Flash от Comp-ARF

r-jet

Поставили стойки и люки с машинками, качалки элеронов ставим металлические с шарами. Основные опоры шасси - опциональные, укладываются в ниши идеально.

10 days later
r-jet

Самолёт уже доделан, вес получился примерно 9700, это с учетом того, что в носу примерно 100г. плюмбума. Тягу турбины (JetCat P120SX) ,будем обрезать примерно до 9кг, чтобы уменьшить расход керосина.
Вот ещё немножко фоток:

sgon

…И сегодня же был облетан.
Спасибо всем кто помог в сборке и облете самолета. Было сделано шесть полетов, во время которых подстраивались полетные кондишны и центровка.
По настоянию Паши, дабы не подвергать перегрузке планер и сократить расход топлива, были “урезаны” обороты турбины со 123000 до 112000 об/мин, в итоге тяги осталось “всего” 9,5кг, что более чем достаточно для короткого разбега при взлете и уверенного пилотажа.
Аппаратура управления на 2,4Ггц, после шести полетов не было ни одного срабатывания файл-сейфа, бум надеяться, что это будет как правило…

Projack

Блин, Славик, ты сам как реактивный. Не успел подумать о новой модели, уже облетал ее. Поздравляю.

VTR
sgon:

…И сегодня же был облетан.
Спасибо всем кто помог в сборке и облете самолета. Было сделано шесть полетов, во время которых подстраивались полетные кондишны и центровка.
По настоянию Паши, дабы не подвергать перегрузке планер и сократить расход топлива, были “урезаны” обороты турбины со 123000 до 112000 об/мин, в итоге тяги осталось “всего” 9,5кг, что более чем достаточно для короткого разбега при взлете и уверенного пилотажа.
Аппаратура управления на 2,4Ггц, после шести полетов не было ни одного срабатывания файл-сейфа, бум надеяться, что это будет как правило…

Поздравляем!
Мне он сегодня очень понравился по полету - мое мнение - это как раз и есть правильный самуль после бумеранга - понятный, предсказуемый, летучий.
Composite-ARF все-таки надраконился хорошие самлеты делать…
На нем хорошо отрабатывать пилотаж - вполне хватит на него и JetCat P-80 - тем более сейчас уже есть версия SE, то есть более приемистая.
Если P-120 не образать, думаю он и 350 км/час полетит.
2.4 Ггц сегодня неплохо себя показал, думаю можно потихоньку перебираться…

sgon
Projack:

Блин, Славик, ты сам как реактивный. Не успел подумать о новой модели, уже облетал ее. Поздравляю.

Блин, Женька, я с этими самолетами уже три года никуда отдыхать не ездил.

VTR:

Поздравляем!
Мне он сегодня очень понравился по полету - мое мнение - это как раз и есть правильный самуль после бумеранга - понятный, предсказуемый, летучий.
Composite-ARF все-таки надраконился хорошие самлеты делать…
На нем хорошо отрабатывать пилотаж - вполне хватит на него и JetCat P-80 - тем более сейчас уже есть версия SE, то есть более приемистая.
Если P-120 не образать, думаю он и 350 км/час полетит.
2.4 Ггц сегодня неплохо себя показал, думаю можно потихоньку перебираться…

Особенно посадка понравилась, медленно под хорошим углом и не валится, это при том, что скорость в полете большая, чуть зазевался и самолет в точку ушел. Очень хороший прием у турбины в версии SX,
немного огорчает повышенный расход топлива, горючки хватает на пять минут полета и заход на посадку, правда крыльевой дополнительный бак не задействован, будет использоваться для дыма.

LEVA

Славян молодец!
Красивых, долгих полетов, очень мягеньких посадок!

gab_arm75
sgon:

…И сегодня же был облетан.
Спасибо всем кто помог в сборке и облете самолета. Было сделано шесть полетов, во время которых подстраивались полетные кондишны и центровка.
По настоянию Паши, дабы не подвергать перегрузке планер и сократить расход топлива, были “урезаны” обороты турбины со 123000 до 112000 об/мин, в итоге тяги осталось “всего” 9,5кг, что более чем достаточно для короткого разбега при взлете и уверенного пилотажа.
Аппаратура управления на 2,4Ггц, после шести полетов не было ни одного срабатывания файл-сейфа, бум надеяться, что это будет как правило…

Поздравляю, удачных полетов и мягких посадок.

P.S.
на 3 ей фотке на верху видна аппаратура с модулем 2.4Ghz и штатной FM овской аненой.
2 ой пункт в предупреждениях модуля ТМ14( user manual) про это четко написанно, что не желателно ставит старую антену, могут быть проблемы из-за этого. Так что навсякий случаи от греха подальше не вставляй антену.

Еше раз Поздравляю

VTR
gab_arm75:

Поздравляю, удачных полетов и мягких посадок.

P.S.
на 3 ей фотке на верху видна аппаратура с модулем 2.4Ghz и штатной FM овской аненой.
2 ой пункт в предупреждениях модуля ТМ14( user manual) про это четко написанно, что не желателно ставит старую антену, могут быть проблемы из-за этого. Так что навсякий случаи от греха подальше не вставляй антену.

Еше раз Поздравляю

Да, что-то не обратили внимание, спасибо - антена использовалась как противовес, чтобы передатчик ровно висел. Обычно летаю со столом, а это была Славина аппа.

Airliner-rc

Славка, поздравляю с облетом!
Чтоб как минимум 500 вылетов и столько же штатных посадок сделал этот Флэшик. 😃 а потом уже и надоест

aau
sgon:

…И сегодня же был облетан.

Славка, респект 😃

r-jet

Слава, от всей команды “РусДжет” поздравляю тебя с днём рождения.😃😃😃
Желаем тебе семейного благополучия, большого везения по жизни и крепкого здоровья.

В качестве скромного презента обещею твой новый флешик обклеить симпотными наклейками и затонировать фонарь по первой просьбе, самолёт облётан, теперь можно и красоту наводить.😁

sgon

Спасибо всем за теплые слова.
Самолет очень сильно понравился, достаточно просто в управлении и эксплуатации, минимум электроники и пневматики и вместе с тем уже похож на нормальный самолет с полноценной турбиной (по сравнению с бумерангом 😃), как раз для интенсивного использования, в общем доволен как слон.

r-jet

Слава, рекомендую выкинуть верхнюю половинку кокона и отрезать крышку бака на крыле, это лишние детали, а весят они целых 70г, такой вес на дороге не валяется 😃. Мы на новом флеше обязательно так сделаем, постараемся побить весовой рекорд твоего самолёта в нижнюю сторону и совсем освободиться от свинца на носу.
А ещё обязательно попробуем сделать “зависающие” элероны, чтобы уменьшить посадочную скорость.

sgon
VTR:

С днем варенья, Слава!

Спасибо, Виталий!

r-jet:

Слава, рекомендую выкинуть верхнюю половинку кокона и отрезать крышку бака на крыле, это лишние детали, а весят они целых 70г, такой вес на дороге не валяется 😃. Мы на новом флеше обязательно так сделаем, постараемся побить весовой рекорд твоего самолёта в нижнюю сторону и совсем освободиться от свинца на носу.
А ещё обязательно попробуем сяделать “зависающие” элероны, чтобы уменьшить посадочную скорость.

Обязательно выкину, завтра же вырву крышку и удалю кокон, а еще отпилю остатки воздуховодов, которые идут от воздухозаборников, а забыл можно выкинуть олицовку жаровой трубы, короче на круг выйдет грамм 200

r-jet

Такими темпами, мы тебя не догоним по весу.

Airliner-rc

ТАкими темпами вы за ним там присматривайте, чтобы чего нужного не выкинул 😃😃😃😃

r-jet
Airliner-rc:

ТАкими темпами вы за ним там присматривайте, чтобы чего нужного не выкинул 😃😃😃😃

Кто бы за нами присмотрел, чтобы мы ничего не выкинули…
Теперь хотим пожертвовать блоком автоматического выпуска колёс при потере давления и поставить основные колёса поменьше и полегче.
Скоро начнем сборку, на этот раз желтенький будет.