Многомоторные модели
Вот мой долгострой, но последнее время стал активно продвигаться. Осталось немного зашкурить и обтяжка.
Ну ёпт 😃
Прям тренер на В-17 😋
Каков вес выходит? Нагрузка?
Каков вес выходит? Нагрузка?
Взвешивал давненько, уже не помню. Задача была уложиться в 5 кг. Вроде получалось. После обтяжки будет видно. Если интересно, отпишу.
Размах около 1800, моторы 30-ки 4-е такта.
Взвешивал давненько, уже не помню. Задача была уложиться в 5 кг. Вроде получалось. После обтяжки будет видно. Если интересно, отпишу.
Размах около 1800, моторы 30-ки 4-е такта.
эротика…
Каков вес выходит? Нагрузка?
Стало самому интересно. Взвесил. Получилось 4200 без обтяжки и тяг. Площадь 58.3. Нагрузка надеюсь получится до 80 гр на дм.
… Задача была … Вроде получалось…
Размах около 1800, моторы 30-ки 4-е такта.
Четыре башки - направо. Четыре вертухая - туды ж. Задняя стойка, худенькие основные… наверняка центровка очень передняя. Маленькое ВО.
Трудный он будет, нрна.
А еще вопрос. А каково всамомделешное назначение энтого птица?
Четыре маленьких башки направо скомпенсированы 20 граммами в левой консоли, оказалось достаточно.
Четыре винта направо - да возможны проблеме при отказе, а так особых проблем я не ожидаю.
С задней стойкой у меня был двухмоторник, при разбеге плавная прибавка газа, либо держать модель до разгона двигателей, плюс развал схождение основных колёс.
Центровка как раз передняя не получилась, уже сейчас рулевые нельзя ставить в хвост, хотя планировал, придется в районе крыла.
ВО довольно большое, кажется маленьким, т.к. при съёмке с отдалением появляются перспективные искажения.
По трудности, подъём покажет.
Зачем? Для души, как и все в моделизме. 😃
ВО увеличить надо, причём РН тоже. 4 мотора, это Вам не два… 😃
при отказе внешнего момент раза в 4 больше, чем при отказе внутреннего…
ВО увеличить надо, причём РН тоже. 4 мотора, это Вам не два… 😃
при отказе внешнего момент раза в 4 больше, чем при отказе внутреннего…
почему в 4?? и потом, важна не сама величина, а разность моментов. на четырех моторнике разность получится вполовину меньше, ибо половина тяги на заглохшей стороне все равно останется. Да и вообще… правильные моторы, правильный подкал, чуть побогаче режим - и не будет никаких отказов.
Киль и руль направления увеличены в полтора раза от прототипа.
При отказе одного из двигателей по логике пропадает половина тяги стороны, а не полностью, как у двухмоторного. (ИМХО). Плечо другое, но ведь и мощность меньше. Мне кажется здесь не так критично как на двух. Главное это вовремя увидеть, или услышать, что правильнее. 😃
С таким обдувом крыла я пока ожидаю проблему с посадкой, либо придется глушить полностью, либо внешние.
… Главное это вовремя увидеть, или услышать, что правильнее. 😃 …
Ок. Чуйствую, хозяин понимает, что делает. Так или иначе, вы пионер здесь с такой техникой. Желаю удачи, Юрий. Не забудьте поделиться итогами облетов.
Как там успехи ?
Что то ссылочки не работают.
Забейте на них… Они сами нарисовались, когда я картинки забивал.
2 Борисов: Ну как успехи? Что-нибудь построили?
… 2 Борисов: Ну как успехи? Что-нибудь построили?
Массу времени убил на сбор достаточной документации и проработку конструкции, поэтому все в процессе на начальной стадии. Однако, во время пути собачка могла подрасти (размах 2430 мм). Благодаря всем имеющимся материалам, забил на различное вращение винтов.
А вот так:
сильно! а чуть подробнее ттх?
На первой картинке - экспериментальная модель Ан 72. Размах крыла 1900мм., длина самолёта 1700мм., вес 3800гр. Импеллеров нужного размера,в то время не нашлось (для Камчатки это нормально) и пришлось оснастить модель двумя электродвигателями с винтами:(. На второй - Ан 72 на импеллерах диам. 64мм.😃 неизвестной (мне) марки. Размах крыла 1400мм., длина 1200мм., вес 1600гр., статическая тяга - 1100гр. На следующих - Ан 70 100 проект настоящего Ан 70 на двух моторах в миниатюре😈. Модели немного разные, т.к. кроме фоток и габаритных размеров ничего не было и чертежи пришлось “обтачивать” некоторое время:). Размах крыла 2м., длина самолёта 1800мм., вес первого 9500гр., второго 4200гр. На обоих самолётах были установлены ДВСы O.S.maxB-): FS 70 на первом и 32SX на втором экземпляре. На последних двух фото - сроящийся Ан 28 и Ил 14. Ан 28 строится в масштабе 1:10, т.е. размах крыла 2200мм., длина 1350мм., вес:)… планирую 2300гр. Ил 14😠… делаю под заказ:)… надоел он мне хуже горькой редьки😵… Размах крыла 2350мм., длина 1700мм., вес планирую 5…5,5кг.(заказчик хочет покрепче:)).❗
Кто-нить использовал питание двух моторов от одного бака? Есть у меня сомнение, что штатных 450сс хватит твинсотке-ке на 10 минут полета. На одноцилиндровом осике 70 этого хватало впритык.
Думаю поставить дополнительный бак в фюзеляж, один на два мотора. Соединить так, чтобы сначала топливо вырабатывалось из общего, а уж потом каждый из своего.Давление от обоих моторов подавать в этот общий бак. Есть мысли?
собираю долгострой в виде Р61 двухмоторник, т.к. первый двухмоторник очень заинтересовался темой…есть идеяна моторы помимо газа внедрить еще по одной серве на иглу большого газа для подстройки в воздухе… кто-нить делал и какие мысли по этому поводу… если ужо было прошу сильно не пинать что то не нашел в поиске:)
плохая идея заниматься настройкой моторов уже в полете. Надежности не добавить, а еще 2 канала +2 крутилки съест. Честно говоря, даже не припомню случая, чтобы современный мотор очень нужно было корректировать в воздухе. А если уж взлетел на обедненном, то заглохнет в момент, крутилки крутить времени не будет.