Р-39 "Аэрокобра"
Подскажите новичку, как Вы меряете тягу двигателя? Видимо какой-то динамометр или еще какой прибор? И как Вы меряете вес модели с такой высокой точностью? Что за весы такие и где их можно приобресть?
Прошу прощения, но я правда не стебусь, мне интересно.
п.с. По проекту: на мой, пусь не искушенный взгляд- просто потрясающе. Очень похож на настоящий. С нетерпением жду полетное видео.
Подскажите новичку, как Вы меряете тягу двигателя? Видимо какой-то динамометр или еще какой прибор? И как Вы меряете вес модели с такой высокой точностью? Что за весы такие и где их можно приобресть?
Прошу прощения, но я правда не стебусь, мне интересно.п.с. По проекту: на мой, пусь не искушенный взгляд- просто потрясающе. Очень похож на настоящий. С нетерпением жду полетное видео.
😛 Измерение тяги производится при помощи точных электронных весов и системы рычагов. Вес меряется при помощи тех же весов. 😛
😛 Измерение тяги производится при помощи точных электронных весов и системы рычагов. Вес меряется при помощи тех же весов. 😛
Угу, я наю, что тяга зависит не только от двигателя, но и от винта. То есть испытывался двигатель с винтом в сборе?
Угу, я наю, что тяга зависит не только от двигателя, но и от винта. То есть испытывался двигатель с винтом в сборе?
😛 Абсолютно в дырочку! С начала подбирался винт по КПД и току, а потом испытывался в сборе с двигателем. 😛
😛 Облёт произведён! 😛
Без проишествий. Маневренность копийная. Тяги в пол газа хватает идти в вертикаль с набором скорости.
Профиль выбран правильно. При задней центровке умудрились против ветра даже по паращютировать. 😎
😛 Облёт произведён! 😛
Примите поздравления! 😃
Всем привет!
Пока других проектов нет, потянуло на Кобру.
Почти весь уже был обтянут пленкой, рули и элероны навешены,но все содрал в перспективе обшить стеклом.
Сегодня попробовал доделать и обкатать переднюю стойку. Вроде входит, выходит и встает на замок, створки пока на скотче.
rutube.ru/tracks/1669892.html?v=1a66f9199a0d46d9c1…
По началу хотел сделать (и почти сделал), чтобы всеми стойками управляла одна серва, с дополнительным редуктором, но через год простоя (много чего изменилось) перевел передний костыль на отдельное управление, да и крыло так легче цеплять будет.
Консоли тоже уже зашиты, но управление элеронами и закрылками да и сами закрылки скорее всего переделаю.
Колеса основных стоек поменял на более легкие и узкие, а то те еле в ниши входили.
Работы еще много, а времени свободного мало, так и будет долгострой.
В ближайшее время займусь поисками стеклоткани и смолы.
Если кто знает где, подскажите. Место поиска Питер.
А фото передней стойки можно покрупнее, хочется механизм створок рассмотреть.
Начал делать зализы на крыле.
Створки передней стойки повесил на петли, с их механизмом закрывания еще работаю, фотки этого узла будут попозже.
На прототипе так:
Очень интересно было бы посмотреть Ваше техническое решение по стойке и створкам.😮
Что-то где-то так:
Нашел таки конторы торгующие стеклотканью от метра и жидкими смолами от килограмма. Взял 10м стекла Э 3-100 (стекловуаль еще не привезли) и в другой конторе смолу ХТ-116А (вязкость1,5-3,5) с отвердителем ХТ-116Б (вязкость 0,01-0,06) Пока обтянул элероны и киль, композиты рулят!
Обтянул крыло стеклом (на фото почти не видно), прибавило в весе около 200г.
Фюзеляж еще полимеризуется.
Смолы развожу по весу лоскута стеклоткани.
Фюзеляж после обтяжки прибавил 120г.
Теперь голый планер стал весить 1420г, это вместе с шасси.
Начинка аппарата потянула на 620г. В итоге получается чуть больше 2кг. Еще грамм 200 добавят грунтовка и краска.
А когда-то давным-давно планировал уложиться в 2кг, малость не угадал.
На данный момент все элементы грунтуются.
дело в том, что 2 кг при таком размахе - фан-флай будет…
вес нормальный
При площади крыла 51 дм. кв. нагрузка ожидается в районе 45-48 г/дм. кв.
Веса по мелочи добавит еще всякая мелочевка: деталировка, провода, тяги и т.д.
Дошла очередь до вакуумной формовки.
По случаю приобрел Vivak 0.75мм. Смастерил вакуумный ящик из подручных материалов.
Первый блин, как и ожидал, комом. Не успел рамку сразу насадить на ящик и полного вакуума не получилось, образовалась складка на фонаре. Первый раз защитную пленку с одной стороны не стал сдирать (после термообработки ее хуже отдирать, чем сразу). Второй раз получилось лучше (пленку снял с обоих сторон), что где не до ужалось, помог феном. По сравнению с бутылочным фонарем, получилось лучше.
Еще небольшой ролик амортизации (раз уж он есть у меня).
Прикольный чудо-ящик получился.😃 Мне терпения не хватило столько дырок сверлить.😁
А чем и как грели пластик?
Заготовки ящика делал на работе, сверлил на пару с товарищем, сам бы одурел.
Грел в духовке до 140-160 градусов, жена при этом очень была не довольна, к духовке вообще не подпускала. Выставила ультиматум, если с духовкой что-нибудь случится, то все мои самолеты отнесет сама на помойку.