Flash от Comp-ARF
…И сегодня же был облетан.
Спасибо всем кто помог в сборке и облете самолета. Было сделано шесть полетов, во время которых подстраивались полетные кондишны и центровка.
По настоянию Паши, дабы не подвергать перегрузке планер и сократить расход топлива, были “урезаны” обороты турбины со 123000 до 112000 об/мин, в итоге тяги осталось “всего” 9,5кг, что более чем достаточно для короткого разбега при взлете и уверенного пилотажа.
Аппаратура управления на 2,4Ггц, после шести полетов не было ни одного срабатывания файл-сейфа, бум надеяться, что это будет как правило…
Поздравляем!
Мне он сегодня очень понравился по полету - мое мнение - это как раз и есть правильный самуль после бумеранга - понятный, предсказуемый, летучий.
Composite-ARF все-таки надраконился хорошие самлеты делать…
На нем хорошо отрабатывать пилотаж - вполне хватит на него и JetCat P-80 - тем более сейчас уже есть версия SE, то есть более приемистая.
Если P-120 не образать, думаю он и 350 км/час полетит.
2.4 Ггц сегодня неплохо себя показал, думаю можно потихоньку перебираться…
Блин, Славик, ты сам как реактивный. Не успел подумать о новой модели, уже облетал ее. Поздравляю.
Блин, Женька, я с этими самолетами уже три года никуда отдыхать не ездил.
Поздравляем!
Мне он сегодня очень понравился по полету - мое мнение - это как раз и есть правильный самуль после бумеранга - понятный, предсказуемый, летучий.
Composite-ARF все-таки надраконился хорошие самлеты делать…
На нем хорошо отрабатывать пилотаж - вполне хватит на него и JetCat P-80 - тем более сейчас уже есть версия SE, то есть более приемистая.
Если P-120 не образать, думаю он и 350 км/час полетит.
2.4 Ггц сегодня неплохо себя показал, думаю можно потихоньку перебираться…
Особенно посадка понравилась, медленно под хорошим углом и не валится, это при том, что скорость в полете большая, чуть зазевался и самолет в точку ушел. Очень хороший прием у турбины в версии SX,
немного огорчает повышенный расход топлива, горючки хватает на пять минут полета и заход на посадку, правда крыльевой дополнительный бак не задействован, будет использоваться для дыма.
Славян молодец!
Красивых, долгих полетов, очень мягеньких посадок!
…И сегодня же был облетан.
Спасибо всем кто помог в сборке и облете самолета. Было сделано шесть полетов, во время которых подстраивались полетные кондишны и центровка.
По настоянию Паши, дабы не подвергать перегрузке планер и сократить расход топлива, были “урезаны” обороты турбины со 123000 до 112000 об/мин, в итоге тяги осталось “всего” 9,5кг, что более чем достаточно для короткого разбега при взлете и уверенного пилотажа.
Аппаратура управления на 2,4Ггц, после шести полетов не было ни одного срабатывания файл-сейфа, бум надеяться, что это будет как правило…
Поздравляю, удачных полетов и мягких посадок.
P.S.
на 3 ей фотке на верху видна аппаратура с модулем 2.4Ghz и штатной FM овской аненой.
2 ой пункт в предупреждениях модуля ТМ14( user manual) про это четко написанно, что не желателно ставит старую антену, могут быть проблемы из-за этого. Так что навсякий случаи от греха подальше не вставляй антену.
Еше раз Поздравляю
Поздравляю, удачных полетов и мягких посадок.
P.S.
на 3 ей фотке на верху видна аппаратура с модулем 2.4Ghz и штатной FM овской аненой.
2 ой пункт в предупреждениях модуля ТМ14( user manual) про это четко написанно, что не желателно ставит старую антену, могут быть проблемы из-за этого. Так что навсякий случаи от греха подальше не вставляй антену.Еше раз Поздравляю
Да, что-то не обратили внимание, спасибо - антена использовалась как противовес, чтобы передатчик ровно висел. Обычно летаю со столом, а это была Славина аппа.
Славка, поздравляю с облетом!
Чтоб как минимум 500 вылетов и столько же штатных посадок сделал этот Флэшик. 😃 а потом уже и надоест
…И сегодня же был облетан.
Славка, респект 😃
Слава, от всей команды “РусДжет” поздравляю тебя с днём рождения.😃😃😃
Желаем тебе семейного благополучия, большого везения по жизни и крепкого здоровья.
В качестве скромного презента обещею твой новый флешик обклеить симпотными наклейками и затонировать фонарь по первой просьбе, самолёт облётан, теперь можно и красоту наводить.😁
Спасибо всем за теплые слова.
Самолет очень сильно понравился, достаточно просто в управлении и эксплуатации, минимум электроники и пневматики и вместе с тем уже похож на нормальный самолет с полноценной турбиной (по сравнению с бумерангом 😃), как раз для интенсивного использования, в общем доволен как слон.
С днем варенья, Слава!
Слава, рекомендую выкинуть верхнюю половинку кокона и отрезать крышку бака на крыле, это лишние детали, а весят они целых 70г, такой вес на дороге не валяется 😃. Мы на новом флеше обязательно так сделаем, постараемся побить весовой рекорд твоего самолёта в нижнюю сторону и совсем освободиться от свинца на носу.
А ещё обязательно попробуем сделать “зависающие” элероны, чтобы уменьшить посадочную скорость.
С днем варенья, Слава!
Спасибо, Виталий!
Слава, рекомендую выкинуть верхнюю половинку кокона и отрезать крышку бака на крыле, это лишние детали, а весят они целых 70г, такой вес на дороге не валяется 😃. Мы на новом флеше обязательно так сделаем, постараемся побить весовой рекорд твоего самолёта в нижнюю сторону и совсем освободиться от свинца на носу.
А ещё обязательно попробуем сяделать “зависающие” элероны, чтобы уменьшить посадочную скорость.
Обязательно выкину, завтра же вырву крышку и удалю кокон, а еще отпилю остатки воздуховодов, которые идут от воздухозаборников, а забыл можно выкинуть олицовку жаровой трубы, короче на круг выйдет грамм 200
Такими темпами, мы тебя не догоним по весу.
ТАкими темпами вы за ним там присматривайте, чтобы чего нужного не выкинул 😃😃😃😃
ТАкими темпами вы за ним там присматривайте, чтобы чего нужного не выкинул 😃😃😃😃
Кто бы за нами присмотрел, чтобы мы ничего не выкинули…
Теперь хотим пожертвовать блоком автоматического выпуска колёс при потере давления и поставить основные колёса поменьше и полегче.
Скоро начнем сборку, на этот раз желтенький будет.
МолДцы Ребята!
А нас все больше и больше…😁
Давайте устроим СНГовские полетушки!!! ???
Возможно когда-то такие полетушки получатся, время покажет.
Слава, какие новости с полей, как проходят полёты, ты обещал фотки и видео, особенно интересны взлёт и посадка. 😃
Чё говорить, все идет в штатном режиме, вроде влетываюсь.
Турбина отпахала уже пару часов. Еще немного сдвинул назад центровку, до заднего значения 370мм, теперь пробег на взлете стал еще короче, а посадка медленней, заход и глиссада с очень большим углом, градусов 20-25, прикольно так, только перед касанием надо выравнивать, в противном случае трет стабильником об асфальт.
Более или менее научился экономно летать, одного штатного бака вполне хватает на 6 мин полета, Р-120SX оказался не таким уж прожорливым, так что жду вашего возвращения, чтобы отдать самолет на дооснащение дымовой системы, второй бак точно можно использовать для дыма.
И вообще, для тех кто захочет сделать самолет по бюджетней, он отлично будет летать с Р-80.
Хорошо, когда все хорошо. Закинь видео полета по возможноти. А ты не думал еще немножко тягу подрезать, чтобы еще увеличить полетное время и чтобы комфортнее было работать газом?
Пока оставлю как есть, нужно хорошенько прилетаться, а там попробую с тягой поиграть.
Давайте уже скорее приезжайте, чет скучно тут без вас:)
На следующей неделе будем в строю, надо доделывать флеш для Димы Эйхнера и скоро займёмся твоим МиГом.