Flash от Comp-ARF

sgon

Ну да, а как без дыма-то? Флеш без дыма-деньги на ветер:)
Насчет ног понятно, просто Изверг говорил про колеса, вот и подумал, что и колеса тоже менять придется.

r-jet

Винтики по периметру фонаря - креатиффф…

serg150

Блин Слав красивый ероплан даш порулить

sgon
r-jet:

Винтики по периметру фонаря - креатиффф…

Прикалывайся:), я бы на твоем месте, как дилер, давно потребовал бы завод-изготовитель, чтобы фонарь вклеивал, его клеить такой гимор, думаю это не только мое пожелание, хотя спасибо им за то, что хоть в рамке все упоры, грибки и защелку установили.

serg150:

Блин Слав красивый ероплан даш порулить

Серега, порулить, пожалуйста.

Между делом установил турбину под кокон, жаровую трубу, для этого пришлось на стройрынке купить обычный лобзик, чтобы вырезать новый кронштейн, т.к. диаметр опционной трубы меньше штатной.
Завтра займусь ногами, и баками.

serg150

Извеняюсь за может быть тупой вопрос это копия канкретного самолета или нет?

VTR
serg150:

Извеняюсь за может быть тупой вопрос это копия канкретного самолета или нет?

Это не копия - это SportJet

alex-27

стойки с ретрактами и баком в комплекте поставляются?

bumerang

Такими темпами идет сборка в субботу,наверное и облетаешь?😉

VTR
alex-27:

стойки с ретрактами и баком в комплекте поставляются?

Основной бак - в комплекте, стойки и дополнительный крыльевой бак дозаказывается сразу при заказе кита (по желанию)

Izverg

Вообще на мой взгляд, это лучший пилотажный самолет для данного размера, со 120-й турбиной с ним можно ВСЕ при должном умении, и штопорные бочки с ножа делает, и бочку в круг. Кокон и воздуховод на турбину со 120-й не нужен- лишний вес. Кроме стоек других подводных камней нет, колеса от A-1Jet легче Бихотековских, Дым на него я бы не ставил это опять же- вес. А от такого самолета надо получать удовольствие от полета. Я даже на Лйтнинг ставить дым не собираюсь. В стабилизатор, в фальш-киль желательно вклеить стекло-текстолитовую пластину, выступающую сантиметра на полтора, чтобы при максимальных углах самолет не чиркал концами стабилизатора об полосу. Важнее даже не концы стабилизатора, а кабанчики руля высоты, которые эти удары на себя принимают, передавая нагрузку на узел подвески руля. У меня банально подрывало обшивку однажды. Потом привыкните, но при первых посадках очень даже возможно. Поэтому сделать это нужно СРАЗУ. Штатный, указанный в инструкции посадочный угол отклонения закрылков несколько великоват.

sgon

Ага, понятно, спасибо за подсказку насчет стаба и кабанов.
Я тоже кокон не хотел ставить, но заставляют - пожаробезопасность.
Как насчет центровки, устанавливать ту, что рекомендуют или сдвинуть немного назад? Спасибо.

sgon

Вчера к самолету не притрагивался, у меня в гостях была теща… За сегодняшний вечер собрал крыло, т.е. установил все причиндалы, сервы элеронов и зыкрылков, ретракты, тяги, осталось припаять удлинители серв, но чет сегодня влом.
Завтра займусь баками и сделаю фото.

avtandil
sgon:

Вчера к самолету не притрагивался, у меня в гостях была теща…

Даже чай не выпила?😁

8 days later
Bil
sgon:

… у меня в гостях была теща…

Слава, во ты попал!!!😝

28 days later
r-jet

Сборка флеша вступила в финальную фазу после долгого перерыва (визит тёщи затянулся 😃), скоро начнём вываливать фотки.
Слава уже бьёт копытов, в небо рвётся… Скучает по запаху керосина.

avtandil

Сборка флеша вступила в финальную фазу после долгого перерыва (визит тёщи затянулся)

avtandil:

Даже чай не выпила?

Вот блин, сглазил:)😁

r-jet

Поставили стойки и люки с машинками, качалки элеронов ставим металлические с шарами. Основные опоры шасси - опциональные, укладываются в ниши идеально.

10 days later
r-jet

Самолёт уже доделан, вес получился примерно 9700, это с учетом того, что в носу примерно 100г. плюмбума. Тягу турбины (JetCat P120SX) ,будем обрезать примерно до 9кг, чтобы уменьшить расход керосина.
Вот ещё немножко фоток:

sgon

…И сегодня же был облетан.
Спасибо всем кто помог в сборке и облете самолета. Было сделано шесть полетов, во время которых подстраивались полетные кондишны и центровка.
По настоянию Паши, дабы не подвергать перегрузке планер и сократить расход топлива, были “урезаны” обороты турбины со 123000 до 112000 об/мин, в итоге тяги осталось “всего” 9,5кг, что более чем достаточно для короткого разбега при взлете и уверенного пилотажа.
Аппаратура управления на 2,4Ггц, после шести полетов не было ни одного срабатывания файл-сейфа, бум надеяться, что это будет как правило…