потом собираю недостающую часть заново

вот пробую из синего пенопласта делать спит, потолочка дома кончилась 😃

Алекс_BY
gdv:

я потолочку режу струной на пластины 1.5-2мм толщиной, они кнуться как бумага - по краю стола протягиваешь заготовку, она загибаеьтся, главное не перстараться и не порвать ее 😃 поэтому уменьшать шпангоуты почти не требуется - я обычно сошкуриваю не более1 мм когда подгоняю детали

правда самолеты от этого прочнее не становятся, но мы же их не для крашей строим, а чтоб летать. кстати при морковках обычно разрушается несколько секций не повреждая остальной самолет, я их обрезаю по ближайший шпангоут и потом собираю недостающую часть заново

А я не режу,так и использую 3-5 мм.
Секции укрепляю рейками вдоль,сверху снизу и по бокам .конструция получается весьма крепкая.заодно на эти рейки и вешаю мотораму.На посадке раз скорость на 2 метрах потерял (Як3 облетывал),завалился на крыло и мордой в планету,мотор оторвало,и все фюзеляж целый даже ничего не помяло

kvn543

Цитата(gdv @ Jul 18 2007, 10:23) А выкройки вырезаете с припуском на подгонку или они встают хорошо?

Алекс_BY
kvn543:

Цитата(gdv @ Jul 18 2007, 10:23) А выкройки вырезаете с припуском на подгонку или они встают хорошо?

Нет ,технология таже ,что и сбумагой.Без припусков,все становиться нормально