Взлет-посадка, настройка режимов с демонстрацией в СИМе
😒 Я не профи… я только учусь взлетать и садиться на копии по копийному и хотел бы научиться это делать вместе с Вами!!! Опыт старших товарищей и советы бывалых пилотов всегда дешевле поломанной копии и потраченных нервов, кроме того, ежели форум предоставляет возможность выкладывать фото и видео файлы, значит можно выложить и записанные в СИМе Ваши ВЗЛЕТ И ПОСАДКУ, самик в зипе, который записан в полете т.к. не у всех он может быть в наличии в своем СИМе чтобы просмотреть запись взлета-посадки, ВПП СИМа желательно выбрать для записи то, которое в нем в комплекте установочном есть и не добавленое из нэта, чтобы не искать его там, ну и конечно давать комментарии своих настроек применяемых режимов взлета и посадки, когда и как их активируете и почему именно так, а не иначе,… возможные последствия неправильной установки рулей в режимах… ну и вопросы и ответы на вопросы начинающих пилотов модели копии самолета…
Вот к примеру выкладываю я взлет-посадку в СИМе Рефлекс копии АТ-6… и рассказываю, что настроены три режима полетных у самолета, взлетный закрылки на примерно 15 градусов -РВ немного на пикирование от настройки Нормального, вторая Нормальная настройка - закрылки 0 - РВ в положении когда на 50-75% газа самолет летит в горизонте, Посадочный - закрылки примерно 35 градусов-РВ на пикирование значительно больше чем во Взлетном режиме.
Ну и собственно сам файл взлета-посадки.
Взлетный режим переключается на Нормальный после отрыва и подьема без кабрирования на высоту 10 метров с уборкой шасси, набор высоты метров 40 и далее сразу 3тий разворот и перед 4тым разворотом збрасываю газ на малый и, выдержав немного для уменьшения скорости, включаю Посадочный режим и делаю 4ый разворот, планирование в глиссаде с выбором режима двигателя обеспечивающего плавное снижение модели, при резком снижении - добавить, при кабрировании - убавить тягу, перед касанием добавить тягу для уменьшения скорости снижения, перед самым касанием тягу убрать в 0… вот как-то так вобщем…
Как получается в СИМе, что описано в тексте… не знаю правильно ли…, поправьте, посоветуйте кто что заметил не так, буду рад замечаниям и Вашим демонстрациям правильных взлетов и посадок!
И рад бы глянуть, да ни один файл не проигрывается никаким кодеком. И сим не у всех рефлекс. У меня, например, AFPD
я выложил архивированные файлы полета записанного в СИМе Рефлекс 5.03…, а не видео полета, т.е. их разпаковать надо в Рефлексе в папку Demo а самик в папку Flugzeug и запустить запись из СИМа…
Я думаю у многих не по одному симулятору. Исходя из темы предложите свое видение… выложите свой взлет-посадку копии, просьба только не применять ВПП которого нет в стандартной установке СИМа, а самик можно и приложить к полету в архиве …
Кто может записать на видео свой полет в симе, тот думаю может и его предложить нашему вниманию с описанием настроек и их применения при взлете-посадке… попробуйте 😃
Вот в этом заходе чуть не свалил самолет… спасло своевременное добавление тяги… это можно услышать по шуму от двигателя…, перед сваливанием модель начинает качать кирилом…
И рад бы глянуть, да ни один файл не проигрывается никаким кодеком. И сим не у всех рефлекс. У меня, например, AFPD
Можно и в AFPD. Только файлик взл-посадки надо развернуть в папочку вроде которая начинается на Rec…
На посадке перед касанием выдерживание за счет добавления тяги или рулем на кабрирование… что применять? вопрос блин… советнул бы кто… 😦 , или темка мертвая, и никого не интересует…
из первого поста качнул демки - в одной говорит не стоит модель, в дргой - не стоит окружение 😃 че-то нестояк какой-то! Выложите пож-ста необходимые модели/окружения (аэрошелл стоит)
из первого поста качнул демки - в одной говорит не стоит модель, в дргой - не стоит окружение 😃 че-то нестояк какой-то! Выложите пож-ста необходимые модели/окружения (аэрошелл стоит)
Для первой демо самолет АТ6 Тексан (Аэрошелл) находится рядом 4мб. Для демо F4U самолет можно качнуть здесь www.rc-sim.de/index_en.htm после регистрации доступны все СИМы, их дополнительные к содержащимся в стандартной установке самолеты и др.
и пейзаж, который в демке, находится в стандартной установке Рефлекса 5.03.
Фокер тоже можно скачать по ссылке…, этот летит на большой скорости и посадить без закрылок его сложно, при этом тягу для пологого сниженя просит почти 30-40% от максимальной… настоящая модель также садить?..есть у кого посадка настоящей модели? у товарища моего размахом 1900мм как настроить посадочный режим ему… вопрооос…
Я думаю у многих не по одному симулятору. Исходя из темы предложите свое видение…
Вы уверены, что новички сразу приобретают по нескольку симуляторов? Особенно, если учесть, что средняя цена каждого тысяч шесть. 😉
ИМХО, разработчики симулятора параметры конкретно Вашей модели не закладывают…
в реальности будет самолёт вести себя по другому…
соответственно учиться - только в реальном полёте на реальной модели…
не зря ведь многие делают копию в 2-х экземплярах… один - для тренировк, упрощённый…
второй-для шоу… со всем фаршем…
Вы уверены, что новички сразу приобретают по нескольку симуляторов? Особенно, если учесть, что средняя цена каждого тысяч шесть. 😉
… я понимаю так, что монстры копийного полета, гуру в полетных настройках копии, кладец полезной информации и умения показать взлет-посадку и откомментировать полет и полетные настройки своей модели… заняты подготовкой к ЧР2008 и некогда им сесть за комп и пообщаться, дать пару-тройку уроков чайникам вроде меня, для того чтобы и самому можно было решиться на участие в сём мероприятии… когда нибудь не ударив лицом…, понимаю или им это просто не интересно,… да конечно, им просто не интересно, …но ведь они - советский человек… и пулемет должен “застрочить”, туды его в качель 😁 шутка!
Про несколько СИМов скажу, что кто чувствует что ему это надо и полезно… тот поставит СИМы любые, у меня Рефлекс и АФПД… и мне их достаточно у каждого есть свои плюсы и спорить о них не будем…, просто я ни секунды не пожалел, что их приобрел!! 😎
ИМХО, разработчики симулятора параметры конкретно Вашей модели не закладывают…
в реальности будет самолёт вести себя по другому…
соответственно учиться - только в реальном полёте на реальной модели…
не зря ведь многие делают копию в 2-х экземплярах… один - для тренировк, упрощённый…
второй-для шоу… со всем фаршем…
…извиняюсь конечно, но вроде, о том, на каком снаряде учиться - не предмет спора, как мне кажется, … этот вопрос ясен моделисту, что на живом самолете сразу правильнее учиться т.е. на том на котором будешь летать, участвовать в мероприятиях, чем на виртуальном - не вопрос!!!, сразу к нему и привыкаешь.
Вот выложены у меня три самика АТ6,F4U,FW190, и каждый всетаки потребовал своих полетных настроек, что говорит о том, что сочинители виртуального самолета однако несколько учли их особенности полета в зависимости от их конструкции…, поэтому ПОЛЕЗНО как мне кажется попробовать понять какой самолет каких настроек требует и возможно почему,… если в комментариях своей демки автор всеже даст пояснения, какие взлет-посадку он хотел получить, и за счет каких настроек его самолет так летит на взлете-посадке, пусть пока виртуальный, если есть такие возможности, и как он его подруливает? что добиться хочет? 😃
вощем не для спора темка …, для возможности быстрее постичь как надо настроить копию и как она должна взлететь и сесть по этим настройкам, да и посмотреть, что старший товарищь поясняет прямо в его демо…, вот как-то так вобщем.
Выкладывайте пожалуйста свои демо с комментариями плиз…, буду оч. благодарен 😃
ИМХО, разработчики симулятора параметры конкретно Вашей модели не закладывают…
в реальности будет самолёт вести себя по другому…
Предложение к Вам Верфольф… выложите свой взл-посадку, и расскажите где и в чем отличия, я например не знаю этого и мне как раз именно это и интересно постичь… и Вам полагаю будет приятно рассказать, и показать в демке, ту разницу о которой Вы говорите, где еще етого опыта найдешь, в спокойной обстановке, за мягким душевным, дружеским разговором-общением, оч. буду благодарен!!!
Предложение к Вам Верфольф… выложите свой взл-посадку, и расскажите где и в чем отличия, я например не знаю этого и мне как раз именно это и интересно постичь… и Вам полагаю будет приятно рассказать, и показать в демке, ту разницу о которой Вы говорите, где еще етого опыта найдешь, в спокойной обстановке, за мягким душевным, дружеским разговором-общением, оч. буду благодарен!!!
ну, к гуру взлётов и посадок я не отношусь… 😃 более того, мне этому ещё учиться и учиться…
да и в симе даавно не летаю… вот приспичит азы 3D осваивать… начну… и то, самолётик для этого присмотрел… чтоб чинибельный был…
копию тоже только строю… но навыки пилотирования 2-х моторника отрабатываю на тренере… 2-х моторном…
опять-же ИМХО, если в реале планируется летать на Тексане - то и в симе можно попробовать на Тексан всё настроить…
НО… ни один сим не даст Вам импортировать текущие настройки именно Вашего мотора, например… соответственно, привыкнув сажать на full flaps на одной даче РУД, в реале можно поиметь проблем…
опять-же… в Реалфлайте мне Мустанг посадить проще, чем РТ-40… и посадка сразу копийная получается…
но что-то мне подсказывает, что в реальности будет наоборот…
копию делаю - Бичкрафт Барон 58… есть он для сима?
да что далеко ходить… я знаю только один симулятор, реально (хоть и очень грубо) обсчитывающий реальную аэродинамику… и это не RC-сим … а у меня на тренере при выпуске закрылков до модификации шла сильная раскачка по тангажу… какой сим мне это предусмотрит?
в обсчем, сим- эт как немецкое кино
общие моменты, куда чего крутить и жать понять позволит…
а вот достигнуть полного единения и удовлетворения, эт извините, уже с реальной партнёршей… тьфу, моделью…
да… реальные посадки мои тут тоже есть … далеко не все, правда… и часто не самые удачные… встречи-даты/Жуковский… ну и в блоге тоже…
P.S. просьба не считать вышенаписанное наездом… просто это МОЙ опыт…
не зря ведь многие делают копию в 2-х экземплярах… один - для тренировк, упрощённый…
второй-для шоу… со всем фаршем…
имхо - единственнное верное решение для нового самолета.
Про несколько СИМов скажу, что кто чувствует что ему это надо и полезно… тот поставит СИМы любые, у меня Рефлекс и АФПД… и мне их достаточно у каждого есть свои плюсы и спорить о них не будем…, просто я ни секунды не пожалел, что их приобрел!! 😎
То есть вы полетали в симе, купили корсар и он один в один летит как в симе?? если ни первое и ни второе, то причина вашего восторга совершенно непонятна.
если в комментариях своей демки автор всеже даст пояснения, какие взлет-посадку он хотел получить, и за счет каких настроек его самолет так летит на взлете-посадке, пусть пока виртуальный, если есть такие возможности, и как он его подруливает? что добиться хочет? 😃
вощем не для спора темка …, для возможности быстрее постичь как надо настроить копию и как она должна взлететь и сесть по этим настройкам, да и посмотреть, что старший товарищь поясняет прямо в его демо…, вот как-то так вобщем.
Выкладывайте пожалуйста свои демо с комментариями плиз…, буду оч. благодарен 😃
Что-то не очень понимаю, что же вы хотите получить. Как правильно взлетать и садиться - есть хорошая ветка в пилотаже. Куда и когда ручками двигать - тоже в целом понимание должно быть. Но зачем это делать в симе, да еще по полочкам раскладывать - не понятно. Все равно, в реалии все будет по другому и сугубо индивидуально. Ветер, полоса, наличие подходов, возможности аппаратуры в конце концов. Я вот давеча облетывал двухмоторничег, так вот ничего похожего по поведению в симе не наблюдается. Уж сколько я сидел в симе на тяжелых самолетах и садил их кросвиндом, но тем не менее в реалии все оказалось несколько иначе. Слава богу, а не симуляторам, что догадался не поднимать копию, а сначала соорудить прототип с похожими характеристиками.
… а у меня на тренере при выпуске закрылков до модификации шла сильная раскачка по тангажу… какой сим мне это предусмотрит?
… оч. интересно, сделайте похожий заход в СИМе и выложите его, расскажите что было как решили проблему, покажите демкой… попробуйте, как получится, зато решение проблемы уже будем знать и мы.
То есть вы полетали в симе, купили корсар и он один в один летит как в симе?? если ни первое и ни второе, то причина вашего восторга совершенно непонятна.
Что-то не очень понимаю, что же вы хотите получить. Как правильно взлетать и садиться - есть хорошая ветка в пилотаже. Куда и когда ручками двигать - тоже в целом понимание должно быть. Но зачем это делать в симе, да еще по полочкам раскладывать - не понятно. Все равно, в реалии все будет по другому и сугубо индивидуально. Ветер, полоса, наличие подходов, возможности аппаратуры в конце концов. Я вот давеча облетывал двухмоторничег, так вот ничего похожего по поведению в симе не наблюдается. Уж сколько я сидел в симе на тяжелых самолетах и садил их кросвиндом, но тем не менее в реалии все оказалось несколько иначе. Слава богу, а не симуляторам, что догадался не поднимать копию, а сначала соорудить прототип с похожими характеристиками.
… восторг - громко сказано, … это удовольствие только от самого полета на модели появляется, но чтобы он появился, работы много делается… не надо рассказывать какой все знаете.
А вот как Вы “давича” как правильно лететь самолету я немного сообразил и пробую и на тренере и на полукопии и т.д. а вот как заставить самолет лететь как надо какие настройки дадут стабильность его положения в глиссаде, при выравнивании… и т.д. и как это должно выглядеть ну хоть примерно, можно и в СИМе показать и пояснить может, предостеречь, подсказать по настройкам, по настройке тяги в заходе, перед касанием… покажите демкой, расскажите словами… попытаюсь понять и увидеть что надо знать и уметь настраивать в режимах полета передатчика… попробуйте выложите взл-посадочку пусть даже краш и откоментируйте причины и как избежать этого…оч. думаю интересно будет покумекать и о своих проблемах пилотирования…!
А на счет махания кирилом перед сваливанием… Рефлекс оч. мне нравится как показывает это…, могу даже пример привести.
На мой взгляд не достаточно держал тягу мотора… скорость постепенно упала до критической, самолет закачал своим кирилом, попытки нежно ппарировать элеронами без прибавления достаточной тяги и увеличения скорости уменьшили эффективность элеронов и он начал активно валиться… поздное увеличение тяги эфекта уже не дало… в результате залетел в опасную зону… ну есесьна краш… причина - несвоевременно заметил ряскачку крыла, недостаточно установил тягу двигателя, что повлекло практически к подвешиванию самолета на малой скорости и свал. Вывод тягу необходимо держать с запасом для удержания скорости посадки выше скорости сваливания… как то так мне кажется… Ваше мнение?
… оч. интересно, сделайте похожий заход в СИМе и выложите его, расскажите что было как решили проблему, покажите демкой… попробуйте, как получится, зато решение проблемы уже будем знать и мы.
любой из Ваших вполне подойдёт… стандартная коробочка с совмещённым 3-м и 4-м разворотами
тока самолёт - тренер-высокоплан с прямым крылом 1800 мм размахом, 2 4-х тактника .61 размера…
а, кстати… на ютубе есть… и в блоге, вероятно… там и посмотрите… колбасня очевидна…
в симе НЕТ такого самолёта… и СИМ, повторюсь, не считает реальное обтекание…
проблема там именно в аэродинамике… тока я ещё не знаю, решил-я её переделкой самолёта или нет…
есть подозрение, что вихревая пелена с выпущенных закрылков попадала на ГО…
вчера был пробный вылет, закрылки не выпускались… на второй полёт уже нехватило времени, гроза начиналась…
заход вполне копийный… с тягой под ветер подобраной… видео не снимал, один ездил…
P.S. если На мой взгляд не достаточно держал тягу мотора…, то IMHO неправильно построена схема захода…
Если приучите себя сажать с тягой - при заглохшем моторе потеряете самолёт…даже с запасом высоты если…