Наши копии
У самолета АН-28 шасси вообще не убирались ни когда.
Вы что-то путаете
У самолета АН-28 шасси вообще не убирались ни когда.
Вы что-то путаете
Убираются наполовину!!!тЕБЕ ЖЕ НАПИСАЛИ.
Убираются наполовину!!!тЕБЕ ЖЕ НАПИСАЛИ.
😂 😂 😂 бумага всё стерпит
Это значит самолет приложили так ,что стойки ушли на половину в фюзеляж ,оригинально “посадка по вороний” 😛 😝 😂 😂 😂
😂 😂 😂 бумага всё стерпит
Уж и пошутить нельзя!!!
Уж и пошутить нельзя!!!
ну мы же и смеёмся ))))))))))))))
Ха-Ха 😂 😂
Ха-Ха 😂 😂
Смеется тот кто смеется последним!?
Смеется тот кто смеется последним!?
БРЭК!!! ❗
давайте про копии!!!
БРЭК!!! ❗
давайте про копии!!!
Правильно Wit ! Целиком и полностью поддерживаю.
А шасси на Ан-28, именно том копия которого строилась, шасси убиралось. Или на модели построенной в КБ Антонова
чертежей не нашлось? К тому же не копийные демонстрации не оцениваются.
Немного из истории. Победа киевлян на 3-м чемпионате мира по копиям в США в далёком 1974г…
Эта копия Ан-14М была разбита в следующем ,75-м году, в Омске на первенстве МАП. Отказал механизм сброса грузов, и грузовые парашуты стали тормозными…
Ещё фото. О. К.Антонов на открытии соревнований МАП в Киеве. Олег Константинович сам был творческой личностью , и всячески поддерживал других . Второй слева- ветеран авиамоделизма, Главный судья соревнований Борис Романович Бельман .
Немного из истории. Победа киевлян на 3-м чемпионате мира по копиям в США в далёком 1974г…
Эта копия Ан-14М была разбита в следующем ,75-м году, в Омске на первенстве МАП. Отказал механизм сброса грузов, и грузовые парашуты стали тормозными…
Ещё фото. О. К.Антонов на открытии соревнований МАП в Киеве. Олег Константинович сам был творческой личностью , и всячески поддерживал других . Второй слева- ветеран авиамоделизма, Главный судья соревнований Борис Романович Бельман .
Да есть что вспомнить.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ- НА ДНЯХ ДВАЖДЫ ЧЕМПИОНУ МИРА И ЕГО ОКРЕСНОСТЕЙ ,АВТОРУ АН-14М И АН-26 ВАЛЕРИЮ ВАСИЛЬЕВИЧУ КРАМАРЕНКО ИСПОЛНЯЕТЬСЯ 60 ЛЕТ.
С УВАЖЕНИЕМ GALL 😁
ЛЕША -СПАСИБО ЗА ФОТО- КРАМУ НА ЮБИЛЕЕ ПОКАЖУ.
С УВ.GALL
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ- НА ДНЯХ ДВАЖДЫ ЧЕМПИОНУ МИРА И ЕГО ОКРЕСНОСТЕЙ ,АВТОРУ АН-14М И АН-26 ВАЛЕРИЮ ВАСИЛЬЕВИЧУ КРАМАРЕНКО ИСПОЛНЯЕТЬСЯ 60 ЛЕТ.
С УВАЖЕНИЕМ GALL 😁ЛЕША -СПАСИБО ЗА ФОТО- КРАМУ НА ЮБИЛЕЕ ПОКАЖУ.
С УВ.GALL
А когда точно день рождения - хотелось бы поздравить!
Прошу прощения за свои высказывания ,но такой Ан -28 я просто не видел.Это наверное одни из самых первых ,которые не пошли в серию.
А, какие движочки стояли на этих копиях м-м-м-мечта!!!
Присоединяюсь к общим поздравлениям Валерия Крамаренко, моего кумира 80-х! Здоровья ему и всего наилучшего!!!
Да, это не нынешние приколы с вращающейся гильзой. А еще ВИШ с реверсом и прочее и прочее. Вот только построить такое возможно только при неограниченных возможностях и поддержке авиационного КБ в эпоху развитого социализма или неограниченных финансовых ресурсах в наше время.
Хотя без таланта и адского трудолюбия ни то ни другое не поможет.
Да, это не нынешние приколы с вращающейся гильзой. А еще ВИШ с реверсом и прочее и прочее. Вот только построить такое возможно только при неограниченных возможностях и поддержке авиационного КБ в эпоху развитого социализма или неограниченных финансовых ресурсах в наше время.
Хотя без таланта и адского трудолюбия ни то ни другое не поможет.
Для создания хорошей копии - реально хорошей копии для достойного выступления на мировых первенствах - нужна хорошая поддержка. С огромным уважением отношусь к нашим копиистам, так как в 70-80 годы для меня как начинающего моделиста такие фамилии как Крамаренко были как имена небожителей. Согласен, что во многом это и адский труд, и инженерная мысль в высоких результатах на Чемпионатах мира, но думаю многие со мной согласятся что без поддержки КБ Антонова, опытного завода под рукой и практически неограниченных материалов и ресурсов вряд ли всего этого можно было добиться. Поэтому меня всегда удивляют высказывая людей сейчас - мол глядите какие мы были в копиях тогда, и как сейчас плохо мы выглядим - вот тогда люди все делали своими руками, а вот мол сейчас это не так … Если вы сидите и занимаетесь авиамоделизмом и вам еще и зарплату приличную платит государство, покажите у кого сейчас такая возможность есть … все хотели бы так жить как раньше.
Хотя полностью согласен - таланта у этих авиамоделистов на сотню бы человек хватило бы.
Этот случай был во времена моей молодости! Ан-28 был у Федосова, а Р-38 “Лайтнинг” у польского спортсмена. Во втором полёте Федосов продемонстрировал фигуру под названием “Аварийная посадка с убранным шасси и последующий взлёт”!!! Ан-28 это позволял выполнить тк шасси у него убираются наполовину пневматиков ну и высокоплан он.
Вот он :
Здесь все-время идет разговор про копиистов-кордовиков - а кто может быть помнит как выступали наши радио-копиисты в 70-80-90 е годы?
Кто и каких максимальных результатов по радио-копиям у нас добивался?
[quote=VTR;676562]
Увы, практически никаких… Так что Вы ПЕРВЫЙ!!!
Основная беда в те времена - полное отсутствие НАДЁЖНОЙ аппаратуры. То, что ДОСААФ приобретал в ГДР и Чехословакии (то-ли по обмену на АКМ, то-ли ещё как - сие неведомо…). Народ у нас рукастый, построить могут что угодно, НО!!! Времени на полёты у автора не хватает… Отсюда через раз - морковки… К сожалению…
А Вам - большой респект и УВАЖУХА! Удачи!
В ТЕ ГОДЫ НАШИ ОСОБО С РАДИО НЕ ЕЗДИЛИ ЗА БУГОР.БЫЛ ТАКОЙ КУБОК ДРУЖБЫ СОЦСТРАН.ОЧЕНЬ НЕПЛОХО СМОТРЕЛСЯ ВАЛЕРА ЖУРАВЕЛЬ СО СВОИМ ЗЛИНОМ.ЭТО УЖЕ В НАЧАЛЕ 90-Х НАЧАЛОСЬ ДВИЖЕНИЕ РАДИСТОВ НА ЧЕМПИОНАТЫ.НО РЕЗУЛЬТАТЫ БЫЛИ СРЕДНИЕ.ОБЫЧНО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ-ЖУРАВЕЛЬ,ХИЛЬ,ЖИДАНОВ.
У КРАМА 15-ГО ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ.
С УВ.GALL
ГОРИЗОНТАЛКИ -ДВИГАТЕЛИ МОЖНО И СЕЙЧАС ПРИОБРЕСТИ.ЦЕНУ НЕ ЗНАЮ.
ВИТАЛИЙ- ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ-НИКАК НЕ ОСТАНОВЛЮСЬ-ПОЧЕМУ ХВАТИЛОБЫ ТАЛАНТА.КРАМАРЕНКО В ЭТОМ ГОДУ НА КОРДОВЫХ ГОНКАХ НОВЫЙ МИРОВОЙ РЕКОРД С ЧАЙКОЙ УСТАНОВИЛИ.ТАК ЧТО ВАЛЕРА ДОСИХ ПОР В СТРОЮ-ДАЙ ЕМУ БОГ ЗДОРОВЬЯ.
С УВ.GALL