Первые полеты

sgon

На мой взгляд, для джет пилотажа то что нужно.
Паша планировал зимой привезти, обещал собрать. Хочу на нем достаточно налетать, чтобы пересесть на копийные модели.

Сегодня утром с 8.30-ти часов на бэби сделал шесть полетов и в 10-ть стал сворачиваться, все таки бортовой литий-ион не любит долго находиться на холодном воздухе. Нужно подумать об их сезонной замене на никель-кадмий, есть одно но, равноценные с литием по емкости кадмий будет весить в два раза тяжелей, а учитывая то, что на борту четыре батарейки, то можно неслабо загрузиться, да и постоянная возня с их разрядкой-зарядкой из за памяти тоже не говорит в их пользу. Ради эксперимента сегодня на турбину установил литий-марганец емкостью 3200мА с отдачей 30С, мот будет пофиг мороз, из 30С останется на холоде 5-10С этого хватит. Стандартные бортовые литий-ионы отдают 3С. Перед первым полетом температура воздуха была 0 градусов, правда солнце светило, при работе турбины на максимальных оборотах марганец проседал до 7,9В, перед шестым полетом кратковременная просадка была 7,8В, т.е. разница с ионом очевидна, тот показал бы 7,4-7,5В, а это в далбнейшем уже грозит остановкой турбины.

r-jet

Молодца, что поставил марганец на турбину, теперь точно можно быть уверенным в надёжности питания двигателя. Бортовые аккумуляторы измеряй почаще и будет всё отлично.

sgon
r-jet:

Молодца, что поставил марганец на турбину, теперь точно можно быть уверенным в надёжности питания двигателя. Бортовые аккумуляторы измеряй почаще и будет всё отлично.

Ага, щас на питание борта вместо двух литий-ионов по 2800мА, поставил два литий полимера по 2500мА, но с отдачей 20С, для зимы пойдет.

VTR
sgon:

Ага, щас на питание борта вместо двух литий-ионов по 2800мА, поставил два литий полимера по 2500мА, но с отдачей 20С, для зимы пойдет.

Слава! аккуратнее зимой - постоянный контроль емкости…

sgon
VTR:

Слава! аккуратнее зимой - постоянный контроль емкости…

Да, Виталий, буду помнить, в прошлом году уже потерял один самолет, с тех пор в холодное время вожу по два комплекта бортовых АКБ, отлетаю на одних три полета, меняю, потом еще три полета делаю.