FW-190 D9 "Schwarz 12"

Roman_Bars

Я сейчас на работе и жалко нет времени хорошо рассмотреть!
Главная беда на сайтах всегда в том, что обычно нет видов сверху и снизу - только сбоку!

Roman_Bars

Ну вот я закончил с общим каркасом кабины.
Далее пойдет приборки (в “Фокере” приборные панели состояли из трех частей) приборы начал делать и конечно МОРЕ мелочи которая будет устанавливаться после завершения работ по фюзеляжу. То что вы видете на фотках в кабине - работа с полистиролом, чертежами и фотографиями, так как проанализировав интерьер от Топ-Флайта пришел к выводу - не пойдет. Очень интересная работа с интерьером, но вообще честно скажу иногда можно сорваться и послать все это в “облака”. 😃))
Вот приборы начал делать - будут в приборке под стеклом как положено и с рельефом креплений, козырьками - как бы не стать “Каменной попой” 😃))

и так фото:

gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1520&cat=3…

gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1521&cat=3…

Ну а это “любовь” с приборами! 😃

gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1522&cat=3…

Ну вот перекурил с Вами и пойду далее строить из себя КУРТА ТАНКа
Продолжение как всегда следует!

Aleksandr_Laur

Могу задёшево продать электропроводку и стрелочки с пружинками для приборов, да, совсем забыл - есть ещё ограничители для стрелочек,- а то без них копия будет полукопией и может не полетит 😢

16 days later
Roman_Bars

Погода стояла хорошая и я решил потренироваться на своей Экстра 300С,
А вечерами занимался кабиной “Фоккера”. Решил попробывать так сказать заняться кожно-галантерейными работами 😃 (во сказал:))) Делал подушку под попу пилоту. Так же закончил рисование приборов панелей вот пару фоток. На этой неделе нижнюю часть панели думаю закончить.

gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1626&cat=3…

gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1625&cat=3…

Aleksandr_Laur

Что-то про Экстру ни слова - цела осталась или как обычно? 😆

Roman_Bars

А что значит как обычно? НЕДАЖДЕТЕСЬ! 😃))
Отлетал нармально, а последний полет случилось как показалось сначала странное. Исполняя м. петлю на вершине ее прибрал газ, начал выходить и практически уже в горизонте на высоте метров 15 модель начала валиться на левое, через секунду на правое крыло - так около 10 “вертков” снижение имело место быть. Я ручками работал можете представить как, но все же уже не успевал реагировать прогрессировало. До земли метров десять, модель практически не управляется, направление полета в сторону леса 😃 полный газ уже был после 3-4 сваливаний. Почти помогло, но Экстра начала скрываться за верхушками деревьев. Далее слышим где то в лесу шварк, хрясь (движек на полном был, после первого шварка заглушил). Стоим с Николаем и смотрим друг на друга. Модель летала после тримирования почти идеально и вот. Я естевственно побрел в лес думая почему же я с собой пакетик для дров из машины не взял. Искал не долго, метрах в 100-150 от начала леса увидел - модель. В этот лес (на Ягала) нужно ходить с мачете - как джунгли. Модель практически в полном порядке, требует ремонта только киль и он уже сделан. ВООБЩЕ ЦЕЛАЯ МОДЕЛЬ!!! 😃)). По звукам как она падала это было ужасно слышать, но оказалось что порублено куча верхушек и даже винт цел. Николая нужно было видеть, когда я выходил из леса с нормальной Экстрой. Вообщем после этого полета осталось 2 вопроса - первый почему модель вся в каплях крови на плоскостях 😃 (трупов рядом не видел) и второй от чего че так. Второй вопрос я думаю решил дома (грешу на центровку хотя 101 раз проверено было). Отодвинул на 5 мм двигатель в перед ставлю капот убрал экспоненту с руля высоты и т.п. Вообщем интересно полетали! 😃)))

Евгений_M

Привет соседям 😁
Посмотрел фотки! Я в шоке 😁 😁 😁 Проработка деталей - Super!
Кстати, кого интересует ссылка на Су-27 то вот нороший кит :
www.savagelight.com
😁

Aleksandr_Laur

Без обид - кто не летает,- тот не бьёт!
Штатных посадок! 😉

11 days later
Roman_Bars

Как долго на этом сайте админы принимают фотки - столько много интересного сделано! Фюзеляж готов на 80% полным ходом идет работа над кабиной начинаю делать заднюю стойку шасси - она будет из 19-20 деталей. Анастасии - доче моей уже 3,5 мес, а моему “FW-190D9” 7 мес. 😆

Roman_Bars

Ессс! вот фотка пока незаконченой нижней передней панели. Нет пока мелочевки имитаций проводки, рычаг выпуска шасси в работе, труб обдува и т.п.

gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1746&cat=3…

Делаю и ручку управления. Мало материала по передней ее части - помощь в материале не возброняется. 😃

gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1745&cat=3…

Еще панель - клей еще не везде высох.
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1747&cat=3…

Провел 4 поводка для тяг - 1 на высоту, 2 на руль, 1 на стойку шасси.
Поводки и тяги эластичные американские - оочень порадовали. Можно хоть узлом делать.
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1753&cat=3…

Сегодня 29.06.04 начну “зашивать” 2хмм бальзой всю нижнюю часть фюзеляжа.
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1752&cat=3…

спасибо за просмотр - продолжение следует! 😆

labor

У Top Flite все размеры дюймовые. Целыми числами не переводятся. Интересно насколько велико влияние “приблизительно” подобранных метрических размеров. На вес при округлении в большую сторону и на прочность при округлении в меньшую. Вопрос не праздный. Сам строю Sea Fury от Top Flite. Совершенно не исключаю, что может потребоваться бальза (для ремонта, например). Велико ли влияние или можно забить и брать близкую по толщине бальзу?

Roman_Bars

Совершенно в этом проблемы нет. При ремонте всегда можно сточить 0.2 мм и даже 1мм - еще и лучше будет. А вообще Копию нужно хорошо “зарыть” что бы она развалилась, это тебе не ARF например от Граупнер у которого (например Extra 300S разм. 1600 под 10куб.) плоскости после 15-20 полетов мягкие и гибкие становятся (бывает с треском), что не позволяет летать на ней как на “Экстре”.

labor

Я уже заканчиваю с крылом. Скоро приступлю к постройке фюзеляжа. Хотелось бы кокпит копийный сделать не прибегая к покупке фирменного барахла. В наличие имеется определенное количество ABS. Как думаете подойдет ли этот материал или стоит подобрать что-то другое?