Flash от Comp-ARF

sgon

Сегодня после тридцати часов работы и примерно двести полетов, у турбины Jet Cat P-60 загудел подшипник, по настоятельной просьбе Павла Лапшова, который присутствовал при этом, сразу после посадки, еще тепленьким я ее демонтировал с самолета и вручил ему для оправки на завод-изготовитель для прохождения ТО и апгрейта до уровня SE. Турбина вернется минимум через месяц, как раз на днях пришел долгожданный Флеш синий, оччень интересный аппарат. Постараюсь побыстрее собрать, благо вся комплектация есть под рукой, хочется отметить высокую АРФность комплекта, все рулевые плоскости уже установлены, так же вклеены все кабанчики и грибки. Опять же по настоянию Паши будут заменены некоторые штатные детали на тюнинг, это ноги, так называемые “ломающиеся”, очень актуально, т.к. ВПП с которой летаю, мягко говоря не очень, так же заменяется жаровая труба, опционная весит на 150гр легче, вообще хочется собрать максимально облегченный самолет, с этой целью небудут установлены воздуховоды, почти на половину обрежется кокон, так же долой кабину пилота и пр. мелочь, типа ниш под ноги, створки.
Турбина ставится Р-120 в версии SX, сервы все по кругу JR 8411.
За вечер собрал стаб, рудер, фонарь и определился с установкой опционной жаровой трубы.
По мере сборки буду освещать, может кому-то будет интересно.

Izverg

Колеса можно смело менять сразу на Jet-A1. те что есть будут ломаться после каждого полета

sgon

Ага, спасибо, заменю.
Есть еще какие подводные камни?

VTR
Izverg:

Колеса можно смело менять сразу на Jet-A1. те что есть будут ломаться после каждого полета

Уже заменили на такого плана стойки - “ломающиеся” - это они и есть…
Скоро начнется сборка моего и Димы Эйхнера Flash - eй, так что полетаем тройкой…
Слава - будешь дым ставить?

sgon

Ну да, а как без дыма-то? Флеш без дыма-деньги на ветер:)
Насчет ног понятно, просто Изверг говорил про колеса, вот и подумал, что и колеса тоже менять придется.

r-jet

Винтики по периметру фонаря - креатиффф…

serg150

Блин Слав красивый ероплан даш порулить

sgon
r-jet:

Винтики по периметру фонаря - креатиффф…

Прикалывайся:), я бы на твоем месте, как дилер, давно потребовал бы завод-изготовитель, чтобы фонарь вклеивал, его клеить такой гимор, думаю это не только мое пожелание, хотя спасибо им за то, что хоть в рамке все упоры, грибки и защелку установили.

serg150:

Блин Слав красивый ероплан даш порулить

Серега, порулить, пожалуйста.

Между делом установил турбину под кокон, жаровую трубу, для этого пришлось на стройрынке купить обычный лобзик, чтобы вырезать новый кронштейн, т.к. диаметр опционной трубы меньше штатной.
Завтра займусь ногами, и баками.

serg150

Извеняюсь за может быть тупой вопрос это копия канкретного самолета или нет?

VTR
serg150:

Извеняюсь за может быть тупой вопрос это копия канкретного самолета или нет?

Это не копия - это SportJet

alex-27

стойки с ретрактами и баком в комплекте поставляются?

bumerang

Такими темпами идет сборка в субботу,наверное и облетаешь?😉

VTR
alex-27:

стойки с ретрактами и баком в комплекте поставляются?

Основной бак - в комплекте, стойки и дополнительный крыльевой бак дозаказывается сразу при заказе кита (по желанию)

Izverg

Вообще на мой взгляд, это лучший пилотажный самолет для данного размера, со 120-й турбиной с ним можно ВСЕ при должном умении, и штопорные бочки с ножа делает, и бочку в круг. Кокон и воздуховод на турбину со 120-й не нужен- лишний вес. Кроме стоек других подводных камней нет, колеса от A-1Jet легче Бихотековских, Дым на него я бы не ставил это опять же- вес. А от такого самолета надо получать удовольствие от полета. Я даже на Лйтнинг ставить дым не собираюсь. В стабилизатор, в фальш-киль желательно вклеить стекло-текстолитовую пластину, выступающую сантиметра на полтора, чтобы при максимальных углах самолет не чиркал концами стабилизатора об полосу. Важнее даже не концы стабилизатора, а кабанчики руля высоты, которые эти удары на себя принимают, передавая нагрузку на узел подвески руля. У меня банально подрывало обшивку однажды. Потом привыкните, но при первых посадках очень даже возможно. Поэтому сделать это нужно СРАЗУ. Штатный, указанный в инструкции посадочный угол отклонения закрылков несколько великоват.

sgon

Ага, понятно, спасибо за подсказку насчет стаба и кабанов.
Я тоже кокон не хотел ставить, но заставляют - пожаробезопасность.
Как насчет центровки, устанавливать ту, что рекомендуют или сдвинуть немного назад? Спасибо.

sgon

Вчера к самолету не притрагивался, у меня в гостях была теща… За сегодняшний вечер собрал крыло, т.е. установил все причиндалы, сервы элеронов и зыкрылков, ретракты, тяги, осталось припаять удлинители серв, но чет сегодня влом.
Завтра займусь баками и сделаю фото.

avtandil
sgon:

Вчера к самолету не притрагивался, у меня в гостях была теща…

Даже чай не выпила?😁

8 days later
Bil
sgon:

… у меня в гостях была теща…

Слава, во ты попал!!!😝