Ла-5ФН - привет из Израиля

Viktor1952

Саша ко всему подходит основательно. Мало того,что посадочные щитки клёпаные 😃 из дюраля , так и стойки шасси из титана. Механизм уборки - в цилиндрах-подкосах винтовые пары с приводом от эл.движка. Для формовки шин изготовлены пресформы.

А вот ещё из архива 😉
Ла-7 первых серий с храповиком в коке винта

DStorm

А можно по подробнее фотки шасси? И механизма уборки?
Спасибо.

Wit
Viktor1952:

Саша ко всему подходит основательно. Мало того,что посадочные щитки клёпаные 😃 из дюраля , так и стойки шасси из титана. Механизм уборки - в цилиндрах-подкосах винтовые пары с приводом от эл.движка. Для формовки шин изготовлены пресформы.

Красиво! 😃
но… для такой модели желаза многовато, тяжелый получится.

Viktor1952

Ещё фото Ла-7

Хвостовая опора убирается аналогично от своего эл.двигателя.

Насчёт веса Саша сам понимает и готовит кордовый вариант

Ещё фото - пользуйтесь! Ла-9УТИ.

А ещё и Як-9У - прямо из под Берлина 45-го.

vihas
DStorm:

Хороший архивчик…

Извините а можно узнать параметры модели
размах крыла, вес площадь крыла , какой двигатель собираетесь ставить ?

Viktor1952

Ни каких секретов 😁 Размах крыла 1230мм. (М1:7,96), площадь крыла 27,6дм. Если уложусь в 2,2кг. то уд. нагрузка будет 80гр/дм. но видимо будет
больше 😦 Сейчас со всей требухой - движок с полным креплением и баком, шасси, сервы…-вес 1750гр. Движок OS MAX-46FXi
Eщё из архива …Ла-9.

Джузеппе
Viktor1952:

Насчёт веса Саша сам понимает и готовит кордовый вариант

Ну насчет кордового не обольщайтесь. Там прибавится сопротивление “веревок”. Но все равно желаю удачи!

PiperMan

Виктор нет слов,работа супер
Сам начал проект Як3,но опыта ноль. Помаги добрый человек 😒

10 days later
Viktor1952

Ну вот, зашил крыло сверху , на очереди временная навеска элеронов и щитков ,подгонка их привода.

Узел крепления движка. Глушитель - доработанный от МДС-6,5

16 days later
Viktor1952

Крылышко практически готово под отделку-окраску 😃 .Всё бы хорошо, но его вес… Со всеми механизмами около килограмма 😦
Рядом крыло “Ла” летавшее на “Триконе”. Не пинайте за фотографии- цифровик совсем отказывается работать 😵

Viktor1952

Вы правы,Константин, стойки и механизм уборки- самодельные, как и всё остальное - “на кухне” ,свареные аргоном на работе.
Колёса подобрал готовые , правда, с не копийным , но симпатичным протектором.

С уважением и интересом отношусь к разработчикам виртуальных проектов , но сам работаю по старинке - “вечной борьбой резинки с карандашом”.
Черчение само по себе - удовольствие 😃

Батя
Viktor1952:

Вы правы,Константин, стойки и механизм уборки- самодельные, как и всё остальное - “на кухне” ,свареные аргоном на работе.
Колёса подобрал готовые , правда, с не копийным , но симпатичным протектором.

С уважением и интересом отношусь к разработчикам виртуальных проектов , но сам работаю по старинке - “вечной борьбой резинки с карандашом”.
Черчение само по себе - удовольствие 😃

Виктор! Протектор не просто симпатичный, а о…й! Мне б такой ба… 😒 Вот, сейчас, репу почёсываю, игдеб взять колёсики диаметром 120мм под мои скромные потуги… Кстати, если нет военной тайны, - то можно подробнее узнать о производстве стоек шасси… Магарыч за мной! Выражаю пламенный респект и уважуху за карандашное творчество! Дядя Витя, если будет желание - готов потратить массу свободного времени на введение в курс молодого бойца СолидВоркса… На дворе 21 век… - пора переходить на новый уровень не так ли…?

Viktor1952
Батя:

Кстати, если нет военной тайны, - то можно подробнее узнать о производстве стоек шасси…

Хоть это и полукопия, но рахитичные проволочные стойки отбросил сразу!
За отсутствием станочного парка, технология изготовления - сплошной выход из положения 😃 .Основной материал - дюраль неизвестных марок 😋 Благо, работаю на заводе, собирающим немецкие автобусы,- с этим , а так же аргоно-дуговой сваркой нет проблемы.
Стойки из трубки 11*8мм. с наваренными в нужных местах бобышками, в последствии обработанными в размер.В амортизационных штоках использованы хромированные телескопические антены (наклеены на штоки). Звенья шлиц- шарнира - очень нагружены, выгнуть из 1мм стали- потребуется термообработка. Выгнул из дюрали 2мм -при достаточной жёсткости она хорошо гнулась. Размеры, конечно, много больше копийных. Для предотвращения задиров, везде стоят шайбы из нержавеющей фольги (пивные банки).
Пружины Ф8мм. из проволоки ОВС 1мм., термообработанная- привёз из России 😁 , друг Александр Перепечин навил на авиазаводе.
Пока всё вроде прочно и солидно , но полёты покажут…

Viktor1952

Шпаклёвкой из талька с эмалитом подшпаклевал изъяны и
оклеил крыло органзой на эмалите - нашёл магазинчик , торгующий уценёнными тканями по цене $ 2 метр. Получилось неплохо , оставшиеся мелкие пузырьки после проглаживания утюгом исчезли.
Так как ниппеля колёс подтравливали, rcopen.com/forum/f36/topic54269 ,выбросил их к чертям , просверлил в пластике ступицы наискось радиальное отверстие 2мм к плоскости смыкания стенок покрышки. Вставил туда иглу от шприца и накачал колёса. Проще некуда , и надёжность 100% 😁

1 month later
Viktor1952

Наконец-то собрал все “деревяшки и железки” вместе…Одна-а-а-ко! Вес уверенно перевалил за 2кг. Взлётный -3кг?! 😃 Но отступать некуда.

Маслорадиатор съёмный ,под ним отверстия для выхода воздуха.
Я впервые применил подобный подход к двигателю - планировался эл.двигатель. По сомневавшись, оставил его и для ДВС.

Wit

не бойтесь веса! всё пока в пределах нормы!
Работа 😃 😃 😃

Батя

Снимаю шляпу! Особо впечатлили посадочные щитки 😉 Ух…, скоро моя любимая аэрография начнется… С вариантом покраса Вы уже определились?