Увеличения тяги ТРД.

force

Пришла идея конструкции ТРД с пульсирующей тягой. Сама идея совершенно не новая, нов только способ осуществления.
Аналога среди ныне существующих конструкций не нашел.
Работать теоретически вроде бы должно, но вот как на деле… До конца непонятно. Думаю, стоит ли ставить эксперименты, или лучше не пробовать. Дело – то хлопотное.
Если у кого есть мнение, просьба написать.

При пульсирующем истечении реактивной струи наблюдается эффект «присоединенной массы», приводящий к существенному увеличению тяги двигателя (по некоторым источникам – до 2х раз).
Однако реализация такого режима в ТРД сопряжена с серьезными трудностями технического характера,
Прежде всего – снижение эффективности работы турбины.
В предлагаемом варианте этот недостаток устраняется, колебания перепада давления на турбине сводятся к минимуму.
Суть новшества заключается в том, что за турбиной на самостоятельной оси устанавливается золотник, вращаемый газовым потоком (его плоскости расположены под углом). Вместо одного сопла имеется множество расположенных по окружности трапецевидных сопел, которые поочередно перекрываются вращающимся золотником, создавая тем самым пульсирующую тягу.


Турбина работает при этом в практически стационарном режиме, пульсации происходят только на соплах.
Преимущество, как уже сказано, существенное увеличение тяги.
Недостатки: увеличение массогабаритов, стоимости изготовления, шумности.
Общая работоспособность сомнений не вызывает, вопрос сводится к тому, насколько оправдано применение, будет ли иметь весомое преимущество перед другими типами двигателей.

Wit
force:

Турбина работает при этом в практически стационарном режиме, пульсации происходят только на соплах.

если честно то… бред полный 😁
никакой пульсации вообще не происходит…
просто в момент времени n два сопла постоянно закрыты…
спрямлённый и разогнанный поток воздуха перед соплом тормозится, следствие => потеря тяги…