Ла-5ФН - привет из Израиля
Первые сообщения о нём я разместил в разделе “Электролёты” , теме Ла-7. Однако, ДВС в конце концов перевесил и “Лавочкину” с “осликом” понадобилась своя “конюшня” 😁 . Перерыв был вызван поездкой в Россию ,а так же поломкой компа и цифровой камеры 😦 . Набор крыла почти готов , дела пойдут веселее 😉
Лет 25 назад, из заводского архива мною были спасены от уничтожения (почти легально 😃 ) исторические фотографии из актов испытаний самолётов Ла-7 , Ла-9.
Кинограмма аварийного сброса фонаря Ла-9УТИ
Фото по Ла-7 оставил другу Перепечину Александру
ЗдОрово!
Буду ждать продолжения.
У коллеги Вашего тоже очень здорово делается
Супер!
Посадочные щитки вообще обалденные!
Из чего сделаны если не секрет?
Саша ко всему подходит основательно. Мало того,что посадочные щитки клёпаные 😃 из дюраля , так и стойки шасси из титана. Механизм уборки - в цилиндрах-подкосах винтовые пары с приводом от эл.движка. Для формовки шин изготовлены пресформы.
А вот ещё из архива 😉
Ла-7 первых серий с храповиком в коке винта
А можно по подробнее фотки шасси? И механизма уборки?
Спасибо.
Саша ко всему подходит основательно. Мало того,что посадочные щитки клёпаные 😃 из дюраля , так и стойки шасси из титана. Механизм уборки - в цилиндрах-подкосах винтовые пары с приводом от эл.движка. Для формовки шин изготовлены пресформы.
Красиво! 😃
но… для такой модели желаза многовато, тяжелый получится.
Хороший архивчик…
Хороший архивчик…
Извините а можно узнать параметры модели
размах крыла, вес площадь крыла , какой двигатель собираетесь ставить ?
Насчёт веса Саша сам понимает и готовит кордовый вариант
Ну насчет кордового не обольщайтесь. Там прибавится сопротивление “веревок”. Но все равно желаю удачи!
Виктор нет слов,работа супер
Сам начал проект Як3,но опыта ноль. Помаги добрый человек 😒
Хорошие фото Ла-7 www.futureastro.com/air5/prague_air_museum_6.htm
и видиоролик la7 lavochkin
Хорошие фото Ла-7 www.futureastro.com/air5/prague_air_museum_6.htm
и видиоролик la7 lavochkin
спасибо
Снимаю шляпу! Скажите, стойки самопальные? Где взяли колёса?
С Уважением, Константин. ( www.diary.ru/~flymodels/?order=frombegin )
Вы правы,Константин, стойки и механизм уборки- самодельные, как и всё остальное - “на кухне” ,свареные аргоном на работе.
Колёса подобрал готовые , правда, с не копийным , но симпатичным протектором.
С уважением и интересом отношусь к разработчикам виртуальных проектов , но сам работаю по старинке - “вечной борьбой резинки с карандашом”.
Черчение само по себе - удовольствие 😃
Вы правы,Константин, стойки и механизм уборки- самодельные, как и всё остальное - “на кухне” ,свареные аргоном на работе.
Колёса подобрал готовые , правда, с не копийным , но симпатичным протектором.
С уважением и интересом отношусь к разработчикам виртуальных проектов , но сам работаю по старинке - “вечной борьбой резинки с карандашом”.
Черчение само по себе - удовольствие 😃
Виктор! Протектор не просто симпатичный, а о…й! Мне б такой ба… 😒 Вот, сейчас, репу почёсываю, игдеб взять колёсики диаметром 120мм под мои скромные потуги… Кстати, если нет военной тайны, - то можно подробнее узнать о производстве стоек шасси… Магарыч за мной! Выражаю пламенный респект и уважуху за карандашное творчество! Дядя Витя, если будет желание - готов потратить массу свободного времени на введение в курс молодого бойца СолидВоркса… На дворе 21 век… - пора переходить на новый уровень не так ли…?
Кстати, если нет военной тайны, - то можно подробнее узнать о производстве стоек шасси…
Хоть это и полукопия, но рахитичные проволочные стойки отбросил сразу!
За отсутствием станочного парка, технология изготовления - сплошной выход из положения 😃 .Основной материал - дюраль неизвестных марок 😋 Благо, работаю на заводе, собирающим немецкие автобусы,- с этим , а так же аргоно-дуговой сваркой нет проблемы.
Стойки из трубки 11*8мм. с наваренными в нужных местах бобышками, в последствии обработанными в размер.В амортизационных штоках использованы хромированные телескопические антены (наклеены на штоки). Звенья шлиц- шарнира - очень нагружены, выгнуть из 1мм стали- потребуется термообработка. Выгнул из дюрали 2мм -при достаточной жёсткости она хорошо гнулась. Размеры, конечно, много больше копийных. Для предотвращения задиров, везде стоят шайбы из нержавеющей фольги (пивные банки).
Пружины Ф8мм. из проволоки ОВС 1мм., термообработанная- привёз из России 😁 , друг Александр Перепечин навил на авиазаводе.
Пока всё вроде прочно и солидно , но полёты покажут…
Шпаклёвкой из талька с эмалитом подшпаклевал изъяны и
оклеил крыло органзой на эмалите - нашёл магазинчик , торгующий уценёнными тканями по цене $ 2 метр. Получилось неплохо , оставшиеся мелкие пузырьки после проглаживания утюгом исчезли.
Так как ниппеля колёс подтравливали, rcopen.com/forum/f36/topic54269 ,выбросил их к чертям , просверлил в пластике ступицы наискось радиальное отверстие 2мм к плоскости смыкания стенок покрышки. Вставил туда иглу от шприца и накачал колёса. Проще некуда , и надёжность 100% 😁
Наконец-то собрал все “деревяшки и железки” вместе…Одна-а-а-ко! Вес уверенно перевалил за 2кг. Взлётный -3кг?! 😃 Но отступать некуда.
Маслорадиатор съёмный ,под ним отверстия для выхода воздуха.
Я впервые применил подобный подход к двигателю - планировался эл.двигатель. По сомневавшись, оставил его и для ДВС.
не бойтесь веса! всё пока в пределах нормы!
Работа 😃 😃 😃
Снимаю шляпу! Особо впечатлили посадочные щитки 😉 Ух…, скоро моя любимая аэрография начнется… С вариантом покраса Вы уже определились?
я должен ЭТО видеть живьем…
а полетать?