Хочу построить полукопию ан-2,ан-24,ту-154

Navstar

Делай копию-но очень лёгкую и с хорошей тягой, и полетит любая такая копия.

White_Fly
Navstar:

Делай копию-но очень лёгкую и с хорошей тягой, и полетит любая такая копия.

Тяговооруженность будет хорошая. Все сейчас упирается в эти профиля (((

Navstar

не бойся!!!
Главное, чтоб была нормальная тяга в запасе на всякий и + небольшое давление на крыло.

White_Fly
Navstar:

не бойся!!!
Главное, чтоб была нормальная тяга в запасе на всякий и + небольшое давление на крыло.

Спасибо! ) Я и не боюсь ))) на это и расчитываю.
Только загвоздка то все в том же - не могу найти координаты точек нигде.
Если честно, уже ходил смотрел крылья да пофотографировал, может сделаю ±нечто похожее таким переводом

4 months later
Navstar

Ну чтож…
Построил, летает 😃
Запускал несколько раз.
Раз в р-не Переделкино, и дважды в Шебанцево.
Летает эка невидаль 😃
А ктото про число рейнольдса мне парил…
(не помню кто тока)
😃





rasma

Классно. Выкладывай видео полета и работы узлов (закрылки, элерон-интерцепторы) и фоток побольше (если остались, то и внутренностей крыла).
Дима

Роторный_Олег

А я такой делал, с полной механизацией крыла. Выступая на чемпионате России в копиях!!! занял 6-е место. Товарищ видимо попытался повторить в несколько упрощённом виде из потолочки. Единственно крыло на виде спереди очень толстое… У меня то весь был композитный, а крыло целиком угольное!

Валерий=

ухты интересно а какой двигатель стоит на этом лайнере?

Роторный_Олег

2 меги инраннеры короткие, 3 литиевые банки Х 2, и импеллеры Vasa Fun ф65 мм Вес модели 3350гр. суммарная статическая тяга двигателей 1400гр.

Navstar

Да, у меня версия гораздо попроще, и закрылки только отклоняются (не щелевые как у Олега), предкрылков нет и стаб не перекладывается.
Масса моего 2100г.
тяга двух дв=1000гр от 3S.
импеллеры стоят вот эти: hobbyforyou.ru/catalog/1408-17062.html
Разбег метров 20.
Планирует с высоты на выкл. дв. тоже отлично.
Всегда хотел Туполь построить, т.к. сам на нём летаю в реале 😃

Merces
Роторный_Олег:

А я такой делал, с полной механизацией крыла. Выступая на чемпионате России в копиях!!! занял 6-е место. Товарищ видимо попытался повторить в несколько упрощённом виде из потолочки. Единственно крыло на виде спереди очень толстое… У меня то весь был композитный, а крыло целиком угольное!

А вот еще один товарищ “пытался повторить” твой проект Олег, только в несколько усложненном варианте.
…Ребят хватит высокомерить!!!

Дима Молодец!!!
Расскажи как он в динамике? Планируются ли какие нибудь изменения в конструкции?

Роторный_Олег

Да чего тут усложнённого- механизации практически нет, шасси не копийные, двигатель один…

Merces
Роторный_Олег:

Да чего тут усложнённого- механизации практически нет, шасси не копийные, двигатель один…

Ну усложненность мне кажется во-первых в более правильных формах. (разумеется не к твоей модели а к прототипу), во-вторых шасси убирающиеся с пневмоприводом, в третьих двигатель хоть и один, но доп. бортовой электроники к нему напихано больше, чем в электричке на весь борт(утрирую:))+ его цена немного "посложнее" чем у импеллеров(около 1500$). Из-за использования такого двигателя падает модель один раз, что также создает своего рода сложности . + Используемый инвентарь обслуживания посложнее будет.
Масса тоже можно считать чуток разнится 14кг против 3кг.
Ну и габариты в конце концов( если трех метровая гиря упадет кому-нибудь в огород, зацепив при этом бутку с Шариком… последствия будут немного посложнее и отмазаться словом “извините” также будет куда сложнее. Прошу это тоже зачесть в пункт усложнённостей:)) .

ask
Merces:

Ну усложненность мне кажется …

А Вы, простите, видели модель Олега?