Первые сообщения о нём я разместил в разделе “Электролёты” , теме Ла-7. Однако, ДВС в конце концов перевесил и “Лавочкину” с “осликом” понадобилась своя “конюшня” 😁 . Перерыв был вызван поездкой в Россию ,а так же поломкой компа и цифровой камеры 😦 . Набор крыла почти готов , дела пойдут веселее 😉
Лет 25 назад, из заводского архива мною были спасены от уничтожения (почти легально 😃 ) исторические фотографии из актов испытаний самолётов Ла-7 , Ла-9.
Кинограмма аварийного сброса фонаря Ла-9УТИ
Фото по Ла-7 оставил другу Перепечину Александру
ЗдОрово!
Буду ждать продолжения.
У коллеги Вашего тоже очень здорово делается
Супер!
Посадочные щитки вообще обалденные!
Из чего сделаны если не секрет?
Саша ко всему подходит основательно. Мало того,что посадочные щитки клёпаные 😃 из дюраля , так и стойки шасси из титана. Механизм уборки - в цилиндрах-подкосах винтовые пары с приводом от эл.движка. Для формовки шин изготовлены пресформы.
А вот ещё из архива 😉 Ла-7 первых серий с храповиком в коке винта
А можно по подробнее фотки шасси? И механизма уборки?
Спасибо.
Саша ко всему подходит основательно. Мало того,что посадочные щитки клёпаные 😃 из дюраля , так и стойки шасси из титана. Механизм уборки - в цилиндрах-подкосах винтовые пары с приводом от эл.движка. Для формовки шин изготовлены пресформы.
Красиво! 😃
но… для такой модели желаза многовато, тяжелый получится.
Ещё фото Ла-7
Хвостовая опора убирается аналогично от своего эл.двигателя.
Насчёт веса Саша сам понимает и готовит кордовый вариант
Ещё фото - пользуйтесь! Ла-9УТИ.
А ещё и Як-9У - прямо из под Берлина 45-го.
Хороший архивчик…
Хороший архивчик…
Извините а можно узнать параметры модели
размах крыла, вес площадь крыла , какой двигатель собираетесь ставить ?
Ни каких секретов 😁 Размах крыла 1230мм. (М1:7,96), площадь крыла 27,6дм. Если уложусь в 2,2кг. то уд. нагрузка будет 80гр/дм. но видимо будет
больше 😦 Сейчас со всей требухой - движок с полным креплением и баком, шасси, сервы…-вес 1750гр. Движок OS MAX-46FXi
Eщё из архива …Ла-9.
Насчёт веса Саша сам понимает и готовит кордовый вариант
Ну насчет кордового не обольщайтесь. Там прибавится сопротивление “веревок”. Но все равно желаю удачи!
Виктор нет слов,работа супер
Сам начал проект Як3,но опыта ноль. Помаги добрый человек 😒
Ну вот, зашил крыло сверху , на очереди временная навеска элеронов и щитков ,подгонка их привода.
Узел крепления движка. Глушитель - доработанный от МДС-6,5
Крылышко практически готово под отделку-окраску 😃 .Всё бы хорошо, но его вес… Со всеми механизмами около килограмма 😦
Рядом крыло “Ла” летавшее на “Триконе”. Не пинайте за фотографии- цифровик совсем отказывается работать 😵
Снимаю шляпу! Скажите, стойки самопальные? Где взяли колёса?