Ла-5ФН - привет из Израиля
Извините,…
Ну спасибо! Ну уважили!!! Какие там извинения?! Просто нет слов!
А Серёга всё тот же- худой и кудлатый!..Рад его успехам ❗ ,и не теряю надежды на контакт 😁
Виктор
и не теряю надежды на контакт 😁
Виктор
Попробую через моделистов…
Как продвигается Ваш проект?
Попробую через моделистов…
Как продвигается Ваш проект?
Проект несколько завис по ,так сказать, объективным и субъективным причинам. Основная- смена места жительства, ну и заботы по благоустройству…Зато теперь в моём распоряжении комната, да что там -Моделка 8,5 м2 ! 😁 Теперь о Ла-пятом… Ох и не люблю выдавать авансы. Заявишь одно ,а глядишь,- получается ну совсем другое 😵 Вот и Лавочкин , начинался как “электричка”, продолжился в ДВС , а теперь ,глядишь , и вообще в кордовые 😃 перейдёт! А причина банальна: вес катастрофически стремится к четырём кг. Тоесть, требуется бетонная ВПП с хорошими подходами, чего в окрестностях не наблюдается. Но даю слово - хоть на “верёвках” а в воздух его подниму! (По секрету - проект “RC -электро” не погибнет. Планирую с фюзеляжа снять гипсовые “пожизненные маски”, с капота и маслорадиатора уже есть.
Жизнь продолжается!)
держи хвост пистолетом! полоса есть, в ашдоде 100м идеального асфальта, с открытыми подходами и ветром в основном вдоль полосы. и народ нормальный, я несколько раз там летал.
полоса есть, в ашдоде 100м идеального асфальта
Ну вот! А я уж было смирился! Так это что, выходит назад отруливать?
Вообще-то боюсь,что на первый раз и 100м маловато 😁
не теряю надежды на контакт
Виктор! Я отправил Вам сообщенние с координатами Куделина 16.12.2008. А теперь, почему-то, опять не могу отправлять Вам ЛС. Напишите, пожалуйста, мне в ЛС получили Вы это сообщение или нет?
Валерий
Уважаемый Валерий!Со мной на форуме была та же история ,-я был “глух и нем”.
Но всё позади.
Большое спасибо Вам за координаты Куделина Сергея! Я с ним успешно со звонился- было о чём поговорить!
С уважением , Виктор.
Не знаю как в сказках дело движется -скро ли , тихо ли ,но я приблизился к финалу! Оччень хотелось успеть к 9 мая,но не успел- выдохся…
Как и говорил закончил в кордовом варианте ,но подняться до радио- дело одного часа. Снимается узел качалки и устанавливаются три сервы. Вся проводка на месте а газ шасси и закрылки управляются от штатного передатчика:). Окраску выбрал эскадрилии “Монгольский арат” -эти Лавочкины были производства Улан-Удэнского авиазавода (в годы войны завод №99) на котором я проработал 28 лет. Облёт планирую на следующие выходные.
сильно! желаю успешного облета.
Отлично смотрится, Вопрос (корыстный) по краске: как Вы думаете, блеск краски на машинах ВВС присутствовал или точнее сделать матовый окрас?
Желаю успешного облёта и всегда немного неба под законцовками.
[quote=boroda_de;1279872]Вопрос (корыстный) по краске: как Вы думаете, блеск краски на машинах ВВС присутствовал или точнее сделать матовый окрас?
Спору нет- поверхность должна быть матовая. Это я на последнем издыхании
просто взял 2-х компонентный лак для автобусов . Ну а дунуть поверх матовым лаком всегда можно. Да и матовость была относительная- некоторый отблеск присутствует.
Желаю успешного облёта и всегда немного неба под законцовками.
pentajazz сильно! желаю успешного облета.
Спасибо на добром слове!
Виктор, не забудь пригласить на облет - приеду. Скажи только где и когда.
Виктор, не забудь пригласить на облет - приеду. Скажи только где и когда.
В чём вопрос?! Приглашаю! Таяс приглашает в Реховот -у них там две хороших
площадки для кордовых. Ближе к дате созвонимся.
___________________________________________________-
И в догонку- для копиистов. У многих возникают проблемы с приводом створок
шасси. Я сделал его из силиконовых топливных шлангов. Работает безотказно.
Ещё маленькая хитрость ,может и всем известная- "кухонный активатор " для
циакрина- обычная питьевая сода. Если на каких -либо материалах СА не полимеризуется-“пшикнуть” соды ,результат увидите. Я её храню в пузырьке от СА с подрезанным носиком.
АБАЛДЕТЬ!!! Нет слов! Спасибо за идейку с содой.
(Небольшой офф, Виктор, загнляньте плиз в гости к Бандиту, нуждаемся в советах, новый проект)
Вытянул фонарь кабины.Болванку выпилил из гипсовой перегородки. В отверстия вставил выпиленые из гипса вкладышы
на жидком растворе - получился монолит. После обработки рабочую поверхность болванки пропитал жидким циакрином (халявный, с работы 😁 ,а ушло кстати около 10г)- стала как пластмасса.
Подшпаклевал полиэфирной автошпаклёвкой.
Фонарь из 1мм. пластика штамповал по классической технологии .После отделения от листа защитной плёнки пластик сильно электризуется и притягивает мусор - рекомендую сбрызнуть антистатиком для одежды.
а по подробней,об штамповке .плексиглаз поддаётся штамповке?какая технология.?не мутнеет?или другой пластик применять?хочу освоить штамповку кабин.
По штамповке. Плексиглас хорошо штампуется, но тлщиной 1 -1,5мм он хрупок и лучше использовать другие пластмассы, например лексан.Для небольших моделей отлично подходит осаживание лексановых бутылок на болване,для более крупных- вакуумная штамповка(пылесосом) из листового 0,5- 1,0мм пластика. Где-то на форуме были подробные описания прцесса и даже ссылка на видеоролик. Я формовал по устаревшей технологии.
это как?
Вложение 171101Фонарь из 1мм. пластика штамповал по классической технологии .После отделения от листа защитной плёнки пластик сильно электризуется и притягивает мусор - рекомендую сбрызнуть антистатиком для одежды.
То есть, без вакуума, - матрица,пуансон , нагрел в духовке и выдавил руками:)
-то на форуме были подробные описания прцесса и даже ссылка на видеоролик
Может тут?:
rcopen.com/forum/f21/topic97004
Может тут?:
Точно! Большое спасибо, а то я много полезной информации растерял…
В прошлую субботу решил- лечу! Как говорится, лучше ужасный конец чем ужас без конца…Некую надежду вселял новый австриец Webra speed 55GT. (!) Кстати, по габаритным и установочным размерам он заменил OS 46 практически без доработак. Изначально пара была довольно туговата. После литра “Омеги-10” с добавкой 50г касторки стало веселее ,но понятно ,что она способна на большее.
С утра на кордодроме в Реховоте проходили соревнования по пилотажу. Впереди- ветераны😁.
Лавочкину досталась не лучшая для него погода- 30* и ветерок порывами.
Винт поставил АРС 12/7 и всё равно побаивался ,что движок перегреется под капотом.
Кордодром (вообще-то это огороженая площадка возле монумента для торжественных мероприятий) с прекрасным асфальтовым покрытием.Корд укоротил до 18м. Лавочкин довольно уверенно оторвался после четверти круга но в воздухе держался тяжело- нехватало скорости (и мощности). Порывы ветра сделали своё “чёрное дело” да и пилот, т.е. я не держался за ручку более 20лет😵. Короче, отделались “лётным проишествием” - при ,мягко говоря,“касании”, подломилась правая стойка шасси ну и кой-чего поободрал на брюхе. Всё ремонтируемо, и думаю ,Ла-5ФН борт 52 ещё полетит. Гвоздь в стену забивать рановато;).
Особую благодарность выражаю “таяс” и “LOGRUS” за активную помощь и организацию полёта❗
Р.С. Приношу извинения за скудные фотоматериалы - видио вообще нет😈 -доверил видиокамеру случайному человеку, и он “снимал” выключенной камерой…😵. В общем, “сапожник без сапог”.