Ла-5ФН - привет из Израиля
Спосибо Виктор ,да ето замечателной самальот (airplane) и модел,он 1 м. размах крила и работает с 3.5 мотор метанол ДВГ ,ето f2 модел .
Твоя работа тоже замечателна ,я смотрю с болшой интерес твоя тема ,я очен люблю ето airplan Ла -5 для меня фаворит ето линк ,я очен люблю full composite airplanes models in big scale 😃
www.scalewings.com/flugzeuge/lavochkin_e.php
Удачи
Румен
Прямо весь в сомненьях… Скачал на AFDL из RC-Sim модель Як-11 от ARF Graupner. Профиль крыла NACA23014 в корне и NACA0015 на конце. С таким крылом летает отлично, посадка на “три точки” без проблем, даже при увеличении уд. нагрузки до 130г./дм2. Короче,решил полетать на Яке с концевым профилем от Ла-5 NACA23012 -при выходе на большие углы сваливается на крыло, посадить сложнее.Вот и думаю что делать,оставить как есть, на русский “авось” ,или сделать новое новое крыло,по проще с пенопластовым сердечником?! Кто нибуть имеет опыт применения подобной кмбинации профилей? Я ,конечно понимаю,симулятор не заменяет аэродинамическую трубу, но фирма Graupner и неметская пунктуальность вызывают уважение 😃
Решил заканчивать со старым крылом. Сделал щитки шасси. Дюраль 0,5мм ,полный вес с крепежом 22г
rutube.ru/tracks/666927.html?v=220c0e59e7331e15fdd… Видиоролик уборки шасси
rutube.ru/tracks/666927.html?v=220c0e59e7331e15fdd… Видиоролик уборки шасси
Красота! 😃
На мой вкус щитки тяжеловаты. Отформовать не думаете?
На мой вкус щитки тяжеловаты. Отформовать не думаете?
Ох, не умею делать легко, так и тянет к дюрали (зато быстро 😃 ). Вроде ,в руке держишь - не тяжёлые, а на весы глянешь 😵 .
И так вовсём…На счёт формованных - надо подумать, пора браться за “культуру веса” 😁
виктор а можно скачать этот сим AeroFly Proפ и на клаве летать? и скока стоит движёк 55-макс
летать на клаве - никакого понта, если только просто посмотреть на летящий смолет.
сим для выработки рефлексом при нормальном управлении.
отвечу за Виктора, думаю он не будет против:
у нас на моторы цены, немного отличаются от ваших. но в целом около 180-190 баксов.
“pentajazz”- отвечу за Виктора, думаю он не будет против:
Спасибо коллега, мне нечего добавить.
Таак, я не хотел этого, но Виктор вынудил, увы…
Начинаем сбор подписей, за то, что бы не позволить этому самолету подниматься в воздух!
Это просто приступление, его место в музее 😲 😃
Vanagas, KATUAL
Спасибо, но пододём до полётов.Иначе это будет просто макет.
Вытянул фонарь кабины.Болванку выпилил из гипсовой перегородки. В отверстия вставил выпиленые из гипса вкладышы
на жидком растворе - получился монолит. После обработки рабочую поверхность болванки пропитал жидким циакрином (халявный, с работы 😁 ,а ушло кстати около 10г)- стала как пластмасса.
Подшпаклевал полиэфирной автошпаклёвкой.
Фонарь из 1мм. пластика штамповал по классической технологии .После отделения от листа защитной плёнки пластик сильно электризуется и притягивает мусор - рекомендую сбрызнуть антистатиком для одежды.
“Кабинет” пилота обставлен и практически готов. Переплёт фонаря послё “экскриментов” сделан из ватмана.
В отличии от Ла-7, место за бронеспинкой на Ла-5 занимал аккамулятор , а радиостанция РСИ-4 устанавливалась в хвостовой части ,
но мы закроим на это глаза 😁 .
Всё таки кабина пилота “вселяет душу” в самолёт ! И если будущее ,говорят, за беспилотной авиацией - не завидую я
следующим поколениям моделистов 😦 .
Последний взгляд перед заклейкой остекления скотчем для защиты от повреждений и покраски.
Очень, здорово получилось!!!
Как придали жесткость фонарю??? На фото видно, что проложены какие-то дуги.
Как придали жесткость фонарю??? На фото видно, что проложены какие-то дуги.
Фонарь получился “сборно-щитовой” - козырёк склеен из 4 -х частей. При этом “бронестекло” и боковины вырезаны заново, из плоского листа.
На прототипе каркас фонаря сварен из стальных труб- на модели это гнутые ясеневые рейки. Сзади фонарь приклеен к заднему “бронестеклу”.
Виктор, добрый день!
Вот такой Ла-7 построили у нас моделке 30 лет назад. Модель кордовая, масштаб 1:7, двигатель 10 см3.
[Вот такой Ла-7 построили у нас моделке 30 лет назад.
Здравствуйте Адольф! Замечательный Ла-7, чувствуется рука Мастера!
Украина всегда была сильна моделистами , ну а копиисты -особенно Антоновского КБ- вне конкуренции.
Друг юнности Сергей Куделин, в своё время завёз из Краматорска к нам в Бурятию “культуру изготовления” копий .
Позже он вернулся на Украину и общение потихоньку сошло на нет… Адольф, если вы с Сергеем где то пересекались ,
подскажите пожалуйста его координаты.
Ну а в кордовых копиях -своя прелесть! Во-первых , они более зрелищны для публики, теснее,что-ли, связаны с пилотом через “нерв” корд - кто на кордах не летал-
тому не понять. Ну и ,в конце концов ,-они более живучи!
Вопрос по модели - как сделана мехеника уборки шасси? На фото виден цилиндр-подкос , какой его привод?
Желаю удачи Вам и автору модели!
Виктор.
Друг юнности Сергей Куделин, в своё время завёз из Краматорска к нам в Бурятию “культуру изготовления” копий .
Позже он вернулся на Украину и общение потихоньку сошло на нет… Адольф, если вы с Сергеем где то пересекались ,
подскажите пожалуйста его координаты.
Извините, только сейчас прочитал Ваше сообщение. Сергея Куделина крайний раз видел летом на чемпионате Украины. Он там стал чепионом в классе F4B со своим Як-3:
Ещё раз извиняюсь… 😃 Если-бы вовремя прочитал, то в то время когда делал эти фотки (26 июня), мог передать Сергею Ваши координаты…
Извините,…
Ну спасибо! Ну уважили!!! Какие там извинения?! Просто нет слов!
А Серёга всё тот же- худой и кудлатый!..Рад его успехам ❗ ,и не теряю надежды на контакт 😁
Виктор
и не теряю надежды на контакт 😁
Виктор
Попробую через моделистов…
Как продвигается Ваш проект?