Мustang P-51D M 1/4

aau

Славка , молодец, завидую 😃 А может блог начнешь ? там формат приятнее - каждый твой пост можно по косточкам разобрать 😃

pilot43

Душевная машина! Я сейчас Р-51 1:5 ТопФлайтовский собираю. Эволюшн35 поставлю. Когда научусь зарабатывать, то видимо тоже таким красавцем обзаведусь 😃 Искренне желаю удачи и красивых полётов!!!

Alex3x

Когда научусь зарабатывать
[/quote]

Володя, тебе ли скромничать?! А как твоя “Фурия”? Неужто позаброшена? НЕ ВЕРЮ!!! Она у тебя такая красавица!

2 months later
r-jet
sgon:

Спасибо. Пока это кит, с корочками не очень высокого качества, там после сборки посмотрим какой он вери бирд 😃
Мотор ставим ZDZ-80RVJ

Как там продвигается постройка?
Когда в полёт? Соревнования уже через два месяца! 😃

sgon

Шассей с колесиками нет пока, работа встала.

r-jet
sgon:

Шассей с колесиками нет пока, работа встала.

Да, с шассями засада получилась, но ведь это не мешает делать всё остальное…

VTR
r-jet:

Да, с шассями засада получилась, но ведь это не мешает делать всё остальное…

К сожалению робарт (который делает для него шасси) тупит, когда работает
по индивидуальному заказу…

25 days later
r-jet
sgon:

Шассей с колесиками нет пока, работа встала.

Всё пришло:
аксессуары от www.aero-accessories.com
стойки и колёса от www.robart.com

Теперь не отмажешься, что работа встала! 😉
[att
achment=163758:cockpit1.jpg][attachme
nt=163762:cockpit4.jpg][attachment=16
3765:FCP51_1.jpg]

VTR
r-jet:

Всё пришло:
аксессуары от www.aero-accessories.com
стойки и колёса от www.robart.com

Теперь не отмажешься, что работа встала! 😉

Да вчера подержал эти стойки и колеса в руках - все-таки ROBART самая правильная контора которая делает надежные и хорошие стойки за разумные деньги. С такими шассями можно эксплуатировать самолет с разных полос, совершенно не опасаясь что надо перебирать стойки после каждой посадки. Кандовые и надежные, неубиваемые, грамотно инженерно спроектрованные и хорошо изготовленные стойки.
Позавидовал Славе, подумал может и себе такой Мустанг привезти…

sgon

Там скоро Корсар будет в том же размере.
Да стойки зачетные, цилиндры как 20ти граммовые шприцы. Спасибо за содействие в приобретении.
Теперь успеть бы за месяц собрать и облетать.

VTR
sgon:

Там скоро Корсар будет в том же размере.
Да стойки зачетные, цилиндры как 20ти граммовые шприцы. Спасибо за содействие в приобретении.
Теперь успеть бы за месяц собрать и облетать.

Да наверное парой было бы хорошо полетать наверное и правда Корсар надо заказывать.

sgon

Хороший самолет, с новых матриц, ровный будет.
Когда в продаже будет? Я там читал, вроде стойки шасси уже в комплекте идут.

VTR
sgon:

Хороший самолет, с новых матриц, ровный будет.
Когда в продаже будет? Я там читал, вроде стойки шасси уже в комплекте идут.

Это F4U-1D Corsair
Производится всего 10 самолетов в месяц. После показа его на TOP GUN 2008 как говорят бешенный спрос.
Будет выходить как просто кит и второй вариант с большей степенью сборки ARF. Дополнить набор можно шассями и механизмом складывания крыльев. Я так понял уже в продаже и можно заказывать.

sgon

Был седня в вашем клубе, видел мотор моки 5ти цилиндровый 200ти кубоваый, на этот корсар в самый раз.

VTR
sgon:

Был седня в вашем клубе, видел мотор моки 5ти цилиндровый 200ти кубоваый, на этот корсар в самый раз.

Точно 215 кубов саое оно.

sgon

Мотр 4х тактный, а как его пускать? Не опасно ручкой?

VTR
sgon:

Мотр 4х тактный, а как его пускать? Не опасно ручкой?

Заводится легче чем двухтактный - только рукой. Работает - заслушаешься! Надеюсь во Владимире поднять!

r-jet
VTR:

Заводится легче чем двухтактный - только рукой. Работает - заслушаешься! Надеюсь во Владимире поднять!

Надежда умирает последней! 😁

27 days later
sgon

После всех доводок, Мустанг облетал. Пока все хорошо, есть кое какие косячки, кот легко устраняются.
По полету есть небольшие замечания, центровка немного задняя и быть может из за этого самолет при даче максимального газа кабрирует, но есть подозрения, что надо косить мотор немного вниз,т.к при полете на спине нужно сильно давать ручку от себя и все равно самолет идет со снижением.
Посадка при выпущенных закрылках примерно на 30 градусов абсолютно адекватная, скорость очень маленькая, и что удивительно не валится на крыло, самолет очень летучий, учитывая взлетнный вес за 18кг, без закрылков тоже все ок, но скорость великовата. Немного разочаровал мотор ZDZ 80 RVJ, нехватает его, полет не такой динамичный как хотелосьбы, нужно поиграть шагом и диаметром винта.
Вобщем очень доволен. Спасибо всем кто помогал, Павлу, Олегу, Ване, Славяну, одному было бы очень сложно все это дело поднять в воздух.

pentajazz

винтами я игрался, больше всего понравился деревянный 3W 26х12. (лопасть широкая и оборотов всего 5200, но самолет прет)
с 26х12 угольным нормальным летало, но как то не динамично, не говоря уж о 26х10.
может шаг увеличить?

ПУФИК
sgon:

После всех доводок, Мустанг облетал. Пока все хорошо, есть кое какие косячки, кот легко устраняются.
По полету есть небольшие замечания, центровка немного задняя и быть может из за этого самолет при даче максимального газа кабрирует, но есть подозрения, что надо косить мотор немного вниз,т.к при полете на спине нужно сильно давать ручку от себя и все равно самолет идет со снижением.
Посадка при выпущенных закрылках примерно на 30 градусов абсолютно адекватная, скорость очень маленькая, и что удивительно не валится на крыло, самолет очень летучий, учитывая взлетнный вес за 18кг, без закрылков тоже все ок, но скорость великовата. Немного разочаровал мотор ZDZ 80 RVJ, нехватает его, полет не такой динамичный как хотелосьбы, нужно поиграть шагом и диаметром винта.
Вобщем очень доволен. Спасибо всем кто помогал, Павлу, Олегу, Ване, Славяну, одному было бы очень сложно все это дело поднять в воздух.

Советую сменить мотор на 3W или DA,по ZDZ есть последнее время много нареканий .Если вместо ZDZ 80RVJ поставить 3W 75 -я Вас уверяю увидите разницу в тяге раза в полтора!!! Поверте моему опыту.