Юра , на каком топливе летаешь ? Раньше я помню ты на обычном керосе летал.
Ага, обычный ТС-1
Ага, обычный ТС-1
Ну а масло какое ?
от РУСДЖЕТа беру. хотя раньше использовал турбинное масло (брал у техников МИ-2).
еще фотки
Юрий, это действительно так? Просто у меня бааальшие сомнения по поводу прочности крыла особенно в районе центроплана. У меня даже с усилением в виде цетрального участка трубы из 10мм нержавейки (цельный карбон 16мм пока не нашел) это такой махолет, что я как-то очень опасаюсь, как бы не сложил крылья…
Аккуратнее с Формостами! -Юрий - мои сожаления по поводу случившегося… forum.capitalhobbies.com/index.php?showtopic=42&st…
Это большая удача, что не было пожара…
Вообще стоит всем, кто начинает реактивную тематику в первую очередь делать все для безопасности полетов…Это самое главное - в отличие от обычных моделей - это скорость и кинетическая энергия пропорционально квадрату скорости + топливо на борту - несколько литров.
Это третья катасторофа реактивной модели на территории РФ за последние две недели.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО - об этом должен думать пилот реактивной модели!
Катастрофа это когда с человеческими жертвами, а это только авария(уж больно слух режет).Но БЕЗОПАСНОСТЬ прежде всего- это как отче наше.
Катастрофа это когда с человеческими жертвами, а это только авария(уж больно слух режет).Но БЕЗОПАСНОСТЬ прежде всего- это как отче наше.
Да - корректно - авария.
Вот к примеру - авария, едва не закончившаяся катастрофой…
Это третья катасторофа реактивной модели на территории РФ за последние две недели.
У меня четвёртая 😠 , но не сильно , площадка короткая , пытался зайти на посадку с предельно низкой скоростью , результат штопор и морковка. Турбина вроде целая ,пожара не было , основной бак целый ,в расходном 2 маленькие дырочки. Пострадал только перед фюза ,всё остальное целое , сейчас восстанавливаю и опять в небо , но уже учту свою ошибку:)
да…, спасибо за информацию. У меня формост усиленный, но я не рискую делать скоростные петли, да и вообще дергать рулями. Летаю плавненько, но зато низенько-низенько, кверху колесами… 😃
У меня четвёртая , но не сильно , площадка короткая , пытался зайти на посадку с предельно низкой скоростью , результат штопор и морковка.
В этом плане мой формост очень неплох, очень уверенно летит на малой скорости, небольшой пробег. Главное холостым ходом не увлекаться, а подводить на небольшом газу.
Главное холостым ходом не увлекаться, а подводить на небольшом газу.
Вот вот в точку , а то я привык на поршневых , тяги мало ,чуть газанул и хватает , а на турбине надо с упреждением работать тягой.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4249a8bc3df95500777917b0":{"_id":"4249a8bc3df95500777917b0","hid":6690,"name":"Yuri_h","nick":"Yuri_h","avatar_id":null,"css":""},"428a3af73df9550077790ce1":{"_id":"428a3af73df9550077790ce1","hid":7371,"name":"sergei_1923","nick":"sergei_1923","avatar_id":null,"css":""},"44d268673df9550077789b81":{"_id":"44d268673df9550077789b81","hid":15908,"name":"VTR","nick":"VTR","avatar_id":null,"css":""},"46a796763df9550077782194":{"_id":"46a796763df9550077782194","hid":26399,"name":"banov","nick":"banov","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31534,"last_post":"66c416a6563b07d603a49c87","last_topic":"61b4a7643df9550077bb6ec9","last_topic_hid":570194,"last_topic_title":"ЯК-32","last_ts":"2024-08-20T04:08:06.633Z","last_user":"47e89d273df955007777c6dc"}},"topic":{"_id":"496bb3c03df9550077a244b3","hid":127695,"title":"Заразительный пример - Formost 150","views_count":5126,"last_post_counter":24,"cache":{"post_count":24,"first_post":"496bb3c03df9550077a24a39","first_ts":"2009-01-12T21:18:56.000Z","first_user":"4249a8bc3df95500777917b0","last_post":"4a127b3f3df9550077a24a67","last_post_hid":24,"last_ts":"2009-05-19T09:26:23.000Z","last_user":"428a3af73df9550077790ce1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":24,"per_page":25,"chunk_offset":13},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}