Ан-2
Для начала, в печатные пуансоны материал не закладывают, а по уму снимают негативные матрицы с оного… 😂 😂 😂
Я не знаю, что вам там помогает пахать и сеять, но использование 3D печати ускорит процесс создания пуансонов для деталей модели где-то в тысячу раз, чем строгать руками, не говоря уже о ювелирной точности… я имею ввиду не только корки крыльев и фюза с несметным количеством заклепок, но и декоративные детали кокпита… А на тот рапидпрототипинг, который существовал десятилетие - вряд ли у какого моделиста хватило бы последних штанов… Только последнее время это дело становится доступным и стоит около 30-50 руб за куб см печати. 3D печать верхней части капота, корочка толщиной 1 мм на мой Як-3 - стоит 2000 руб…
Естественно, в матрицы гелькоут и наполнитель наносят ручками…, но поверьте, если мы с вами одновременно приступим с нуля к разработке и постройке модели ( при одинаковом ТЗ), то ту модель, которую я сделаю за полгода по вышеупомянутой технологии, - вы по “дедовской” передадите своим правнукам на доводку и облет…
то ту модель, которую я сделаю за полгода по вышеупомянутой технологии, - вы по “дедовской” передадите своим правнукам на доводку и облет…
громко сказанно…
посмотрим как это на вашем яке проявится…
вы по “дедовской” передадите своим правнукам на доводку и облет…
может посаривнуемся?
Вы- Солидом
я -Риной
Вы- модерн технологи
я- по дедавски
Ризультаты сюда
Проверка копийности статик дисплей ВёлдМастер 2009.
с нуля, 1:4,5 композит, копия
ресурс для старта-
ну как, начнём?
громко сказанно…
посмотрим как это на вашем яке проявится…
А чего тут смотреть… я не ставлю задачу кому-то что-то доказать тем более за свои деньги. Я привел гипотетический пример в ответ на ваши высказывания… Хотя? если вы готовы вложить круглую сумму, я вам сделаю модель и за три месяца используя технологию 3D…
Каждый человек выбирает ту технологию, которая ему по средствам и по знаниям. Выступать со словами " Это сложно или это дорого и нереально", думаю, следует в курилке, а не в топе человека, который хочет замутить проект. Что за пессимизм? Куда ни глянь - везде умники, которые вместо поддержки и помощи глаголят о сложностях и невозможностях. Хотя эти умники, как я заметил по их великим писаниям особо-то и не обладают полезными знаниями…
Спонсора мне найдешь? 😅
Спонсора мне найдешь? 😅
панятна… значит правнуки ещё ни вырасли 😁
а так расива обещали… Я… ЗА ПОЛ ГОДА…
а я за пол года бес спонсаров, из падручных материальс по дедавски… копию 😛
панятна… значит правнуки ещё ни вырасли 😁
а так расива обещали… Я… ЗА ПОЛ ГОДА…
а я за пол года бес спонсаров, из падручных материальс по дедавски… копию 😛
Длинный прижми хвост! 😈
панятна… значит правнуки ещё ни вырасли 😁
а так расива обещали… Я… ЗА ПОЛ ГОДА…
а я за пол года бес спонсаров, из падручных материальс по дедавски… копию 😛
Слушай провокатор! Я не собираюсь тратить свое время и мериться пиписками с 17 летним пацаном. Для начала поучись в школе и научись правильно писать русские слова. То что ты в бундесе сидишь не дает тебе права так разговаривать с Батей… 😃 Удачи тебе малыш в нелегком освоении моделизьма… Я тока рад буду если ты выиграешь чемпионат мира и самолично приеду пожать тебе руку!
Хватит фулдить - давайте поможем парню с проектом Ан-2
Ту Юрген18 - на Як130 можешь кинуть ссылку… посмотрим что за зверь
Хотя? если вы готовы
Я готов помочь любому, кому не стыдно спросить совет или кто не знает как сделать!
В том числе и материалом часто помогаю… нуждающимся…
Выступать со словами " Это сложно или это дорого и нереально", думаю, следует в курилке, а не в топе человека, который хочет замутить проект. Что за пессимизм? Куда ни глянь - везде умники, которые вместо поддержки и помощи глаголят о сложностях и невозможностях. Хотя эти умники, как я заметил по их великим писаниям особо-то и не обладают полезными знаниями…
пока про технологии и возможности/невозможности громко заявили только Вы ☕
технологии прототипинга… это моя специальность, профессия, которой я занимаюсь по 10-16 часов в день. Давайте не будем рассуждать о 3Д-принтерах и их возможностях.
Если у Вас есть конкретные вопросы, что и как можно сделать такими принтерами, я вам подробно расскажу. И почему они меньше всего подходят для прототипинга и изготовления мастермоделей и матриц тоже объясню.
Я готов помочь любому, кому не стыдно спросить совет или кто не знает как сделать!
В том числе и материалом часто помогаю… нуждающимся…пока про технологии и возможности/невозможности громко заявили только Вы ☕
технологии прототипинга… это моя специальность, профессия, которой я занимаюсь по 10-16 часов в день. Давайте не будем рассуждать о 3Д-принтерах и их возможностях.
Если у Вас есть конкретные вопросы, что и как можно сделать такими принтерами, я вам подробно расскажу. И почему они меньше всего подходят для прототипинга и изготовления мастермоделей и матриц тоже объясню.
Очень интересно услышать почему. Давайте Вы откроите отдельную тему и всем нам раскажете. Не будем загаживать чужую тему пустым звоном ОК?
кому надоело читать фулд - Смотрим сюда
конкретно для производства пуансона подходит эта технология…
Скажите, а где найти такую работу, чтоб по 16 часов сидеть на форуме и еще по 10-16 часов заниматься прототипингом??? Мож меня возьмете? 😃
не надо так нервно реагировать на замечания касающиеся Ваших же высказываний, тем более 17-летних пацанов, будте выше пацанского занудства 😁
тем более Вам у этого пацана есть чему поучиться, особенно в области композитов и постройки копий.
теперь по делу:
Ан-2 для нанающего сложная модель.
На аирвар.ру есть хорошая модель в Рине. Что может быть лучше?
Скалируй на сколько нужно, строй шпангоуты, нервюры и вперёд!
На моделизму.нет есть прекрасный срид Валерия Орлова по Ан-2 и Ли-2 из бальзы.
Лучшего тутора не придумаешь!
Просто смотри и делай как он!
Если модель будет хорошо летать, то с неё можно всегда снять матрицы, если уж сильно на композитную модель потянет.
конкретно для производства пуансона подходит эта технология…
конкретно- Вы только что про флуд писали 😁
если очень прижало и интересно, спрашивайте в личке.
Скажите, а где найти такую работу, чтоб по 16 часов сидеть на форуме и еще по 10-16 часов заниматься прототипингом??? Мож меня возьмете?
А что Вы руками кроме солида умеете?
А что умеете в солиде Вы кроме рук? Руками работают рабочие… зачем мне себя химией травить? 😁 много ума заложить стекло в матрицу не надо, собственно как и снять матрицу по уму… Для этого есть специальные рабочие узбеки, которые замечательно знают технологию, но к сожалению не умеют моделировать в солиде… Лично мне жаль тратить время не на творческую работу… А вот занятие сборкой из готовых деталей и покраска - это по мне…
А что умеете в солиде Вы кроме рук? Руками работают рабочие… зачем мне себя химией травить? 😁 много ума заложить стекло в матрицу не надо, собственно как и снять матрицу по уму… Для этого есть специальные рабочие узбеки, которые замечательно знают технологию, но к сожалению не умеют моделировать в солиде… Лично мне жаль тратить время не на творческую работу… А вот занятие сборкой из готовых деталей и покраска - это по мне…
мда… даже не знаю что ответить…
вспомнился препод в военном училище по электронике и радиолокации… узбек…
ну а интернетные моделисты мне не нужны, мне нужен тот, кто не только в солиде, но и на деле модели строить умеет…
к стати, дочке моей 12 лет, она в Рине реактивные самолёты строит, хоть сейчас в cnc-станок загружай и фрезеруй…
так что со школьным уровнем сегодня особо работу не найти… для этого что-то уметь надо 😁
мда… даже не знаю что ответить…
вспомнился препод в военном училище по электронике и радиолокации… узбек…
ну а интернетные моделисты мне не нужны, мне нужен тот, кто не только в солиде, но и на деле модели строить умеет…
к стати, дочке моей 12 лет, она в Рине реактивные самолёты строит, хоть сейчас в cnc-станок загружай и фрезеруй…
так что со школьным уровнем сегодня особо работу не найти… для этого что-то уметь надо 😁
Виталий! Я Вам отписал в личку… Думаю тему спора закрыли. Очень рад за Вашу дочку. Кстати моей старшей всего 7 лет и она тоже умеет кое что сделать в солиде. Еще раз извиняюсь за отвлечение от темы. Всем удачи и успехов в нашей общей болезни.
P/S. на счет работы - это была шутка… Я сам работодатель 😃
Думаю тему спора закрыли.
угу… а то уже кавалерия подоспела, щааас звёзды развешивать начнут 😁
Да, стоило день в и-нет не заглянуть, а тут уже почти драка идет 😃)))))
Отвечу сразу всем, чтобы вопросов потом не возникали.
Насколько сложная модель АН-2, представляю.
Ее выбрали сознательно, и постройкой буду заниматься не только я один, а и группа опытных товарищей (нас пока четверо).
АН-2 выбрали потому, что:
- модель самолета действительно сложная (мы не ищем легких путей 😃))))))
- проще получить заверенную документацию на Киевском авиазаводе или в КБ Антонова, чем откуда-то из другого места или государства
- самолет с одним двигателем, а не с несколькими, как основная масса АНов, это должно быть попроще при изготовлении (один все-таки меньше чем два или четыре)
- с поиском прототипа проблем быть не должно, вышел и нафоткал, благо навыпускали их в свое время много.
- и последнее, и главное, - Антонов много времени проработал в Киеве и похоронен здесь же.
Непатриотично было бы делать нам модель какого-то другого конструктора, хотя бы из уважения и памяти к этому человеку. Пусть не обижаются на меня другие достойные конструкторы.
А чертежи АН-2 по сети ищу скорее ради любопытства, чтобы было потом что с чем сравнивать.
Всем огромнейшее спасибо за отзывы!
Как приступим к производству, буду выкладывать фотки.
Если кого обидел, прошу прощения.
Да, стоило день в и-нет не заглянуть, а тут уже почти драка идет 😃 )))))
по-моему нас тут не правильно поняли 😁
пока что всё на любезностях обошлось 😁
если есть заводские чертежи, то что может быть лучше???
попробую отискать немецкий сайт с постройкой композитной Аннуки
а если делаете бригадой, то проблем быть не должно!
Заводских чертежей пока нет, но над этим работаем.
Благо все структуры в одном городе, ездить никуда не надо.
Надо будет потом только печень чуток подлечить. 😃)
То Wit: как будет - отпишу
Мда, пять минут и все померяли ч…КОШМАР. Поэтому и писать не хотца.Вообщето я сюда влез потому что копиист и вроде живем в одном городе.Далее- обратите внимание на Авиацию и Время-журнал такой в Киеве выпускают.Вышла книга КРЫЛАТАЯ ЛЕГЕНДА к 60 летию АН-2,дороговато правда ,но с чертежами.И самое главное польская книга-журнал AN-2 SKRYDLA 14-лучшие чертежи из изданных.Ну и конечно техописание есть.Но машины выпускались сериями и постоянно менялись лючки ,приборные доски и прочее.Рабочие чертежи с фабрики я видел.Брать за основу их не стоит.С фото не очень совпадают.Покрайней мере то что на Чайке И Бородянке летают-здорово отличаются.
Удачи Вам в постройке.И печень лечить не надо будет-шутка.
P.S. Wit- а ссылочку на сайт где ваяют АН-2 можно???И еще пару личных вопросов???
АНАНАСУ-группу товарищей с которыми строить собрались озвучить можно?Может знакомых встречу.
С УВ. GALL
P.S. Wit- а ссылочку на сайт где ваяют АН-2 можно???И еще пару личных вопросов???
да вот только посмотрел… прикрыл он это дело, сделал теперь интернет-шоп из своей страницы, а постройку Аннушки убрал совсем…
вопросы в личку, жалко нету…
Авиация и Время Nr2 2003г
очень хорошая монография с чертежами.
Да, стоило день в и-нет не заглянуть, а тут уже почти драка идет 😃)))))
Отвечу сразу всем, чтобы вопросов потом не возникали.
Насколько сложная модель АН-2, представляю.
Ее выбрали сознательно, и постройкой буду заниматься не только я один, а и группа опытных товарищей (нас пока четверо).
АН-2 выбрали потому, что:
- модель самолета действительно сложная (мы не ищем легких путей 😃))))))
- проще получить заверенную документацию на Киевском авиазаводе или в КБ Антонова, чем откуда-то из другого места или государства
- самолет с одним двигателем, а не с несколькими, как основная масса АНов, это должно быть попроще при изготовлении (один все-таки меньше чем два или четыре)
- с поиском прототипа проблем быть не должно, вышел и нафоткал, благо навыпускали их в свое время много.
- и последнее, и главное, - Антонов много времени проработал в Киеве и похоронен здесь же.
Непатриотично было бы делать нам модель какого-то другого конструктора, хотя бы из уважения и памяти к этому человеку. Пусть не обижаются на меня другие достойные конструкторы.А чертежи АН-2 по сети ищу скорее ради любопытства, чтобы было потом что с чем сравнивать.
Всем огромнейшее спасибо за отзывы!
Как приступим к производству, буду выкладывать фотки.
Если кого обидел, прошу прощения.
Разрешите немного не согласится!
Первые наброски и расчеты Ан-2 были сделаны в Новосибирске, где в войну было КБ Яковлева, а Антонов был первым его замом! Учитывая, что Яковлев всю войну был зам. наркома авиационной промышленности, ему просто некогда было заниматся конструкторской работой, поэтому в военных Яках труда Антонова и многих других безвестных конструкторов побольше чем у бренда этой фирмы! Не смотря на все подлости Яковлева, ему можно поставить памятник только за то, что он отпустил Антонова на вольные хлеба, а мог бы гнобить в замах еще десяток лет…
www.airwar.ru/other/draw_on.html
Мда, пять минут и все померяли ч…КОШМАР. Поэтому и писать не хотца.Вообщето я сюда влез потому что копиист и вроде живем в одном городе.Далее- обратите внимание на Авиацию и Время-журнал такой в Киеве выпускают.Вышла книга КРЫЛАТАЯ ЛЕГЕНДА к 60 летию АН-2,дороговато правда ,но с чертежами.И самое главное польская книга-журнал AN-2 SKRYDLA 14-лучшие чертежи из изданных.Ну и конечно техописание есть.Но машины выпускались сериями и постоянно менялись лючки ,приборные доски и прочее.Рабочие чертежи с фабрики я видел.Брать за основу их не стоит.С фото не очень совпадают.Покрайней мере то что на Чайке И Бородянке летают-здорово отличаются.
Удачи Вам в постройке.И печень лечить не надо будет-шутка.
P.S. Wit- а ссылочку на сайт где ваяют АН-2 можно???И еще пару личных вопросов???АНАНАСУ-группу товарищей с которыми строить собрались озвучить можно?Может знакомых встречу.
С УВ. GALL
За ссылки на журнал и книги - огромное спасибо. Завтра попробую заказать. Без докуметов с печатями копия будет не копия, а так - попытка нафантазировать. Поэтому, сначала выясню какие вообще есть документы на одной и на второй фирме (КБ и завод). Вот тут печень и пригодится!😃
При таком разнообразии серий, действительно трудно будет отыскать ту машину, которую возможно достать и сфотографировать, но и машин по Украине осталось достаточно, хотя уже и пораздеребаненых много. Но, думаю, это легче сделать, чем найти нормальные фотографии И-16(есть у меня еще и такой стекло-КИТ, купленый полгода назад в Германии), а также получить чертежи на “Ишачок” с мокрыми печатями. По поводу группы товарищей - озвучу когда хоть что-то сделаем. Суеверный я! Могу одно сказать - коллектив разношерстный, кто в технике больше, кто в деталях, я, например, больше по связям с общественностью и финансированию. Благодаря такой разносторонней команде, думаю, что-то должно получиться. А там посмотрим…
Разрешите немного не согласится!
Первые наброски и расчеты Ан-2 были сделаны в Новосибирске, где в войну было КБ Яковлева, а Антонов был первым его замом! Учитывая, что Яковлев всю войну был зам. наркома авиационной промышленности, ему просто некогда было заниматся конструкторской работой, поэтому в военных Яках труда Антонова и многих других безвестных конструкторов побольше чем у бренда этой фирмы! Не смотря на все подлости Яковлева, ему можно поставить памятник только за то, что он отпустил Антонова на вольные хлеба, а мог бы гнобить в замах еще десяток лет…
www.airwar.ru/other/draw_on.html
Если Вы обратили внимание, то я Антонова земляком не назвал (хотя, надо бы наверное). Про Новосибирск читал - не отрицаю, что самолет сделали там. Вопрос идет о серийном производстве, там мне легче чертежи достать, чем списываться-связываться с Новосибирском.
Про Яковлева - не спорю, ничего не знаю. Но, думаю, Антонову уж точно Хрущев помог тоже основательно. Как тут уж без руководящей роли Партии???
Да и Антонов сам по себе ЛИЧНОСТЬ, такие всегда пробиваются, несмотря "НА ПОМОЩЬ “ДРУЗЕЙ”