Flash от Comp-ARF
Сборка флеша вступила в финальную фазу после долгого перерыва (визит тёщи затянулся 😃), скоро начнём вываливать фотки.
Слава уже бьёт копытов, в небо рвётся… Скучает по запаху керосина.
Сборка флеша вступила в финальную фазу после долгого перерыва (визит тёщи затянулся)
Даже чай не выпила?
Вот блин, сглазил:)😁
www.youtube.com/CARFModels
Здесь кстати можно глянуть еще Composite-ARF модельки
…И сегодня же был облетан.
Спасибо всем кто помог в сборке и облете самолета. Было сделано шесть полетов, во время которых подстраивались полетные кондишны и центровка.
По настоянию Паши, дабы не подвергать перегрузке планер и сократить расход топлива, были “урезаны” обороты турбины со 123000 до 112000 об/мин, в итоге тяги осталось “всего” 9,5кг, что более чем достаточно для короткого разбега при взлете и уверенного пилотажа.
Аппаратура управления на 2,4Ггц, после шести полетов не было ни одного срабатывания файл-сейфа, бум надеяться, что это будет как правило…
Блин, Славик, ты сам как реактивный. Не успел подумать о новой модели, уже облетал ее. Поздравляю.
…И сегодня же был облетан.
Спасибо всем кто помог в сборке и облете самолета. Было сделано шесть полетов, во время которых подстраивались полетные кондишны и центровка.
По настоянию Паши, дабы не подвергать перегрузке планер и сократить расход топлива, были “урезаны” обороты турбины со 123000 до 112000 об/мин, в итоге тяги осталось “всего” 9,5кг, что более чем достаточно для короткого разбега при взлете и уверенного пилотажа.
Аппаратура управления на 2,4Ггц, после шести полетов не было ни одного срабатывания файл-сейфа, бум надеяться, что это будет как правило…
Поздравляем!
Мне он сегодня очень понравился по полету - мое мнение - это как раз и есть правильный самуль после бумеранга - понятный, предсказуемый, летучий.
Composite-ARF все-таки надраконился хорошие самлеты делать…
На нем хорошо отрабатывать пилотаж - вполне хватит на него и JetCat P-80 - тем более сейчас уже есть версия SE, то есть более приемистая.
Если P-120 не образать, думаю он и 350 км/час полетит.
2.4 Ггц сегодня неплохо себя показал, думаю можно потихоньку перебираться…
Блин, Славик, ты сам как реактивный. Не успел подумать о новой модели, уже облетал ее. Поздравляю.
Блин, Женька, я с этими самолетами уже три года никуда отдыхать не ездил.
Поздравляем!
Мне он сегодня очень понравился по полету - мое мнение - это как раз и есть правильный самуль после бумеранга - понятный, предсказуемый, летучий.
Composite-ARF все-таки надраконился хорошие самлеты делать…
На нем хорошо отрабатывать пилотаж - вполне хватит на него и JetCat P-80 - тем более сейчас уже есть версия SE, то есть более приемистая.
Если P-120 не образать, думаю он и 350 км/час полетит.
2.4 Ггц сегодня неплохо себя показал, думаю можно потихоньку перебираться…
Особенно посадка понравилась, медленно под хорошим углом и не валится, это при том, что скорость в полете большая, чуть зазевался и самолет в точку ушел. Очень хороший прием у турбины в версии SX,
немного огорчает повышенный расход топлива, горючки хватает на пять минут полета и заход на посадку, правда крыльевой дополнительный бак не задействован, будет использоваться для дыма.
Славян молодец!
Красивых, долгих полетов, очень мягеньких посадок!
…И сегодня же был облетан.
Спасибо всем кто помог в сборке и облете самолета. Было сделано шесть полетов, во время которых подстраивались полетные кондишны и центровка.
По настоянию Паши, дабы не подвергать перегрузке планер и сократить расход топлива, были “урезаны” обороты турбины со 123000 до 112000 об/мин, в итоге тяги осталось “всего” 9,5кг, что более чем достаточно для короткого разбега при взлете и уверенного пилотажа.
Аппаратура управления на 2,4Ггц, после шести полетов не было ни одного срабатывания файл-сейфа, бум надеяться, что это будет как правило…
Поздравляю, удачных полетов и мягких посадок.
P.S.
на 3 ей фотке на верху видна аппаратура с модулем 2.4Ghz и штатной FM овской аненой.
2 ой пункт в предупреждениях модуля ТМ14( user manual) про это четко написанно, что не желателно ставит старую антену, могут быть проблемы из-за этого. Так что навсякий случаи от греха подальше не вставляй антену.
Еше раз Поздравляю
Поздравляю, удачных полетов и мягких посадок.
P.S.
на 3 ей фотке на верху видна аппаратура с модулем 2.4Ghz и штатной FM овской аненой.
2 ой пункт в предупреждениях модуля ТМ14( user manual) про это четко написанно, что не желателно ставит старую антену, могут быть проблемы из-за этого. Так что навсякий случаи от греха подальше не вставляй антену.Еше раз Поздравляю
Да, что-то не обратили внимание, спасибо - антена использовалась как противовес, чтобы передатчик ровно висел. Обычно летаю со столом, а это была Славина аппа.
Славка, поздравляю с облетом!
Чтоб как минимум 500 вылетов и столько же штатных посадок сделал этот Флэшик. 😃 а потом уже и надоест
…И сегодня же был облетан.
Славка, респект 😃
Слава, от всей команды “РусДжет” поздравляю тебя с днём рождения.😃😃😃
Желаем тебе семейного благополучия, большого везения по жизни и крепкого здоровья.
В качестве скромного презента обещею твой новый флешик обклеить симпотными наклейками и затонировать фонарь по первой просьбе, самолёт облётан, теперь можно и красоту наводить.😁
Спасибо всем за теплые слова.
Самолет очень сильно понравился, достаточно просто в управлении и эксплуатации, минимум электроники и пневматики и вместе с тем уже похож на нормальный самолет с полноценной турбиной (по сравнению с бумерангом 😃), как раз для интенсивного использования, в общем доволен как слон.
С днем варенья, Слава!
Слава, рекомендую выкинуть верхнюю половинку кокона и отрезать крышку бака на крыле, это лишние детали, а весят они целых 70г, такой вес на дороге не валяется 😃. Мы на новом флеше обязательно так сделаем, постараемся побить весовой рекорд твоего самолёта в нижнюю сторону и совсем освободиться от свинца на носу.
А ещё обязательно попробуем сделать “зависающие” элероны, чтобы уменьшить посадочную скорость.
С днем варенья, Слава!
Спасибо, Виталий!
Слава, рекомендую выкинуть верхнюю половинку кокона и отрезать крышку бака на крыле, это лишние детали, а весят они целых 70г, такой вес на дороге не валяется 😃. Мы на новом флеше обязательно так сделаем, постараемся побить весовой рекорд твоего самолёта в нижнюю сторону и совсем освободиться от свинца на носу.
А ещё обязательно попробуем сяделать “зависающие” элероны, чтобы уменьшить посадочную скорость.
Обязательно выкину, завтра же вырву крышку и удалю кокон, а еще отпилю остатки воздуховодов, которые идут от воздухозаборников, а забыл можно выкинуть олицовку жаровой трубы, короче на круг выйдет грамм 200
Такими темпами, мы тебя не догоним по весу.