Кит ЛаГГ3 от RedStarRC
А ежели не спеша? Не в “один проход”?
Имею опыт окраски автомобилей. Что ненамного сложнее окраски самолета…
Первый “проход” - слегка закрыть поверхность. Пятна - допускаются.
Даем 10-15 минут на “схватывание” первого слоя.
“Кроем” повторно. Пятна - допустимы, но только слегка отличимы по оттенку от хорошо “укрытых” областей.
Ещё 10-15 минут выжидания. Слой третий - достаточно обильно, но не слишком. Не допускать остановки руки с баллончиком или аэрографом. Движения - медленно-плавные, но без задержек над недостаточно прокрашенными областями. Лучше - пройтись ещё раз дополнительно, чем “надуть” потёков.
Не допускать “тыкания” источником краски в непрокрашенные области. Дистанция от баллончика (аэрографа) до окрашиваемой поверхности - не менее 20-25 сантиметров.
После высыхания - прошкурить наждачкой 1200 и “укрыть” окончательно ещё одним слоем краски.
Успехов!
аэрограф позволяет более точно регулировать факел распыла краски.
обычно в комплекте 2-3 сменных сопла и + возможность регулирования подачи иглы.
аэрограф позволяет более точно регулировать факел распыла краски.
+5! Абсолютно согласен. Каждый новый баллончик - требует тренировки, аэрограф - можно настроить один раз (примерно).
Я бы сказал, что аэрограф слишком мал для первичной окраски модели такого размера. Он, может быть, хорош для нанесения пятен камуфляжа, надписей и т.п.
Мы для этих целей используем мини-краскопульт AB-105:
Краску в баллончиках невозможно разбавить до необходимой коцентрации и вязкости. Потеки возникают, если слишком приближать сопло баллончика к поверхности или двигать его неравномерно, с остановками.
Аэрограф/краскопульт требуют тщательной фильтрации краски (обычно через старые колготки жены, у кого есть 😁 ). В противном случае аэрограф/краскопульт будут “плевать” краской и постоянно забиваться.
Видел ЯК на соседнем форуме forum.rcclub.ru/index.php?showtopic=811
Покраска на 5 баллов.
Как делали надписи?
Надписи - переводные картинки (Waterslide Decal Paper), напечатанные на лазерном принтере. После окраски и размещения надписей, вся модель покрыта матовым прозрачным лаком (Flat Clear Lustrekote).
Кстати, мы так и не смогли найти никакой информации по надписям на ЛаГГ-е. Может быть, кто-нибудь знает?
Надписи - переводные картинки (Waterslide Decal Paper), напечатанные на лазерном принтере. После окраски и размещения надписей, вся модель покрыта матовым прозрачным лаком (Flat Clear Lustrekote).
Кстати, мы так и не смогли найти никакой информации по надписям на ЛаГГ-е. Может быть, кто-нибудь знает?
Спасибо, жаль только Flat Clear Lustrekote в Москве нигде не продается и к сожалению авиапочтой не отправляется 😦
- Решил для покраски взять аэрограф, вот такой - www.iwata-medea.com/products/…/bcr_info.jsp т.к. иногда собираю модели, а кисточкой красить не всегда хорошо получается. Так что пригодится.
1а. Какими красками красить можно??? чтобы не смыло топливом, есть акрил, есть эмаль, в чем разница? Может потом достаточно пройтись сверху матовым лаком?
1б. На Башне есть специальные краски для аэрографа, может ими лучше? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=RHM
- Так же есть конструктивное замечание. За спинкой пилота, окна закрыты люками “ЛЮК электро аккумуляторов”
2а. Остальные надписи есть в модели 1/48 от Вектор, пока нет хороших фотографий, чтобы можно было разобрать слова. Как пришлют, сразу выложу.
- Вопрос о цвете внутренней части кабины. В ИЛ-2 он зеленый, у Вас - серый, да и стендовые модели делают серым. Есть точная информация?
Надписи - переводные картинки (Waterslide Decal Paper), напечатанные на лазерном принтере. После окраски и размещения надписей, вся модель покрыта матовым прозрачным лаком (Flat Clear Lustrekote).
Кстати, мы так и не смогли найти никакой информации по надписям на ЛаГГ-е. Может быть, кто-нибудь знает?
Был на медне на Поклонной Горе, на тамошнем ЛаГГе никаких надписей нет…
Конечно нету 😃
Просто взяли и все закрасили, особо не запариваясь на реставрацию. Там наверное и кабина пустая.
я пробовал прозрачный полиуретан класть сверху на краску, метанольное топливо вроде держит…
клал поверх обычной краски из баллончика и поверх модельного акрила (Valejo) на краску не влиял…
to red_star_rc
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста требуется ли делать выкос двигателя? Если да, то на какие углы?
Спасибо.
to red_star_rc
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста требуется ли делать выкос двигателя? Если да, то на какие углы?
Спасибо.
Выкос двигателя заложен в конструкцию моторамы. Какие успехи в постройке?
Георгий.
Выкос двигателя заложен в конструкцию моторамы. Какие успехи в постройке?
Георгий.
Вот это, класс! А я честно признаться не заметил совсем. Посмотрел что как всего в двух миллиметрах от кромки, уже начал голову ломать как же делать выкос.
С постройкой все успешно продвигается. Вся загвоздка в том, что жду аэрограф с красками. Лежит на таможне, ветка есть на форуме по этому поводу… работать совсем не хотят…
Мне надо сначала покрасить целиком кабину, чтобы я мог зашить кромку крепления крыла.
Краски брал из спец серии (Pactra airplane) на Башне, не смываются топливом, и уже подобраны цвета для авиации. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJFS9&P… - этот растворитель к сожалению не пересылают почтой 😦 придется экспериментировать с модельными растворителями для акрила.
Долго рассказывать чего там не хватает пока, потом выложу небольшой фотоотчет.
Как закончу с кабиной, покрою все стеклом и красить. По поводу надписей немного разобрались вот тут ветка есть. scalemodels.ru/…/viewtopic_t_1505_start_80.html страницы 5-6.
Стал беспокоиться на счет веса, без покраски выходит 5 кг. (взвешивал вместе с финишем), так что вес со стекловолокном учитывал.
Примерил капот, немного выходит за границы, я так понял что немного надо подровнять шкуркой край. Как его лучше крепить? немного в нахлест или просто в стык?
Вот это, класс! А я честно признаться не заметил совсем.
Примерил капот, немного выходит за границы, я так понял что немного надо подровнять шкуркой край. Как его лучше крепить? немного в нахлест или просто в стык?
Вынужден извиниться! Вы не заметили выкоса потому, что его там и нет! Мотор стоит прямо. Только что созвонился с Михаилом, чтобы это уточнить. Мы отказались от выкоса в пользу более копийного вида модели. При таком огромном коке винта выкос неизбежно был бы заметен.
Что же касается капота, то он должен крепиться встык. Мы понаклеивали буковые брусочки на формер F4 (по-моему, 8 штук) и запиливали их до получения удовлетворительного результата.
Вес нашего ЛаГГа, насколько я помню изначально не превышал 10 фунтов (Pounds) т.е. около 4.5кг. Когда попаду домой, могу взвесить точнее, если интересно.
А ссылку на Salemodels Вы дали просто замечательную!
Георгий.
ЕМНИП, большинство модельного акрила бодяжится спиртом или водкой. Кроме АКАНа, который на базе ДюПонта сделан (есть и водорастворимый), ну и Тамия имеет свой растворитель, но её я тоже палёной водкой нормально бодяжил… + у АКАНа есть и краски под советский камо. Но калильное топливо не держат, проверял. Но прозрачный полиуретан сверху - и всё ОК.
Привет!
Я красил все свои акриловой краской и покрывал ,как Дима сказал, полиуретаном и всё очень хорошо держало топливо.
Ну, что тут сказать?
О Ф И Г Е Т Ь !!!
Летать не жалко будет?
Приехал аэрограф, почти закончил работу над кабиной.
Прогресс на фото…
Здорово!
Отлично смотриться.
Небольшое видео…
Здорово получается Коль!!! Прогресс аднака батенька, помнится сколькоу тебя вопросов было по И-16 на первом этапе стр-ва и что ты вытворяешь сейчас…