Ан-2

Juergen18
Батя:

Спонсора мне найдешь? 😅

панятна… значит правнуки ещё ни вырасли 😁
а так расива обещали… Я… ЗА ПОЛ ГОДА…
а я за пол года бес спонсаров, из падручных материальс по дедавски… копию 😛

Wit
Juergen18:

панятна… значит правнуки ещё ни вырасли 😁
а так расива обещали… Я… ЗА ПОЛ ГОДА…
а я за пол года бес спонсаров, из падручных материальс по дедавски… копию 😛

Длинный прижми хвост! 😈

Батя
Juergen18:

панятна… значит правнуки ещё ни вырасли 😁
а так расива обещали… Я… ЗА ПОЛ ГОДА…
а я за пол года бес спонсаров, из падручных материальс по дедавски… копию 😛

Слушай провокатор! Я не собираюсь тратить свое время и мериться пиписками с 17 летним пацаном. Для начала поучись в школе и научись правильно писать русские слова. То что ты в бундесе сидишь не дает тебе права так разговаривать с Батей… 😃 Удачи тебе малыш в нелегком освоении моделизьма… Я тока рад буду если ты выиграешь чемпионат мира и самолично приеду пожать тебе руку!

Хватит фулдить - давайте поможем парню с проектом Ан-2

Ту Юрген18 - на Як130 можешь кинуть ссылку… посмотрим что за зверь

Wit
Батя:

Хотя? если вы готовы

Я готов помочь любому, кому не стыдно спросить совет или кто не знает как сделать!
В том числе и материалом часто помогаю… нуждающимся…

Батя:

Выступать со словами " Это сложно или это дорого и нереально", думаю, следует в курилке, а не в топе человека, который хочет замутить проект. Что за пессимизм? Куда ни глянь - везде умники, которые вместо поддержки и помощи глаголят о сложностях и невозможностях. Хотя эти умники, как я заметил по их великим писаниям особо-то и не обладают полезными знаниями…

пока про технологии и возможности/невозможности громко заявили только Вы
технологии прототипинга… это моя специальность, профессия, которой я занимаюсь по 10-16 часов в день. Давайте не будем рассуждать о 3Д-принтерах и их возможностях.
Если у Вас есть конкретные вопросы, что и как можно сделать такими принтерами, я вам подробно расскажу. И почему они меньше всего подходят для прототипинга и изготовления мастермоделей и матриц тоже объясню.

Батя
Wit:

Я готов помочь любому, кому не стыдно спросить совет или кто не знает как сделать!
В том числе и материалом часто помогаю… нуждающимся…

пока про технологии и возможности/невозможности громко заявили только Вы
технологии прототипинга… это моя специальность, профессия, которой я занимаюсь по 10-16 часов в день. Давайте не будем рассуждать о 3Д-принтерах и их возможностях.
Если у Вас есть конкретные вопросы, что и как можно сделать такими принтерами, я вам подробно расскажу. И почему они меньше всего подходят для прототипинга и изготовления мастермоделей и матриц тоже объясню.

Очень интересно услышать почему. Давайте Вы откроите отдельную тему и всем нам раскажете. Не будем загаживать чужую тему пустым звоном ОК?

кому надоело читать фулд - Смотрим сюда

конкретно для производства пуансона подходит эта технология…

Скажите, а где найти такую работу, чтоб по 16 часов сидеть на форуме и еще по 10-16 часов заниматься прототипингом??? Мож меня возьмете? 😃

Wit

не надо так нервно реагировать на замечания касающиеся Ваших же высказываний, тем более 17-летних пацанов, будте выше пацанского занудства 😁
тем более Вам у этого пацана есть чему поучиться, особенно в области композитов и постройки копий.
теперь по делу:
Ан-2 для нанающего сложная модель.
На аирвар.ру есть хорошая модель в Рине. Что может быть лучше?
Скалируй на сколько нужно, строй шпангоуты, нервюры и вперёд!
На моделизму.нет есть прекрасный срид Валерия Орлова по Ан-2 и Ли-2 из бальзы.
Лучшего тутора не придумаешь!
Просто смотри и делай как он!
Если модель будет хорошо летать, то с неё можно всегда снять матрицы, если уж сильно на композитную модель потянет.

Батя:

конкретно для производства пуансона подходит эта технология…

конкретно- Вы только что про флуд писали 😁
если очень прижало и интересно, спрашивайте в личке.

Батя:

Скажите, а где найти такую работу, чтоб по 16 часов сидеть на форуме и еще по 10-16 часов заниматься прототипингом??? Мож меня возьмете?

А что Вы руками кроме солида умеете?

Батя

А что умеете в солиде Вы кроме рук? Руками работают рабочие… зачем мне себя химией травить? 😁 много ума заложить стекло в матрицу не надо, собственно как и снять матрицу по уму… Для этого есть специальные рабочие узбеки, которые замечательно знают технологию, но к сожалению не умеют моделировать в солиде… Лично мне жаль тратить время не на творческую работу… А вот занятие сборкой из готовых деталей и покраска - это по мне…

Wit
Батя:

А что умеете в солиде Вы кроме рук? Руками работают рабочие… зачем мне себя химией травить? 😁 много ума заложить стекло в матрицу не надо, собственно как и снять матрицу по уму… Для этого есть специальные рабочие узбеки, которые замечательно знают технологию, но к сожалению не умеют моделировать в солиде… Лично мне жаль тратить время не на творческую работу… А вот занятие сборкой из готовых деталей и покраска - это по мне…

мда… даже не знаю что ответить…
вспомнился препод в военном училище по электронике и радиолокации… узбек…
ну а интернетные моделисты мне не нужны, мне нужен тот, кто не только в солиде, но и на деле модели строить умеет…
к стати, дочке моей 12 лет, она в Рине реактивные самолёты строит, хоть сейчас в cnc-станок загружай и фрезеруй…
так что со школьным уровнем сегодня особо работу не найти… для этого что-то уметь надо 😁

Батя
Wit:

мда… даже не знаю что ответить…
вспомнился препод в военном училище по электронике и радиолокации… узбек…
ну а интернетные моделисты мне не нужны, мне нужен тот, кто не только в солиде, но и на деле модели строить умеет…
к стати, дочке моей 12 лет, она в Рине реактивные самолёты строит, хоть сейчас в cnc-станок загружай и фрезеруй…
так что со школьным уровнем сегодня особо работу не найти… для этого что-то уметь надо 😁

Виталий! Я Вам отписал в личку… Думаю тему спора закрыли. Очень рад за Вашу дочку. Кстати моей старшей всего 7 лет и она тоже умеет кое что сделать в солиде. Еще раз извиняюсь за отвлечение от темы. Всем удачи и успехов в нашей общей болезни.

P/S. на счет работы - это была шутка… Я сам работодатель 😃

Wit
Батя:

Думаю тему спора закрыли.

угу… а то уже кавалерия подоспела, щааас звёзды развешивать начнут 😁

AnAnAs

Да, стоило день в и-нет не заглянуть, а тут уже почти драка идет 😃)))))
Отвечу сразу всем, чтобы вопросов потом не возникали.
Насколько сложная модель АН-2, представляю.
Ее выбрали сознательно, и постройкой буду заниматься не только я один, а и группа опытных товарищей (нас пока четверо).
АН-2 выбрали потому, что:

  1. модель самолета действительно сложная (мы не ищем легких путей 😃))))))
  2. проще получить заверенную документацию на Киевском авиазаводе или в КБ Антонова, чем откуда-то из другого места или государства
  3. самолет с одним двигателем, а не с несколькими, как основная масса АНов, это должно быть попроще при изготовлении (один все-таки меньше чем два или четыре)
  4. с поиском прототипа проблем быть не должно, вышел и нафоткал, благо навыпускали их в свое время много.
  5. и последнее, и главное, - Антонов много времени проработал в Киеве и похоронен здесь же.
    Непатриотично было бы делать нам модель какого-то другого конструктора, хотя бы из уважения и памяти к этому человеку. Пусть не обижаются на меня другие достойные конструкторы.

А чертежи АН-2 по сети ищу скорее ради любопытства, чтобы было потом что с чем сравнивать.
Всем огромнейшее спасибо за отзывы!
Как приступим к производству, буду выкладывать фотки.
Если кого обидел, прошу прощения.

Wit
AnAnAs:

Да, стоило день в и-нет не заглянуть, а тут уже почти драка идет 😃 )))))

по-моему нас тут не правильно поняли 😁
пока что всё на любезностях обошлось 😁
если есть заводские чертежи, то что может быть лучше???
попробую отискать немецкий сайт с постройкой композитной Аннуки
а если делаете бригадой, то проблем быть не должно!

AnAnAs

Заводских чертежей пока нет, но над этим работаем.
Благо все структуры в одном городе, ездить никуда не надо.
Надо будет потом только печень чуток подлечить. 😃)
То Wit: как будет - отпишу

GALL

Мда, пять минут и все померяли ч…КОШМАР. Поэтому и писать не хотца.Вообщето я сюда влез потому что копиист и вроде живем в одном городе.Далее- обратите внимание на Авиацию и Время-журнал такой в Киеве выпускают.Вышла книга КРЫЛАТАЯ ЛЕГЕНДА к 60 летию АН-2,дороговато правда ,но с чертежами.И самое главное польская книга-журнал AN-2 SKRYDLA 14-лучшие чертежи из изданных.Ну и конечно техописание есть.Но машины выпускались сериями и постоянно менялись лючки ,приборные доски и прочее.Рабочие чертежи с фабрики я видел.Брать за основу их не стоит.С фото не очень совпадают.Покрайней мере то что на Чайке И Бородянке летают-здорово отличаются.
Удачи Вам в постройке.И печень лечить не надо будет-шутка.
P.S. Wit- а ссылочку на сайт где ваяют АН-2 можно???И еще пару личных вопросов???

АНАНАСУ-группу товарищей с которыми строить собрались озвучить можно?Может знакомых встречу.
С УВ. GALL

Wit
GALL:

P.S. Wit- а ссылочку на сайт где ваяют АН-2 можно???И еще пару личных вопросов???

да вот только посмотрел… прикрыл он это дело, сделал теперь интернет-шоп из своей страницы, а постройку Аннушки убрал совсем…
вопросы в личку, жалко нету…

Авиация и Время Nr2 2003г
очень хорошая монография с чертежами.

Петрович
AnAnAs:

Да, стоило день в и-нет не заглянуть, а тут уже почти драка идет 😃)))))
Отвечу сразу всем, чтобы вопросов потом не возникали.
Насколько сложная модель АН-2, представляю.
Ее выбрали сознательно, и постройкой буду заниматься не только я один, а и группа опытных товарищей (нас пока четверо).
АН-2 выбрали потому, что:

  1. модель самолета действительно сложная (мы не ищем легких путей 😃))))))
  2. проще получить заверенную документацию на Киевском авиазаводе или в КБ Антонова, чем откуда-то из другого места или государства
  3. самолет с одним двигателем, а не с несколькими, как основная масса АНов, это должно быть попроще при изготовлении (один все-таки меньше чем два или четыре)
  4. с поиском прототипа проблем быть не должно, вышел и нафоткал, благо навыпускали их в свое время много.
  5. и последнее, и главное, - Антонов много времени проработал в Киеве и похоронен здесь же.
    Непатриотично было бы делать нам модель какого-то другого конструктора, хотя бы из уважения и памяти к этому человеку. Пусть не обижаются на меня другие достойные конструкторы.

А чертежи АН-2 по сети ищу скорее ради любопытства, чтобы было потом что с чем сравнивать.
Всем огромнейшее спасибо за отзывы!
Как приступим к производству, буду выкладывать фотки.
Если кого обидел, прошу прощения.

Разрешите немного не согласится!
Первые наброски и расчеты Ан-2 были сделаны в Новосибирске, где в войну было КБ Яковлева, а Антонов был первым его замом! Учитывая, что Яковлев всю войну был зам. наркома авиационной промышленности, ему просто некогда было заниматся конструкторской работой, поэтому в военных Яках труда Антонова и многих других безвестных конструкторов побольше чем у бренда этой фирмы! Не смотря на все подлости Яковлева, ему можно поставить памятник только за то, что он отпустил Антонова на вольные хлеба, а мог бы гнобить в замах еще десяток лет…
www.airwar.ru/other/draw_on.html

AnAnAs
GALL:

Мда, пять минут и все померяли ч…КОШМАР. Поэтому и писать не хотца.Вообщето я сюда влез потому что копиист и вроде живем в одном городе.Далее- обратите внимание на Авиацию и Время-журнал такой в Киеве выпускают.Вышла книга КРЫЛАТАЯ ЛЕГЕНДА к 60 летию АН-2,дороговато правда ,но с чертежами.И самое главное польская книга-журнал AN-2 SKRYDLA 14-лучшие чертежи из изданных.Ну и конечно техописание есть.Но машины выпускались сериями и постоянно менялись лючки ,приборные доски и прочее.Рабочие чертежи с фабрики я видел.Брать за основу их не стоит.С фото не очень совпадают.Покрайней мере то что на Чайке И Бородянке летают-здорово отличаются.
Удачи Вам в постройке.И печень лечить не надо будет-шутка.
P.S. Wit- а ссылочку на сайт где ваяют АН-2 можно???И еще пару личных вопросов???

АНАНАСУ-группу товарищей с которыми строить собрались озвучить можно?Может знакомых встречу.
С УВ. GALL

За ссылки на журнал и книги - огромное спасибо. Завтра попробую заказать. Без докуметов с печатями копия будет не копия, а так - попытка нафантазировать. Поэтому, сначала выясню какие вообще есть документы на одной и на второй фирме (КБ и завод). Вот тут печень и пригодится!😃
При таком разнообразии серий, действительно трудно будет отыскать ту машину, которую возможно достать и сфотографировать, но и машин по Украине осталось достаточно, хотя уже и пораздеребаненых много. Но, думаю, это легче сделать, чем найти нормальные фотографии И-16(есть у меня еще и такой стекло-КИТ, купленый полгода назад в Германии), а также получить чертежи на “Ишачок” с мокрыми печатями. По поводу группы товарищей - озвучу когда хоть что-то сделаем. Суеверный я! Могу одно сказать - коллектив разношерстный, кто в технике больше, кто в деталях, я, например, больше по связям с общественностью и финансированию. Благодаря такой разносторонней команде, думаю, что-то должно получиться. А там посмотрим…

Петрович:

Разрешите немного не согласится!
Первые наброски и расчеты Ан-2 были сделаны в Новосибирске, где в войну было КБ Яковлева, а Антонов был первым его замом! Учитывая, что Яковлев всю войну был зам. наркома авиационной промышленности, ему просто некогда было заниматся конструкторской работой, поэтому в военных Яках труда Антонова и многих других безвестных конструкторов побольше чем у бренда этой фирмы! Не смотря на все подлости Яковлева, ему можно поставить памятник только за то, что он отпустил Антонова на вольные хлеба, а мог бы гнобить в замах еще десяток лет…
www.airwar.ru/other/draw_on.html

Если Вы обратили внимание, то я Антонова земляком не назвал (хотя, надо бы наверное). Про Новосибирск читал - не отрицаю, что самолет сделали там. Вопрос идет о серийном производстве, там мне легче чертежи достать, чем списываться-связываться с Новосибирском.
Про Яковлева - не спорю, ничего не знаю. Но, думаю, Антонову уж точно Хрущев помог тоже основательно. Как тут уж без руководящей роли Партии???
Да и Антонов сам по себе ЛИЧНОСТЬ, такие всегда пробиваются, несмотря "НА ПОМОЩЬ “ДРУЗЕЙ”

JonsonSh

Я риновскую модель скачал и пытался ее открыть в солиде, так от смог в себя только часть модели засунуть, остальное не влезло по причине того что он сожрал всю имеющуюся физическую RAM (2GB-), после чего вывалилась ошибка о том что память кончилась, просит освободить и на этом все. В MAXе можно его открыть, ни кто не подскажет, или надо рино искать?

urfin
GALL:

И самое главное польская книга-журнал AN-2 SKRYDLA 14-лучшие чертежи из изданных.

Можете уточнить по поводу польской книжки? Самого интересует эта тема.

skazochnik_333
JonsonSh:

В MAXе можно его открыть, ни кто не подскажет, или надо рино искать?

Нет на прямую нельзя, может и существует плагин позволяющий это сделать, но я его пока не встречал.
Есть така прога Deep Exploration просмоторщик и конвертр векторных форматов.
Правда неуверен, что он без ринки сможет её формат переварить, покрайней мере максовские маевские и автокадовские файлы он без этих прог не окрывает.
На мой взгляд лучше поставить рино. В этой риновской модели АН-2 очень много неудалённых вспомогательных объёктов.