Ла-5ФН - привет из Израиля

Батя

Очень интересная схема замка капота. Какая либо дополнительная фиксация предполагается?

Viktor1952

Большое спасибо всем за моральную поддержку!
О покраске ещё всерьёз не задумывался (как вариант- “Монгольский арат” -эти то уж точно Улан-Удэнского авиазавода 😁 ) , может вообще облетать “в чём мать родила”? Ну а после “крестин” можно и вылизывать.

я должен ЭТО видеть живьем…
а полетать?

Игорь! В чём проблема? Вакансия шефпилота свободна! 😁

Очень интересная схема замка капота. Какая либо дополнительная фиксация предполагается?

Глядя на круглый капот “байонетные” замки так и напрашиваются. Кстати, подобные крепления коков винтов у многих самолётов, в том числе и Ла-5. Ну а фиксация -как же без неё в авиации?! Можно даже в виде подпружиненного ствола пушки 😃

LOGRUS

Так держать !!!
Присоединяюсь к Игорю - хочу увидеть полет вживьем. Для полетов могу предложить OS Max 55 - всё таки помощнее 46-го Ослика.

Viktor1952
LOGRUS:

Так держать !!!
Присоединяюсь к Игорю - хочу увидеть полет вживьем. Для полетов могу предложить OS Max 55 - всё таки помощнее 46-го Ослика.

Есть так держать 😈 !
До полётной готовности ещё есть время , я только за ,услышать толковые советы и конструктивную критику (многое и сам вижу , но родное дитё и с пороками дорого 😃 ). Я и сам жалею что не взял 55-ый Мах, ну да лишь бы самолёт полетел - будет и новый движок!

Alvaleri

Ребята супер!!! А по каким чертижам вы делаете?

Viktor1952
Alvaleri:

Ребята супер!!! А по каким чертижам вы делаете?

rcopen.com/blogs/7899 Считаю, что эти чертежи достаточны для постройки класной копии. Конечно, конструкцию приходится разрабарывать самому.

16 days later
Viktor1952

Чтоб взбодрится и выйти из застоя, решил обкатать сегодня двигатель. Ослик запустися без сюрпризов, скушал два бака. В начале подклинивал в ВМТ, сейчас норма. Выхлоп чистый. Иглу ХХ пока не трогал. Обкатывал на модели - разборные ложементы под фюзеляж, изготовленные в начале работы над моделью, порадовали удобством и сейчас. И модель собрать, и шасси погонять 😉 , да и обкатывал на них .Подобная конструкция капота, конечно , не самая удобная,- чтоб добраться до движка, надо снять винт. Да и свечку заменить без отверстия в фюзеляже- проблема 😵 Ну да модель не для соревнований. Покатался по грунту на малых оборотах и несколько успокоился на счёт руления. Хвостовое колесо у модели самоориентирующееся, как у прототипа, но рулится не плохо,хотя и вяло. Дело медленно но неотвратимо движется к финалу. Что то будет?!

20 days later
Viktor1952

Пришло время подумать о кабине пилота. По традиции, начал с приборной доски.

Первая примерка

Который раз - спасибо компьютерным технолологиям! Раньше довольствовались долгим и “мокрым” фотопроцесом.

LOGRUS

Кстати, обкатывать рекомендую на полностью выкрученной игле и полностью открытом карбюраторе.

boroda_de
Viktor1952:

Пришло время подумать о кабине пилота. По традиции, начал с приборной доски.

Очень понравилась приборная доска. Не подскажете, где можно найти качественные фото приборной от Ла-7?
И ещё вопрос: какой модели принадлежит фото приборов без рамок (утопленные)?

С уважением

Viktor1952

Использовал фото из интернета
и Ла-5ФН из “леталки” IL-2 Shturmovik

Эта кабина так же из сети, но что за самолёт я не почему то не подписал , хотя ручка как у Ла-5.

Я с интересом слежу за Вашими проектами, хоть и признаюсь, что к самолётам со свастикой душа не лежит ,не моё это. Но отношусь к ним лояльно.

boroda_de

Эти фото имеются, спасибо. А свастика, как впрочем и пентаграмма, на моих самолётах не рисуются. Грамотные технические решения не имеют политической окраски…

Evgen
Viktor1952:

Эта кабина так же из сети, но что за самолёт я не почему то не подписал…

Это МиГ-3

Viktor1952
Evgen:

Это МиГ-3

Evgen: Большое спасибо за отличные фотографии!

Грамотные технические решения не имеют политической окраски

boroda_de: Совершенно верно!
Вот и “худой” по воевал на “святой земле”, правда как AVIA S-199,- Чехословакия продала
с благославления Иосифа Виссарионыча…Чёрт побери, и тут политикой пахнет?! Мда-а, не будем об этом 😁

1 month later
maksim010203

Здравствуйте уважаемый Виктор!Не затруднило бы вас сфотографировать ваши чертежи Лавки и выложить на форуме очень хочется посмотреть на ваши чертежи и сравнить со своими.Заранее благодарен Максим.

pentajazz

ладно, как там вобще продвигается? скоро облет?

fokke

Здраствуй Viktor1952 , ето наш модел Болгарский ,на мой друг -Ла 5 😃

Viktor1952

Ну, по порядку.Дорогой Максим,чертёж у меня - рабочий, со множеством поправок и исправлений, разве что мене понятных 😵 Да и ,к сожалению,
за время работы над моделью вид у него стал- не скопируешь…Но не отчаивайся, что непонятно - спрашивай (можешь в личку),разберёмся 😉

как там вобще продвигается? скоро облет?

Продвигается,скажем,туго,застой. Скачал в AeroFly Proפ из www.rc-sim.de/dl_engine/index.php?subcat=91&PHPSES… модели Як-3 , FW-190נ и ЯК-11, мучаю их по вечерам. Загрузил их по “самое немогу”-Як-3 122г./дм,FW-190 140г./дм, Як-11 169г./дм(!) Сразу вопрос “знатокам” - насколько реально что
Як-11 садится с такой нагрузкой лучше остальных?! С фоккером вообще проблемы -одна из 10 посадок нормальная ,да и на рули реагирует на посадке он вяло 😵 Однозначно ,что нужна ровная длинная полоса с хорошими подходами - особенно для первых полётов (недаром спрашивал про вашу полоску 😉 )

ето наш модел Болгарский ,на мой друг -Ла 5

Здравствуй fokke, замечательный Лавочкин у твоего друга! Какой двигатель? Поршневой или электро? Как летает?
Всем удачи!

fokke

Спосибо Виктор ,да ето замечателной самальот (airplane) и модел,он 1 м. размах крила и работает с 3.5 мотор метанол ДВГ ,ето f2 модел .
Твоя работа тоже замечателна ,я смотрю с болшой интерес твоя тема ,я очен люблю ето airplan Ла -5 для меня фаворит ето линк ,я очен люблю full composite airplanes models in big scale 😃
www.scalewings.com/flugzeuge/lavochkin_e.php
Удачи
Румен

1 month later
Viktor1952

Прямо весь в сомненьях… Скачал на AFDL из RC-Sim модель Як-11 от ARF Graupner. Профиль крыла NACA23014 в корне и NACA0015 на конце. С таким крылом летает отлично, посадка на “три точки” без проблем, даже при увеличении уд. нагрузки до 130г./дм2. Короче,решил полетать на Яке с концевым профилем от Ла-5 NACA23012 -при выходе на большие углы сваливается на крыло, посадить сложнее.Вот и думаю что делать,оставить как есть, на русский “авось” ,или сделать новое новое крыло,по проще с пенопластовым сердечником?! Кто нибуть имеет опыт применения подобной кмбинации профилей? Я ,конечно понимаю,симулятор не заменяет аэродинамическую трубу, но фирма Graupner и неметская пунктуальность вызывают уважение 😃

21 days later
Viktor1952

На мой вкус щитки тяжеловаты. Отформовать не думаете?

Ох, не умею делать легко, так и тянет к дюрали (зато быстро 😃 ). Вроде ,в руке держишь - не тяжёлые, а на весы глянешь 😵 .
И так вовсём…На счёт формованных - надо подумать, пора браться за “культуру веса” 😁

14 days later
Fry=

виктор а можно скачать этот сим AeroFly Proפ и на клаве летать? и скока стоит движёк 55-макс

pentajazz

летать на клаве - никакого понта, если только просто посмотреть на летящий смолет.
сим для выработки рефлексом при нормальном управлении.

отвечу за Виктора, думаю он не будет против:
у нас на моторы цены, немного отличаются от ваших. но в целом около 180-190 баксов.