Полукопия Mustang P51D. Глубокий тюнинг.
Все-таки я решил сделать отдельную Темку в Разделе “Копии”, в которую хочу разместить информацию о данном KITе в М1:8 от “Kyosho”, счастливым владельцем которого я являюсь… Так как есть еще полукопия в М1:8 от “Great Planes” и я надеюсь на то, что отзывов будет не мало по этим моделям, думаю будет правильным не разбавлять копийные модели и информацию по ним.
Итак, для начала, мне бы хотелось задать вопрос тем счастливым владельцам KITов этого истребителя, которые уже летали на них и имели возможность оценить модели.
Как себя ведет в воздухе эта модель и есть ли какие-нибудь особенности в полетах?
Вопрос не праздный, так как с этой моделью я хочу “завалиться” на ЧР в стольный город Владимир, а на сегодняшний день я слышал весьма полярные отзывы от людей по этой модели.
Ну и конечно же я начну здесь выкладывать информацию о том, какие именно доработки и усовершенствования будут мной производиться в процессе сборки.
Все-таки я решил сделать отдельную Темку в Разделе “Копии”, в которую хочу разместить информацию о данном KITе в М1:8 от “Kyosho”, счастливым владельцем которого я являюсь… Так как есть еще полукопия в М1:8 от “Great Planes” и я надеюсь на то, что отзывов будет не мало по этим моделям, думаю будет правильным не разбавлять копийные модели и информацию по ним.
Итак, для начала, мне бы хотелось задать вопрос тем счастливым владельцам KITов этого истребителя, которые уже летали на них и имели возможность оценить модели.
Как себя ведет в воздухе эта модель и есть ли какие-нибудь особенности в полетах?
Вопрос не праздный, так как с этой моделью я хочу “завалиться” на ЧР в стольный город Владимир, а на сегодняшний день я слышал весьма полярные отзывы от людей по этой модели.Ну и конечно же я начну здесь выкладывать информацию о том, какие именно доработки и усовершенствования будут мной производиться в процессе сборки.
По моему предыдущему опыту использования КИТов Киошо военных самолетов необходимо придерживать следующей тактики - для двигателя как правило указан диапазон кубатуры двигателя - от… и до … Лучше использовать верхнюю границу кубатуры - эти модели не прощают недостатка тяги. Второе - даже более существенное - очень аккуратно надо СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИИ сделать центровку и отклонения рулей - не делая избыточных рулей, иначе при передерании модели склонны к срывам в штопор. Это общая особенность моделей военных самолетов второй мировой из-за относительно малых площадей стабилизаторов. Придерживайтесь инструкции при сборке и настройке, на первых посадках не перевешивайте модель, делайте чуть более скоротные посадки чем надо. И будет все нормально, но летать надо внимательно - эти модели не фаанфлаи и терпеть не любят малые скорости.
Ясно. Спасибо!
Опыт эксплуатации киошевской “Экстры” уже меня приучил к высоким посадочным скоростям. Неужели и тут так же? 😊
Ясно. Спасибо!
Опыт эксплуатации киошевской “Экстры” уже меня приучил к высоким посадочным скоростям. Неужели и тут так же? 😊
Чем меньше модель, тем больше относительная посадочная скорость. Нормально справитесь, киошевские модели хорошо летают.
Вопрос к знающим людям…
Что лучше:
- удалить пленку просто содрав ее с модели
- нагреть утюжком и сдирать
Тот факт, что перед покрытием пленкой корпус модели нужно хорошо ошкурить - мне известен… 😉
P.S. На фюзеляже есть ряд неизгладимых морщин (пробовал - ничего не вышло…) которые сподвигают меня на эти “подвиги”… 😦
P.P.S. И сразу еще вопрос…
Где можно найти нормальные фото плана кабины пилота? Интересует именно фото боковых частей кабины! Приборная панель, педальный узел и кресло уже есть…
Нигде не могу найти.
Заранее спасибо! 😃
Вопрос к знающим людям…
Что лучше:
- удалить пленку просто содрав ее с модели
- нагреть утюжком и сдирать
Ну вот! На один свой совершенно глупый вопрос я уже нашел ответ опытным путем… Лучше нагреть и спокойно удалять! Получается чисто, аккуратно и без хлопот! 😎
P.S. Век живи - век учись! 😁
Недавно собирал этот самолет
Обзор тут forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=6169
Посмотрите что делает один из моделистов с этим самолетом, я так понимаю у вас цель примерно такая же
www.rcuniverse.com/forum/m_5430335/…/tm.htm
А о Мустангах реальных много здесь
www.mustangsmustangs.net/p-51/…/p51listD.shtml
Недавно собирал этот самолет
Обзор тут forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=6169
Посмотрите что делает один из моделистов с этим самолетом, я так понимаю у вас цель примерно такая же
www.rcuniverse.com/forum/m_5430335/…/tm.htm
А о Мустангах реальных много здесь
www.mustangsmustangs.net/p-51/…/p51listD.shtml
Да-а… Коменты к видео рулят! 😆
Ладно - это у всех бывает… Как хоть садился - что было видно визуально? Какой он на посадке?
Тот иностранчег, который так зачетно уделал “Мустанга” - суров… Ничего не скажешь - молодец! Но думаю, что это слишком глубокий тюнинг серийной ARF-модели. Рациональнее было бы взять уже готовый KIT в М 1:8 от Great Planes и уже на нем делать все, что нужно.
Вот как я решил поступить со своим самолетиком… С иностранцем мы думаем в одном ключе. 😉
Сначала я решил вырезать лист кабины. И кусочки пенопласта…
Затем ободрал весь самолет, так как было огромное количество складок, которые не хотели убираться ни утюжком ни феном…
Вот так стал выглядеть кокпит. Пенопласт я буду удалять до ближайшего шпангоута.
P.S. Я кстати нарыл просто гору фоток “Мустангов” всех мастей (именно серии P-51D) и фотки кабины пилота! 😍
Да-а… Коменты к видео рулят! 😆
Ладно - это у всех бывает… Как хоть садился - что было видно визуально? Какой он на посадке?
Норально садиться. Нехватило рулей поворота, ветер сносил с полосы. На самом деле я сам полностью виноват. На уже очень низкой скорости я пытался выровнять курс элеронами одновременно с рулем высоты, тем самым практический остановил самолет в воздухе, на высоте 1,5-2метра, он наклонился на крыло и просто упал.
Если бы в травку плюхнуться меньше проблем было
Если бы сделал центровку более пердней было бы проще садиться
Если бы поставил пластиковые винты крепления крыла, повреждений было бы намного меньше
Если бы поставил пластиковые винты крепления крыла, повреждений было бы намного меньше
Пластиковые? Вроде бы в комплекте крыло крепят их стандартные винты М4 под шестигранник в количестве двух штук…
Разобрал сегодня крылья… Вернее удалил пластиковые боксы под шасси.
Посмотрел на то, что сделано внутри. Вроде бы все достаточно надежно и крепко. На всякий случай все проклею потом при сборке.
Предстоит сделать:
- новые шахты (ниши) под шасси
- новые стойки шасси (облегчив конструкцию относительно стандартных “пружин” и сделав новые более антуражными)
- добиться плотного закрытия накладных элементов стоек
- провести электронику в крылья (сервы, удлинители и пр.)
- собрать оба крыла и проверить работоспособность
Да… Не мало! Чертежи стоек и их деталировку уже сделал. Теперь нужно бросать “клич в народ” о помощи в точении и фрезеровке деталей из материала изготовителя…
Есть у кого-нибудь такая возможность, господа копийщики? 😃
К вопросу выше, по поводу помощи в токарно-фрезерных работах, появился еще один…
Искал по поиску - ничего не нашел… 😦
Есть ли устройства или схемы по параллельному соединению двух сервоприводов? Чтобы работали от одного канала…
Заранее спасибо за ответ и посильную помощь! 😉
так есть же Y кабель для серв различных производителей цепляешь 2 штуки на один канал и все работает
Итак, после весьма длительного перерыва в постройке своего “Мустанга”, я снова приступил к работе.
Полон сил, энергии и задора… 😉
И сразу есть вопросы к братьям-копиистам!
Вот в этой ссылке (спасибо еще раз за нее) есть много полезных советов. Смотрел, изучал, прикидывал…
Но глядя на оклейку металлом возник вопрос №1.
- Какой именно алюминий (его толщина, марка) используется автором для оклейки: наверняка есть аналоги и у нас, но где его купить?
Отсюда вытекает вопрос №2…
- Каким именно клеем наклеивается этот металл на модель и какие тонкости?
И вопрос №3.
- Какую лучше всего применять шпатлевку для выведения поверхности (ведь металл тонкий)?
Почему тема с оклейкой металлом актуальна могу сказать сразу: будут установлены 4 мини-сервы на основные органы управления, не будут стоять пневмо-ретракты и будут отсутствовать приводы закрылков. Все идет в угоду экономии веса модели. По предварительным расчетам я могу выйграть от серийного образца 220-240 г общего веса. Движок пока буду ставить OSMax-46AX…
у стендовиков на Диш-форуме можно поинтересоваться…
многие оклеивают…
на сухой.ру тоже кто-то выкладывал оклейку Дагласа фольгой…
но им не летать, так что могут быть варианты…
у стендовиков на Диш-форуме можно поинтересоваться…
Ок, спасибо! Вот только я не знаю этого портала… 😊
Может быть ссылку можно? 😒
И еще один важный вопрос!
Где купить готовый или достать чертежи для самостоятельного изготовления винта (пропеллера) для этого масштаба самолета (1:8) и конкретного двигателя с 3-я или 4-я лопостями? И есть ли в этом смысл?
Заранее спасибо за помощь! 😃
Но глядя на оклейку металлом возник вопрос №1.
- Какой именно алюминий (его толщина, марка) используется автором для оклейки: наверняка есть аналоги и у нас, но где его купить?
Возможно, что ответ на этот вопрос я уже нашел. Нужно пробовать!
Планирую поискать в хозяйственных и супермаркетах упаковочную фольгу. Она бывает разной толщины. Как вариант - заеду на рынок стройматериалов и посмотрю там что-то пригодное из области термоизоляции бань и саун…
Все остальные вопросы остаются в силе! 😉