FW-190 D9 "Schwarz 12"

fahist
labor:

Очень рад, что Ваша работа продолжается. С большим интересом наблюдаю с самого начала. Сам строю модель, но ооочень долго. Обстоятельства-с. Как насчет такой необычной схемы раскраски Вашего самолета:

До49года в Сев-Зап.В.О. и на дальнем востоке находились на боевом дежурстве несколько полков D-9 иТа-152 Народ!!! убедительная просьба у кого есть советский камуфляж скинте на мыло ,,kamikadze41@mail.ru, С БЛАГОДАРНОСТЬЮ!!!

21 days later
Roman_Bars

Ищу я эту окраску гдето есть на диске.

Прожект живет и уже похож на самолет стал. Делаю крылья, а далее элероны и скрытые тяги в чреве кряльев. Я полностью отказался от сервов в клыльях, так как если их поставить на штатные места на против элеронов и закрылок, то придется делать для них лючки для обслуживания - что не копийно и неинтересно. Сервы будут стоять в корне крыла - одна обычная 3кг на элероны и одна 5кг на закрылки. Общее количество сервов будет 6шт. Если в итоге вес позволит (есть в этом сомнения), то сделаю сбрасываемый бак. Так же думаю о установке АНО. Будет гореть естевственно красный, зеленый и белый.

amb2000
Roman_Bars:

Ох, много сегодня сделал…

Да! Фотки великолепные! 😃 😃 😃 Чес-слово.
(если-б не разъем от компьютера и паркет)
Браво!

28 days later
Roman_Bars

Всем привет.
Как всегда неспешно моя моделька строится и прибавляет в весе уже 1600г. Я бы сказал пока меня это устраивает, но что же мы получим далее? Думаю взлетный в 4700г я буду счастлив, но скорее всего 5200 плюс - минус 😕
Произвел сборку плоскостей (много нервов, расчетов и тп.) и женю их с фюзеляжем. Я начал подходить к множеству делем - сделать так или эдак и это занимает огромное колличество времени. Скажем изготовить элерон с ребрами или без них, но имитировать их при покраске или делать все же лючки в крыле под сервы или сделать более точно и вынести сервы в корень крыла и использовать тяги с кабанчиками. Если брать вариант второй, то сколько машинок задействовать 4шт. по 3кг. или 2шт. по 5кг. - прям как про раков Яна Арлазорова помоему. Везде есть плюсы и есть минумы - ищу золотую середину. Это занимает кучу времени. Я изначально вроде все просчитал расчитал, но практика есть практика. Видно молод еще. Ну а пока молод пошел я в “авиамодельный” и со скрипом меня взяли пока не надоем. Тем самым я для себя доказал - невозможно в стандартной квартире сделать копию. Запросто можно собрать АРФ на кухне, но не копию.

Пара фоток - работаю с крылом и жду пневматику “Main Gear System 74 Degree” то, что дохтар прописал за 155 USD в марте на ДР от них - www.retracts.com/700.htm

(на фотке реально “Дора” кажется меньше - обман фотика 😃 )

Спасибо за “прочит” и увидимся.
-------------------------------------------

Что то меня все больше влюбляет вот эта машинка на будующее, разработки Дона Смита
Очень хоцца “цивильного” крафта. Мог бы стать прожектом жизни.

CONVAIR 440
Scale 1/8.3, Wingspan 132in.
Length 101in.
Wing Area 1650 sq.in.
All Wood Construction
Power 1.8 to 2.1 cu.in.

www.airliners.net/open.file?id=0997635&WxsIERv=Pba…

yfafyz

Здорово, ей уже два года - как по твоему еще много до финала, уж больно хочется посмотреть результат.
Удачи.

alex144
Roman_Bars:

Всем привет.
Как всегда неспешно моя моделька строится и прибавляет в весе уже 1600г. Я бы сказал пока меня это устраивает, но что же мы получим далее? Думаю взлетный в 4700г я буду счастлив, но скорее всего 5200 плюс - минус 😕
Произвел сборку плоскостей (много нервов, расчетов и тп.) и женю их с фюзеляжем. Я начал подходить к множеству делем - сделать так или эдак и это занимает огромное колличество времени. Скажем изготовить элерон с ребрами или без них, но имитировать их при покраске или делать все же лючки в крыле под сервы или сделать более точно и вынести сервы в корень крыла и использовать тяги с кабанчиками. Если брать вариант второй, то сколько машинок задействовать 4шт. по 3кг. или 2шт. по 5кг. - прям как про раков Яна Арлазорова помоему. Везде есть плюсы и есть минумы - ищу золотую середину. Это занимает кучу времени. Я изначально вроде все просчитал расчитал, но практика есть практика. Видно молод еще. Ну а пока молод пошел я в “авиамодельный” и со скрипом меня взяли пока не надоем. Тем самым я для себя доказал - невозможно в стандартной квартире сделать копию. Запросто можно собрать АРФ на кухне, но не копию.

1.Перебор веса от планируемого неизбежен, как крах империализма!!!
2. Размещение машинок-на любителя. Лично я стараюсь делать либо в штатные лючки, либо в корне крыла. чтобы машинка вызывающе не торчала, как часто практикуют буржуи.
3. Из лени поездки в моделку половину своих самолетов я собирал в спольне перед кроватью, и ничего! А самолеты у меня разные: Питтс и Скайболт под 60 кубов и размахом 1760, к примеру, сделаны тамже.

blohm

Коллеги! Дорогой Роман! Давно слежу за постройкой Dora9, впечетляет, жду не дождусь первого полета! Очень хочется спросить- а есть ли у кого нибудь опыт пилотирования Fw190D9 этого масштаба? Наверное придется выйти из подполья и сказать, что моя Dora ( 1:6 ) к маю наверное будет готова, а как на ней летать и чего опасаться- не ясно. Спасибо!

Roman_Bars

Привет всем.
Опасаться заглохшего двигателя.
При выполнении коробочки при заходе на посадку вываливаешь закрылки и одновременно даешь газку - чтоб не свалилась, так же и с выпуском шасси - они у Любого 190го немаленькие.
А так как все тяжелые модели - держи скорость, не делай резких маневров и все будет ОК!
Самая большая проблема - психологическая - попросту страшновато.
Еще не забывать про наличие воздуха для шасси - ее сажать на брюхо чревато и дорого (антенны, копоты обшивка и тп.)

Зачем делать в подполье?
Закидывай фотки - интересно ведь.
В Балтии я знаю есть Дора (по Топ Флайту) очень квалитетная в Литве будет еще в Эстонии (моя 😒 ). Про Россию говорить я не буду, но там есть мастера до которых работать и работать в плане “копиизма”

blohm

Спасибо за советы по пилотированию! Хотел посоветовать ( или предложить ) вариант окраски: JV44, эскадрилья прикрытия Ме262, всего таких самолетов было 5 штук, а эскадрилья просуществовала всего 16 дней ( до конца войны ). Во-первых Вы получаете окраску совершенно оригинальную и редкую, а во-вторых сочетание цветов верх-низ абсолютно оптимальное для RC-модели в любую погоду и на любой высоте. Спасибо!
P.S. Если вариант с JV44 заинтересует- напишите и я дам все, что есть. Эскадрилья исторически очень интересная, а материала крайне мало сохранилось.

10 days later
Roman_Bars

Попугайцы - это прикольно, но я строю “Schwarz 12” (фото ниже).
Занялся остеклением! Постараюсь фоткать каждый шаг этой операции (от создания пуансона до выдавливания) - может поможет кому в перспективе.
Фотки сделаны на телефон - просьба не ругаться. Забываю фотик брать. 😃

Спасибо за внимание коллеги.

12 days later
fokke

Здраствуйте ребята,я из Болгарии и построил FW 190 D9 in 1/6 scale,остроил целой от епоксиднаю смолу(EPOXI).Ето меня и мой модел

yfafyz
Roman_Bars:

Занялся остеклением! Постараюсь фоткать каждый шаг этой операции (от создания пуансона до выдавливания) - может поможет кому в перспективе.

А можно по мимо фоток еще и описание: что за материал, что делается, для чего, какие рекомендации - советы, и т.д.???

Слепой_Пью

Господа копиисты, а вот такой вопрос – а какие моторы вы собираетесь ставить на свои самолеты?..

Tx
fokke:

Здраствуйте ребята,я из Болгарии и построил FW 190 D9 in 1/6 scale,остроил целой от епоксиднаю смолу(EPOXI).Ето меня и мой модел

Respect! 😃

vald

Здраствуйте ребята,я из Болгарии и построил FW 190 D9 in 1/6 scale,остроил целой от епоксиднаю смолу(EPOXI).Ето меня и мой модел

Здравствуйте .
Хотелось бы по подробней о вашей модели
вес ,тип двигателя ,система уборки шасси.
Сейчас работаем нод созданием аналогичной модели FW-190 D9 в маштабе 1/6
поэтому тема очень актуальна.

Roman_Bars

ПРЕВЕД! - как я понял последний писк сейчас в инете так здороваться 😁
Красивая “Дора” - порадовали, молодцы РЕСПЕКТ.
Вообщем то на этой ветке все описано было уже. Двигатель OS MAX 91 FX (15 куб.), скрытый глушитель, скрыт будет “девайс” накала свечи (вывод кабеля под отсек пушек), механизм шасси смотри выше - есть даже линк на сайт. На следующей неделе будут фотки в капотом и всякой мелочью.

Далее, как я и обещал попробую описать и показать фотки работы над фонарем и как было решено позже и гаргротом вместе.
Изначально мне требовалась только основная часть остекления кабины которая сдвигалась вместе с гаргротом назад. Но как говорят - мы подумали и я решил - сделать из оргстекла фонарь и гаргрот одной деталью. Я бы не сказал, что это проще, просто подумав о том, что если есть единая форма этих деталей, то можно используя ее изготовить и фонарь и гаргрот одновременно и даже из разных материалов. Так же например поступила одна из фирм изготовляющая кит в 4м масштабе самолета ФВ-190А8 стоимостью 780 английских денег. (см фото ниже).
Выбрав болванку, подходящую под размер будующего фонаря из синего плотного пенопласта я вооружился ножом, наждачной бумагой, чертежами подогнаными в Кореле под масштаб начал “творить как Церителли” - наверное так пишется правильно его фамилия 😛 " Через время у меня получилась форма фонаря - это видно на фотках. Далее на 8 мм фанерную основу были приклеены на 30минутную эпоксидку “пенопластовый фонарь” и бальзовая болванка гаргрота изготовленная думаю год назад 😅 . Высохнув, конструкция была покрыта очень тонким слоем микробалона на основе эпоксибки, а далее я ее покрыл двумя слоями стекловолокна (волокнами под 45 градусов). Далее будующая форма шпаклевалась автошпаклевкой, красилась в несколько слоев, палировалась и покрывалась мастикой для отделения болванки от будующей формы и еще некоторые места и переходы были закрыты пластилином - см фото. Следующая операция - делаем конкретно форму. На болванку наносим 2 слоя “гелькоута” с интервалом примерно 30-40 мин (вонь жуткая - натянут распиратор и мысли о работе над этим в домашних условиях отпадают сами собой 😵 ). После покрытия 2го слоя “гелькоута” подождав минут 40, форма была покрыта стеклянными волокнами в несколько слоев пропитанными 4х часовой эпоксидкой (похожа эта пропитанная субстанция на кашецу и съедобную сладкую вату которую любят детишки 😋 ) На следующий день вышло солнышко из облаков, тчетно пытаясь поднять температуру воздуха на улице с -7 до хотя бы -2. Все высохло, время вытаскивать болванку из уже готовой формы - почти выпрыгнула! На фото виды обе вещи. Далее наждачка 1200-2000, полировочная паста и мои руки которые доведут форму до блеска. Следующая задача - высверливаем отверстие в форме для шланга обеспечения вакума, вырезаем оргстекло вставляем ее в рамку, нагреваем примерно до 120 градусов в духовке и быстро ставим нагретое стекло наформу, одновременно включая вентиль для создания вакума между формой и оргстеклом. В один миг стекло “влипает в форму” - полуфабрикат фонаря и гаргрота готов.
Первый блин всегда комом - так и вышло. Передержали намного стекло которое помутнело, в форме нужно будет сделать некоторые усовершенствования, но все же результат есть и очень хороший, даже ооочень порадовал. (см фото.)
Пока все.

fokke
vald:

Здраствуйте ребята,я из Болгарии и построил FW 190 D9 in 1/6 scale,остроил целой от епоксиднаю смолу(EPOXI).Ето меня и мой модел

Здравствуйте .
Хотелось бы по подробней о вашей модели
вес ,тип двигателя ,система уборки шасси.
Сейчас работаем нод созданием аналогичной модели FW-190 D9 в маштабе 1/6
поэтому тема очень актуальна.

Здраствуйте, Roman ,очен хорошая Дора,мне очен нравется технология каторая ти ползвать.Извините но не магу писать по рускиий хорошо по руски:)Моя Дора я построил из план Top Flite для деревяннай модел,я преработал чертеж и полочилас .
характеристика:
Wingspan:1613mm.
Wing Area:46dm2.
Weight:4.5kg.
Wing Loading:90g/dm2.
Lenght:1467mm.
Engine: 4-Stroke,15cc.

Roman_Bars

Да, я тоже делаю глубокую конверсию кита от Top Flite.
Этот кит намного более близок к прототипу, но все детали из пластика и стеклоткани в нем - не заслуживают внимания. Жаль что фирма Top Flite прекратила его изготовление.
Следующий мой прожект будет гражданский самолет так как военных очень много и мне совсем не интересен например P51 Mustang. Буду заниматься поиском прототипа, а какой он будет - покажет колличество материалов и чертежей. Знаю что новая копия будет не импеллерная и не реактивная.

fokke
Roman_Bars:

Да, я тоже делаю глубокую конверсию кита от Top Flite.
Этот кит намного более близок к прототипу, но все детали из пластика и стеклоткани в нем - не заслуживают внимания. Жаль что фирма Top Flite прекратила его изготовление.
Следующий мой прожект будет гражданский самолет так как военных очень много и мне совсем не интересен например P51 Mustang. Буду заниматься поиском прототипа, а какой он будет - покажет колличество материалов и чертежей. Знаю что новая копия будет не импеллерная и не реактивная.

Желаю тебе удачи с твой нов прожект.И я тоже думаю построит новам ерплейн, МЕ 109 G6 с ДВС 30 сс.,но к сажаленю незнаю ат куда найдьот план(чертеж )для ево.Если вьй знаете скажите пажалуста.Спасибо

Roman_Bars

С модельными чертежами “Густава” я вам не помогу. Их много продается в интернете под практически любые масштабы.
А вот на своем компе я нашел несколько мануалов о МЕ109 в том числе и о серии G,K.

Modelling Manual - Bf-109 G-K - PDF 16pages - язык японский.
Monogram N 06 Bf-109 G - 36 tiff файлов
Messerschmitt Bf-109 - Warpaint Spezial No2 - pdf 100 pages английский.
Messerschmitt Bf109 - in action PDF 59 pages английский

В них информации достаточно для постройки квалитетной копии.

7 days later