Ла-5ФН - привет из Израиля

Viktor1952

Шпаклёвкой из талька с эмалитом подшпаклевал изъяны и
оклеил крыло органзой на эмалите - нашёл магазинчик , торгующий уценёнными тканями по цене $ 2 метр. Получилось неплохо , оставшиеся мелкие пузырьки после проглаживания утюгом исчезли.
Так как ниппеля колёс подтравливали, rcopen.com/forum/f36/topic54269 ,выбросил их к чертям , просверлил в пластике ступицы наискось радиальное отверстие 2мм к плоскости смыкания стенок покрышки. Вставил туда иглу от шприца и накачал колёса. Проще некуда , и надёжность 100% 😁

1 month later
Viktor1952

Наконец-то собрал все “деревяшки и железки” вместе…Одна-а-а-ко! Вес уверенно перевалил за 2кг. Взлётный -3кг?! 😃 Но отступать некуда.

Маслорадиатор съёмный ,под ним отверстия для выхода воздуха.
Я впервые применил подобный подход к двигателю - планировался эл.двигатель. По сомневавшись, оставил его и для ДВС.

Wit

не бойтесь веса! всё пока в пределах нормы!
Работа 😃 😃 😃

Батя

Снимаю шляпу! Особо впечатлили посадочные щитки 😉 Ух…, скоро моя любимая аэрография начнется… С вариантом покраса Вы уже определились?

pentajazz

я должен ЭТО видеть живьем…
а полетать?

Батя

Очень интересная схема замка капота. Какая либо дополнительная фиксация предполагается?

Viktor1952

Большое спасибо всем за моральную поддержку!
О покраске ещё всерьёз не задумывался (как вариант- “Монгольский арат” -эти то уж точно Улан-Удэнского авиазавода 😁 ) , может вообще облетать “в чём мать родила”? Ну а после “крестин” можно и вылизывать.

я должен ЭТО видеть живьем…
а полетать?

Игорь! В чём проблема? Вакансия шефпилота свободна! 😁

Очень интересная схема замка капота. Какая либо дополнительная фиксация предполагается?

Глядя на круглый капот “байонетные” замки так и напрашиваются. Кстати, подобные крепления коков винтов у многих самолётов, в том числе и Ла-5. Ну а фиксация -как же без неё в авиации?! Можно даже в виде подпружиненного ствола пушки 😃

LOGRUS

Так держать !!!
Присоединяюсь к Игорю - хочу увидеть полет вживьем. Для полетов могу предложить OS Max 55 - всё таки помощнее 46-го Ослика.

Viktor1952
LOGRUS:

Так держать !!!
Присоединяюсь к Игорю - хочу увидеть полет вживьем. Для полетов могу предложить OS Max 55 - всё таки помощнее 46-го Ослика.

Есть так держать 😈 !
До полётной готовности ещё есть время , я только за ,услышать толковые советы и конструктивную критику (многое и сам вижу , но родное дитё и с пороками дорого 😃 ). Я и сам жалею что не взял 55-ый Мах, ну да лишь бы самолёт полетел - будет и новый движок!

Alvaleri

Ребята супер!!! А по каким чертижам вы делаете?

Viktor1952
Alvaleri:

Ребята супер!!! А по каким чертижам вы делаете?

rcopen.com/blogs/7899 Считаю, что эти чертежи достаточны для постройки класной копии. Конечно, конструкцию приходится разрабарывать самому.

16 days later
Viktor1952

Чтоб взбодрится и выйти из застоя, решил обкатать сегодня двигатель. Ослик запустися без сюрпризов, скушал два бака. В начале подклинивал в ВМТ, сейчас норма. Выхлоп чистый. Иглу ХХ пока не трогал. Обкатывал на модели - разборные ложементы под фюзеляж, изготовленные в начале работы над моделью, порадовали удобством и сейчас. И модель собрать, и шасси погонять 😉 , да и обкатывал на них .Подобная конструкция капота, конечно , не самая удобная,- чтоб добраться до движка, надо снять винт. Да и свечку заменить без отверстия в фюзеляже- проблема 😵 Ну да модель не для соревнований. Покатался по грунту на малых оборотах и несколько успокоился на счёт руления. Хвостовое колесо у модели самоориентирующееся, как у прототипа, но рулится не плохо,хотя и вяло. Дело медленно но неотвратимо движется к финалу. Что то будет?!

20 days later
Viktor1952

Пришло время подумать о кабине пилота. По традиции, начал с приборной доски.

Первая примерка

Который раз - спасибо компьютерным технолологиям! Раньше довольствовались долгим и “мокрым” фотопроцесом.

LOGRUS

Кстати, обкатывать рекомендую на полностью выкрученной игле и полностью открытом карбюраторе.

boroda_de
Viktor1952:

Пришло время подумать о кабине пилота. По традиции, начал с приборной доски.

Очень понравилась приборная доска. Не подскажете, где можно найти качественные фото приборной от Ла-7?
И ещё вопрос: какой модели принадлежит фото приборов без рамок (утопленные)?

С уважением

Viktor1952

Использовал фото из интернета
и Ла-5ФН из “леталки” IL-2 Shturmovik

Эта кабина так же из сети, но что за самолёт я не почему то не подписал , хотя ручка как у Ла-5.

Я с интересом слежу за Вашими проектами, хоть и признаюсь, что к самолётам со свастикой душа не лежит ,не моё это. Но отношусь к ним лояльно.

boroda_de

Эти фото имеются, спасибо. А свастика, как впрочем и пентаграмма, на моих самолётах не рисуются. Грамотные технические решения не имеют политической окраски…

Evgen
Viktor1952:

Эта кабина так же из сети, но что за самолёт я не почему то не подписал…

Это МиГ-3

Viktor1952
Evgen:

Это МиГ-3

Evgen: Большое спасибо за отличные фотографии!

Грамотные технические решения не имеют политической окраски

boroda_de: Совершенно верно!
Вот и “худой” по воевал на “святой земле”, правда как AVIA S-199,- Чехословакия продала
с благославления Иосифа Виссарионыча…Чёрт побери, и тут политикой пахнет?! Мда-а, не будем об этом 😁

1 month later
maksim010203

Здравствуйте уважаемый Виктор!Не затруднило бы вас сфотографировать ваши чертежи Лавки и выложить на форуме очень хочется посмотреть на ваши чертежи и сравнить со своими.Заранее благодарен Максим.

pentajazz

ладно, как там вобще продвигается? скоро облет?