Ла-5ФН - привет из Израиля
летать на клаве - никакого понта, если только просто посмотреть на летящий смолет.
сим для выработки рефлексом при нормальном управлении.
отвечу за Виктора, думаю он не будет против:
у нас на моторы цены, немного отличаются от ваших. но в целом около 180-190 баксов.
“pentajazz”- отвечу за Виктора, думаю он не будет против:
Спасибо коллега, мне нечего добавить.
Таак, я не хотел этого, но Виктор вынудил, увы…
Начинаем сбор подписей, за то, что бы не позволить этому самолету подниматься в воздух!
Это просто приступление, его место в музее 😲 😃
Vanagas, KATUAL
Спасибо, но пододём до полётов.Иначе это будет просто макет.
Вытянул фонарь кабины.Болванку выпилил из гипсовой перегородки. В отверстия вставил выпиленые из гипса вкладышы
на жидком растворе - получился монолит. После обработки рабочую поверхность болванки пропитал жидким циакрином (халявный, с работы 😁 ,а ушло кстати около 10г)- стала как пластмасса.
Подшпаклевал полиэфирной автошпаклёвкой.
Фонарь из 1мм. пластика штамповал по классической технологии .После отделения от листа защитной плёнки пластик сильно электризуется и притягивает мусор - рекомендую сбрызнуть антистатиком для одежды.
“Кабинет” пилота обставлен и практически готов. Переплёт фонаря послё “экскриментов” сделан из ватмана.
В отличии от Ла-7, место за бронеспинкой на Ла-5 занимал аккамулятор , а радиостанция РСИ-4 устанавливалась в хвостовой части ,
но мы закроим на это глаза 😁 .
Всё таки кабина пилота “вселяет душу” в самолёт ! И если будущее ,говорят, за беспилотной авиацией - не завидую я
следующим поколениям моделистов 😦 .
Последний взгляд перед заклейкой остекления скотчем для защиты от повреждений и покраски.
Очень, здорово получилось!!!
Как придали жесткость фонарю??? На фото видно, что проложены какие-то дуги.
Как придали жесткость фонарю??? На фото видно, что проложены какие-то дуги.
Фонарь получился “сборно-щитовой” - козырёк склеен из 4 -х частей. При этом “бронестекло” и боковины вырезаны заново, из плоского листа.
На прототипе каркас фонаря сварен из стальных труб- на модели это гнутые ясеневые рейки. Сзади фонарь приклеен к заднему “бронестеклу”.
Виктор, добрый день!
Вот такой Ла-7 построили у нас моделке 30 лет назад. Модель кордовая, масштаб 1:7, двигатель 10 см3.
[Вот такой Ла-7 построили у нас моделке 30 лет назад.
Здравствуйте Адольф! Замечательный Ла-7, чувствуется рука Мастера!
Украина всегда была сильна моделистами , ну а копиисты -особенно Антоновского КБ- вне конкуренции.
Друг юнности Сергей Куделин, в своё время завёз из Краматорска к нам в Бурятию “культуру изготовления” копий .
Позже он вернулся на Украину и общение потихоньку сошло на нет… Адольф, если вы с Сергеем где то пересекались ,
подскажите пожалуйста его координаты.
Ну а в кордовых копиях -своя прелесть! Во-первых , они более зрелищны для публики, теснее,что-ли, связаны с пилотом через “нерв” корд - кто на кордах не летал-
тому не понять. Ну и ,в конце концов ,-они более живучи!
Вопрос по модели - как сделана мехеника уборки шасси? На фото виден цилиндр-подкос , какой его привод?
Желаю удачи Вам и автору модели!
Виктор.
Друг юнности Сергей Куделин, в своё время завёз из Краматорска к нам в Бурятию “культуру изготовления” копий .
Позже он вернулся на Украину и общение потихоньку сошло на нет… Адольф, если вы с Сергеем где то пересекались ,
подскажите пожалуйста его координаты.
Извините, только сейчас прочитал Ваше сообщение. Сергея Куделина крайний раз видел летом на чемпионате Украины. Он там стал чепионом в классе F4B со своим Як-3:
Ещё раз извиняюсь… 😃 Если-бы вовремя прочитал, то в то время когда делал эти фотки (26 июня), мог передать Сергею Ваши координаты…
Извините,…
Ну спасибо! Ну уважили!!! Какие там извинения?! Просто нет слов!
А Серёга всё тот же- худой и кудлатый!..Рад его успехам ❗ ,и не теряю надежды на контакт 😁
Виктор
и не теряю надежды на контакт 😁
Виктор
Попробую через моделистов…
Как продвигается Ваш проект?
Попробую через моделистов…
Как продвигается Ваш проект?
Проект несколько завис по ,так сказать, объективным и субъективным причинам. Основная- смена места жительства, ну и заботы по благоустройству…Зато теперь в моём распоряжении комната, да что там -Моделка 8,5 м2 ! 😁 Теперь о Ла-пятом… Ох и не люблю выдавать авансы. Заявишь одно ,а глядишь,- получается ну совсем другое 😵 Вот и Лавочкин , начинался как “электричка”, продолжился в ДВС , а теперь ,глядишь , и вообще в кордовые 😃 перейдёт! А причина банальна: вес катастрофически стремится к четырём кг. Тоесть, требуется бетонная ВПП с хорошими подходами, чего в окрестностях не наблюдается. Но даю слово - хоть на “верёвках” а в воздух его подниму! (По секрету - проект “RC -электро” не погибнет. Планирую с фюзеляжа снять гипсовые “пожизненные маски”, с капота и маслорадиатора уже есть.
Жизнь продолжается!)
держи хвост пистолетом! полоса есть, в ашдоде 100м идеального асфальта, с открытыми подходами и ветром в основном вдоль полосы. и народ нормальный, я несколько раз там летал.
полоса есть, в ашдоде 100м идеального асфальта
Ну вот! А я уж было смирился! Так это что, выходит назад отруливать?
Вообще-то боюсь,что на первый раз и 100м маловато 😁
не теряю надежды на контакт
Виктор! Я отправил Вам сообщенние с координатами Куделина 16.12.2008. А теперь, почему-то, опять не могу отправлять Вам ЛС. Напишите, пожалуйста, мне в ЛС получили Вы это сообщение или нет?
Валерий
Уважаемый Валерий!Со мной на форуме была та же история ,-я был “глух и нем”.
Но всё позади.
Большое спасибо Вам за координаты Куделина Сергея! Я с ним успешно со звонился- было о чём поговорить!
С уважением , Виктор.
Не знаю как в сказках дело движется -скро ли , тихо ли ,но я приблизился к финалу! Оччень хотелось успеть к 9 мая,но не успел- выдохся…
Как и говорил закончил в кордовом варианте ,но подняться до радио- дело одного часа. Снимается узел качалки и устанавливаются три сервы. Вся проводка на месте а газ шасси и закрылки управляются от штатного передатчика:). Окраску выбрал эскадрилии “Монгольский арат” -эти Лавочкины были производства Улан-Удэнского авиазавода (в годы войны завод №99) на котором я проработал 28 лет. Облёт планирую на следующие выходные.