Flash от Comp-ARF

sgon
VTR:

С днем варенья, Слава!

Спасибо, Виталий!

r-jet:

Слава, рекомендую выкинуть верхнюю половинку кокона и отрезать крышку бака на крыле, это лишние детали, а весят они целых 70г, такой вес на дороге не валяется 😃. Мы на новом флеше обязательно так сделаем, постараемся побить весовой рекорд твоего самолёта в нижнюю сторону и совсем освободиться от свинца на носу.
А ещё обязательно попробуем сяделать “зависающие” элероны, чтобы уменьшить посадочную скорость.

Обязательно выкину, завтра же вырву крышку и удалю кокон, а еще отпилю остатки воздуховодов, которые идут от воздухозаборников, а забыл можно выкинуть олицовку жаровой трубы, короче на круг выйдет грамм 200

r-jet

Такими темпами, мы тебя не догоним по весу.

Airliner-rc

ТАкими темпами вы за ним там присматривайте, чтобы чего нужного не выкинул 😃😃😃😃

r-jet
Airliner-rc:

ТАкими темпами вы за ним там присматривайте, чтобы чего нужного не выкинул 😃😃😃😃

Кто бы за нами присмотрел, чтобы мы ничего не выкинули…
Теперь хотим пожертвовать блоком автоматического выпуска колёс при потере давления и поставить основные колёса поменьше и полегче.
Скоро начнем сборку, на этот раз желтенький будет.

Doctor-Props

МолДцы Ребята!
А нас все больше и больше…😁

Давайте устроим СНГовские полетушки!!! ???

12 days later
r-jet

Возможно когда-то такие полетушки получатся, время покажет.

Слава, какие новости с полей, как проходят полёты, ты обещал фотки и видео, особенно интересны взлёт и посадка. 😃

sgon

Чё говорить, все идет в штатном режиме, вроде влетываюсь.
Турбина отпахала уже пару часов. Еще немного сдвинул назад центровку, до заднего значения 370мм, теперь пробег на взлете стал еще короче, а посадка медленней, заход и глиссада с очень большим углом, градусов 20-25, прикольно так, только перед касанием надо выравнивать, в противном случае трет стабильником об асфальт.
Более или менее научился экономно летать, одного штатного бака вполне хватает на 6 мин полета, Р-120SX оказался не таким уж прожорливым, так что жду вашего возвращения, чтобы отдать самолет на дооснащение дымовой системы, второй бак точно можно использовать для дыма.
И вообще, для тех кто захочет сделать самолет по бюджетней, он отлично будет летать с Р-80.

r-jet

Хорошо, когда все хорошо. Закинь видео полета по возможноти. А ты не думал еще немножко тягу подрезать, чтобы еще увеличить полетное время и чтобы комфортнее было работать газом?

sgon

Пока оставлю как есть, нужно хорошенько прилетаться, а там попробую с тягой поиграть.
Давайте уже скорее приезжайте, чет скучно тут без вас:)

r-jet

На следующей неделе будем в строю, надо доделывать флеш для Димы Эйхнера и скоро займёмся твоим МиГом.

sgon

А вот и видео!
Сам выкладывать не умею. Большое спасибо Валерию, гостю нашей полосы!
Это были полеты с еще передневатой центровкой, сейчас центровка сдвинута назад на 10мм, козлений на посадке нет и угол атаки еще бОльший, а скорость ниже.

r-jet

А почему нос стал другого цвета?

sgon

Да так, разбодяжить немного окраску хотелось:), а то их тут три штуки будет.

r-jet
sgon:

Да так, разбодяжить немного окраску хотелось:), а то их тут три штуки будет.

Понятно, только теперь хуже видно нос самолёта в полёте.

sgon

К следующим полетам хочу дым поставить, наверное, завтра подъеду к вам, и ты мне ткнешь пальцем куда чё воткнуть.
Кстати турбину вывел на максимальные обороты, расход топлива по прибору показывает, что расход несколько увеличился, а по моим тактильным прикидкам турбина стала жрать грамм на 200 больше.
Дааа, Р-120 SX для этого самолета более чем, со взлета иду на петлю, видео будет, и еще надо бы максималку измерить ради любопытсва, по мануалу она за 300.
Прекрасный самолет, годен для повседневных беспощадных полетов, простой, понятный, легок в управлении, динамичный, если проморгал уходит в точку, вместе с тем умеет летать на небольших скоростях, скорость при которой начинается сваливание очень мала, а выпустив закрылки можно изобразить подобие харриера, благо SX позволяет энергично работать газом.

toreo
sgon:

Прекрасный самолет, годен для повседневных беспощадных полетов, простой, понятный, легок в управлении, динамичный, если проморгал уходит в точку, вместе с тем умеет летать на небольших скоростях, скорость при которой начинается сваливание очень мала, а выпустив закрылки можно изобразить подобие харриера, благо SX позволяет энергично работать газом.

Вах дарагой, так хвалишь… как он тебе надоест, я пожалуй займу очередь первым?

sgon

Могу не только хвалить… Есть одна проблема - это шасси, насмотря на то, что вместо прямых штатных стоят тюнингованные “переламывающиеся”, приходиться частенько уделять им внимание, хотя, наверное, это проблема больше из-за поганого качества полосы с кот летаю.

U-Ka
sgon:

это проблема больше из-за поганого качества полосы с кот летаю.

Да уж. Полоса у Вас длинная и достаточно широкая, но покрытие оставляет желать лучшего. Закатать бы её по новой, и будет счастье.

bumerang
U-Ka:

Да уж. Полоса у Вас длинная и достаточно широкая, но покрытие оставляет желать лучшего. Закатать бы её по новой, и будет счастье.

Хозяин у полосы, наше родное Государство,денег вкладывать в ремонт,а
тем паче в новое покрытие смысла нет. К сожалению.😦

U-Ka
bumerang:

Хозяин у полосы, наше родное Государство,денег вкладывать в ремонт,а
тем паче в новое покрытие смысла нет. К сожалению.😦

Кто бы спорил, я вкурсе про хозяина. Но как бы хотелось по новенькой взлететь и приземлится.