Flash от Comp-ARF
Сегодня после тридцати часов работы и примерно двести полетов, у турбины Jet Cat P-60 загудел подшипник, по настоятельной просьбе Павла Лапшова, который присутствовал при этом, сразу после посадки, еще тепленьким я ее демонтировал с самолета и вручил ему для оправки на завод-изготовитель для прохождения ТО и апгрейта до уровня SE. Турбина вернется минимум через месяц, как раз на днях пришел долгожданный Флеш синий, оччень интересный аппарат. Постараюсь побыстрее собрать, благо вся комплектация есть под рукой, хочется отметить высокую АРФность комплекта, все рулевые плоскости уже установлены, так же вклеены все кабанчики и грибки. Опять же по настоянию Паши будут заменены некоторые штатные детали на тюнинг, это ноги, так называемые “ломающиеся”, очень актуально, т.к. ВПП с которой летаю, мягко говоря не очень, так же заменяется жаровая труба, опционная весит на 150гр легче, вообще хочется собрать максимально облегченный самолет, с этой целью небудут установлены воздуховоды, почти на половину обрежется кокон, так же долой кабину пилота и пр. мелочь, типа ниш под ноги, створки.
Турбина ставится Р-120 в версии SX, сервы все по кругу JR 8411.
За вечер собрал стаб, рудер, фонарь и определился с установкой опционной жаровой трубы.
По мере сборки буду освещать, может кому-то будет интересно.
Колеса можно смело менять сразу на Jet-A1. те что есть будут ломаться после каждого полета
Ага, спасибо, заменю.
Есть еще какие подводные камни?
Колеса можно смело менять сразу на Jet-A1. те что есть будут ломаться после каждого полета
Уже заменили на такого плана стойки - “ломающиеся” - это они и есть…
Скоро начнется сборка моего и Димы Эйхнера Flash - eй, так что полетаем тройкой…
Слава - будешь дым ставить?
Ну да, а как без дыма-то? Флеш без дыма-деньги на ветер:)
Насчет ног понятно, просто Изверг говорил про колеса, вот и подумал, что и колеса тоже менять придется.
Винтики по периметру фонаря - креатиффф…
Блин Слав красивый ероплан даш порулить
Винтики по периметру фонаря - креатиффф…
Прикалывайся:), я бы на твоем месте, как дилер, давно потребовал бы завод-изготовитель, чтобы фонарь вклеивал, его клеить такой гимор, думаю это не только мое пожелание, хотя спасибо им за то, что хоть в рамке все упоры, грибки и защелку установили.
Блин Слав красивый ероплан даш порулить
Серега, порулить, пожалуйста.
Между делом установил турбину под кокон, жаровую трубу, для этого пришлось на стройрынке купить обычный лобзик, чтобы вырезать новый кронштейн, т.к. диаметр опционной трубы меньше штатной.
Завтра займусь ногами, и баками.
Извеняюсь за может быть тупой вопрос это копия канкретного самолета или нет?
Извеняюсь за может быть тупой вопрос это копия канкретного самолета или нет?
Это не копия - это SportJet
стойки с ретрактами и баком в комплекте поставляются?
Такими темпами идет сборка в субботу,наверное и облетаешь?😉
стойки с ретрактами и баком в комплекте поставляются?
Основной бак - в комплекте, стойки и дополнительный крыльевой бак дозаказывается сразу при заказе кита (по желанию)
Вообще на мой взгляд, это лучший пилотажный самолет для данного размера, со 120-й турбиной с ним можно ВСЕ при должном умении, и штопорные бочки с ножа делает, и бочку в круг. Кокон и воздуховод на турбину со 120-й не нужен- лишний вес. Кроме стоек других подводных камней нет, колеса от A-1Jet легче Бихотековских, Дым на него я бы не ставил это опять же- вес. А от такого самолета надо получать удовольствие от полета. Я даже на Лйтнинг ставить дым не собираюсь. В стабилизатор, в фальш-киль желательно вклеить стекло-текстолитовую пластину, выступающую сантиметра на полтора, чтобы при максимальных углах самолет не чиркал концами стабилизатора об полосу. Важнее даже не концы стабилизатора, а кабанчики руля высоты, которые эти удары на себя принимают, передавая нагрузку на узел подвески руля. У меня банально подрывало обшивку однажды. Потом привыкните, но при первых посадках очень даже возможно. Поэтому сделать это нужно СРАЗУ. Штатный, указанный в инструкции посадочный угол отклонения закрылков несколько великоват.
Ага, понятно, спасибо за подсказку насчет стаба и кабанов.
Я тоже кокон не хотел ставить, но заставляют - пожаробезопасность.
Как насчет центровки, устанавливать ту, что рекомендуют или сдвинуть немного назад? Спасибо.
Вчера к самолету не притрагивался, у меня в гостях была теща… За сегодняшний вечер собрал крыло, т.е. установил все причиндалы, сервы элеронов и зыкрылков, ретракты, тяги, осталось припаять удлинители серв, но чет сегодня влом.
Завтра займусь баками и сделаю фото.
Вчера к самолету не притрагивался, у меня в гостях была теща…
Даже чай не выпила?😁
… у меня в гостях была теща…
Слава, во ты попал!!!😝
Сборка флеша вступила в финальную фазу после долгого перерыва (визит тёщи затянулся 😃), скоро начнём вываливать фотки.
Слава уже бьёт копытов, в небо рвётся… Скучает по запаху керосина.
Сборка флеша вступила в финальную фазу после долгого перерыва (визит тёщи затянулся)
Даже чай не выпила?
Вот блин, сглазил:)😁
www.youtube.com/CARFModels
Здесь кстати можно глянуть еще Composite-ARF модельки
…И сегодня же был облетан.
Спасибо всем кто помог в сборке и облете самолета. Было сделано шесть полетов, во время которых подстраивались полетные кондишны и центровка.
По настоянию Паши, дабы не подвергать перегрузке планер и сократить расход топлива, были “урезаны” обороты турбины со 123000 до 112000 об/мин, в итоге тяги осталось “всего” 9,5кг, что более чем достаточно для короткого разбега при взлете и уверенного пилотажа.
Аппаратура управления на 2,4Ггц, после шести полетов не было ни одного срабатывания файл-сейфа, бум надеяться, что это будет как правило…