Увеличение тяги импеллера

Артур89

Правда ли что тяга импеллера увеличивается, если сзади него поставить трубу (длиной где-то в 3-5 раз больше его диаметра)?
И что насчет расширения сопла? Возрастет ли тяга?

Flanker_13

Нет!
Что бы не задавать таких вопросов - читайте теорию импеллера. Всё что нужно уже переведено на русский и даже с картинками.

4 months later
Артур89

Спасибо. Не придется всякой ерундой заниматься)

ElephantXP
Артур89:

Спасибо. Не придется всякой ерундой заниматься)

Изучение теории - не ерунда 😉

ADF

Казалось бы - обычная общеобразовательная физика! Импульс в секунду, массовый расход воздуха, потребная энергия для разгона этого воздуха. Точный расчет без спец. знаний конечно из этого не слепить, но все основные закономерности в импеллере на 100% описываются именно этими простыми физическими процессами!

Приделать к заднице импеллера трубу и ждать улучшения его характеристик - тоже самое, что на выхлопную трубу жигулей хромированную насадку надеть и ждать прироста скорости езды этих самых жигулей. С той лишь разницой, что импеллер с трубой будет дуть хуже. Дополнительное сопротивление потоку, уменьшение скорости потока воздуха и уменьшение массового расхода воздуха в секунду.

biver72
ADF:

хромированную насадку надеть

Да-да. Она даёт +10 к мощности и +5 к мастерству вождения. А каждая антенна даёт +50 неуязвимости и -10 к расходу бензина!!!

Yahen
biver72:

Да-да. Она даёт +10 к мощности

В любой шутке есть доля шутки. Полировка и последующее хромирование выпускного коллектора действительно дает некоторый прирост мощности. За счет уменьшения сопротивления в фазе выпуска. Правда хромировать нужно не снаружи, а внутри И прирост около процента-полутора. Но в серьезном спорте оправдано. 😃 А антеннки это вчерашнее. Светодиоды в колесах значительно эффективнее 😃

Concord
ADF:

Приделать к заднице импеллера трубу и ждать улучшения его характеристик - тоже самое, что на выхлопную трубу жигулей хромированную насадку надеть и ждать прироста скорости езды этих самых жигулей

Напрасно иронизируете!
Эта труба к заднице называется - эжекторное сопло.
Теорию можно почитать здесь:
www.heuristic.su/effects/catalog/…/index.html

Но чтобы это работало, надо иметь на срезе первичного сопла давление, хотя бы вдвое превышающее атмосферное! Что в осевом одноступенчатом компрессоре (импеллере) невозможно.

biver72

Модер, закрой уже тему, или в курилку снеси…

Concord
biver72:

Модер, закрой уже тему

Ну зачем? Вопрос выбора параметров сопла очень интересный. Посмотрите рассчетные исследования, которые провел Жорж. Так что если сюда люди принесут полезные ссылки или результаты своих исследований, то тема будет весьма полезной.

ADF
Concord:
  • эжекторное сопло.

Теоретически - возможно, на практике - вот что-то не видел, по крайне мере в конкретно импеллерной технике!
Опять-же, автор явно не его имел ввиду…