Ла-5ФН - привет из Израиля

Viktor1952

Первые сообщения о нём я разместил в разделе “Электролёты” , теме Ла-7. Однако, ДВС в конце концов перевесил и “Лавочкину” с “осликом” понадобилась своя “конюшня” 😁 . Перерыв был вызван поездкой в Россию ,а так же поломкой компа и цифровой камеры 😦 . Набор крыла почти готов , дела пойдут веселее 😉

Лет 25 назад, из заводского архива мною были спасены от уничтожения (почти легально 😃 ) исторические фотографии из актов испытаний самолётов Ла-7 , Ла-9.


Кинограмма аварийного сброса фонаря Ла-9УТИ

Фото по Ла-7 оставил другу Перепечину Александру

boroda_de

ЗдОрово!
Буду ждать продолжения.
У коллеги Вашего тоже очень здорово делается

maza

Супер!
Посадочные щитки вообще обалденные!
Из чего сделаны если не секрет?

Viktor1952

Саша ко всему подходит основательно. Мало того,что посадочные щитки клёпаные 😃 из дюраля , так и стойки шасси из титана. Механизм уборки - в цилиндрах-подкосах винтовые пары с приводом от эл.движка. Для формовки шин изготовлены пресформы.

А вот ещё из архива 😉
Ла-7 первых серий с храповиком в коке винта

DStorm

А можно по подробнее фотки шасси? И механизма уборки?
Спасибо.

Wit
Viktor1952:

Саша ко всему подходит основательно. Мало того,что посадочные щитки клёпаные 😃 из дюраля , так и стойки шасси из титана. Механизм уборки - в цилиндрах-подкосах винтовые пары с приводом от эл.движка. Для формовки шин изготовлены пресформы.

Красиво! 😃
но… для такой модели желаза многовато, тяжелый получится.

Viktor1952

Ещё фото Ла-7

Хвостовая опора убирается аналогично от своего эл.двигателя.

Насчёт веса Саша сам понимает и готовит кордовый вариант

Ещё фото - пользуйтесь! Ла-9УТИ.

А ещё и Як-9У - прямо из под Берлина 45-го.

vihas
DStorm:

Хороший архивчик…

Извините а можно узнать параметры модели
размах крыла, вес площадь крыла , какой двигатель собираетесь ставить ?

Viktor1952

Ни каких секретов 😁 Размах крыла 1230мм. (М1:7,96), площадь крыла 27,6дм. Если уложусь в 2,2кг. то уд. нагрузка будет 80гр/дм. но видимо будет
больше 😦 Сейчас со всей требухой - движок с полным креплением и баком, шасси, сервы…-вес 1750гр. Движок OS MAX-46FXi
Eщё из архива …Ла-9.

Джузеппе
Viktor1952:

Насчёт веса Саша сам понимает и готовит кордовый вариант

Ну насчет кордового не обольщайтесь. Там прибавится сопротивление “веревок”. Но все равно желаю удачи!

PiperMan

Виктор нет слов,работа супер
Сам начал проект Як3,но опыта ноль. Помаги добрый человек 😒

10 days later
Viktor1952

Ну вот, зашил крыло сверху , на очереди временная навеска элеронов и щитков ,подгонка их привода.

Узел крепления движка. Глушитель - доработанный от МДС-6,5

16 days later
Viktor1952

Крылышко практически готово под отделку-окраску 😃 .Всё бы хорошо, но его вес… Со всеми механизмами около килограмма 😦
Рядом крыло “Ла” летавшее на “Триконе”. Не пинайте за фотографии- цифровик совсем отказывается работать 😵