Flash от Comp-ARF
Слава, рекомендую выкинуть верхнюю половинку кокона и отрезать крышку бака на крыле, это лишние детали, а весят они целых 70г, такой вес на дороге не валяется 😃. Мы на новом флеше обязательно так сделаем, постараемся побить весовой рекорд твоего самолёта в нижнюю сторону и совсем освободиться от свинца на носу.
А ещё обязательно попробуем сделать “зависающие” элероны, чтобы уменьшить посадочную скорость.
С днем варенья, Слава!
Спасибо, Виталий!
Слава, рекомендую выкинуть верхнюю половинку кокона и отрезать крышку бака на крыле, это лишние детали, а весят они целых 70г, такой вес на дороге не валяется 😃. Мы на новом флеше обязательно так сделаем, постараемся побить весовой рекорд твоего самолёта в нижнюю сторону и совсем освободиться от свинца на носу.
А ещё обязательно попробуем сяделать “зависающие” элероны, чтобы уменьшить посадочную скорость.
Обязательно выкину, завтра же вырву крышку и удалю кокон, а еще отпилю остатки воздуховодов, которые идут от воздухозаборников, а забыл можно выкинуть олицовку жаровой трубы, короче на круг выйдет грамм 200
Такими темпами, мы тебя не догоним по весу.
ТАкими темпами вы за ним там присматривайте, чтобы чего нужного не выкинул 😃😃😃😃
ТАкими темпами вы за ним там присматривайте, чтобы чего нужного не выкинул 😃😃😃😃
Кто бы за нами присмотрел, чтобы мы ничего не выкинули…
Теперь хотим пожертвовать блоком автоматического выпуска колёс при потере давления и поставить основные колёса поменьше и полегче.
Скоро начнем сборку, на этот раз желтенький будет.
МолДцы Ребята!
А нас все больше и больше…😁
Давайте устроим СНГовские полетушки!!! ???
Возможно когда-то такие полетушки получатся, время покажет.
Слава, какие новости с полей, как проходят полёты, ты обещал фотки и видео, особенно интересны взлёт и посадка. 😃
Чё говорить, все идет в штатном режиме, вроде влетываюсь.
Турбина отпахала уже пару часов. Еще немного сдвинул назад центровку, до заднего значения 370мм, теперь пробег на взлете стал еще короче, а посадка медленней, заход и глиссада с очень большим углом, градусов 20-25, прикольно так, только перед касанием надо выравнивать, в противном случае трет стабильником об асфальт.
Более или менее научился экономно летать, одного штатного бака вполне хватает на 6 мин полета, Р-120SX оказался не таким уж прожорливым, так что жду вашего возвращения, чтобы отдать самолет на дооснащение дымовой системы, второй бак точно можно использовать для дыма.
И вообще, для тех кто захочет сделать самолет по бюджетней, он отлично будет летать с Р-80.
Хорошо, когда все хорошо. Закинь видео полета по возможноти. А ты не думал еще немножко тягу подрезать, чтобы еще увеличить полетное время и чтобы комфортнее было работать газом?
Пока оставлю как есть, нужно хорошенько прилетаться, а там попробую с тягой поиграть.
Давайте уже скорее приезжайте, чет скучно тут без вас:)
На следующей неделе будем в строю, надо доделывать флеш для Димы Эйхнера и скоро займёмся твоим МиГом.
А вот и видео!
Сам выкладывать не умею. Большое спасибо Валерию, гостю нашей полосы!
Это были полеты с еще передневатой центровкой, сейчас центровка сдвинута назад на 10мм, козлений на посадке нет и угол атаки еще бОльший, а скорость ниже.
А почему нос стал другого цвета?
Да так, разбодяжить немного окраску хотелось:), а то их тут три штуки будет.
Да так, разбодяжить немного окраску хотелось:), а то их тут три штуки будет.
Понятно, только теперь хуже видно нос самолёта в полёте.
К следующим полетам хочу дым поставить, наверное, завтра подъеду к вам, и ты мне ткнешь пальцем куда чё воткнуть.
Кстати турбину вывел на максимальные обороты, расход топлива по прибору показывает, что расход несколько увеличился, а по моим тактильным прикидкам турбина стала жрать грамм на 200 больше.
Дааа, Р-120 SX для этого самолета более чем, со взлета иду на петлю, видео будет, и еще надо бы максималку измерить ради любопытсва, по мануалу она за 300.
Прекрасный самолет, годен для повседневных беспощадных полетов, простой, понятный, легок в управлении, динамичный, если проморгал уходит в точку, вместе с тем умеет летать на небольших скоростях, скорость при которой начинается сваливание очень мала, а выпустив закрылки можно изобразить подобие харриера, благо SX позволяет энергично работать газом.
Прекрасный самолет, годен для повседневных беспощадных полетов, простой, понятный, легок в управлении, динамичный, если проморгал уходит в точку, вместе с тем умеет летать на небольших скоростях, скорость при которой начинается сваливание очень мала, а выпустив закрылки можно изобразить подобие харриера, благо SX позволяет энергично работать газом.
Вах дарагой, так хвалишь… как он тебе надоест, я пожалуй займу очередь первым?
Могу не только хвалить… Есть одна проблема - это шасси, насмотря на то, что вместо прямых штатных стоят тюнингованные “переламывающиеся”, приходиться частенько уделять им внимание, хотя, наверное, это проблема больше из-за поганого качества полосы с кот летаю.
это проблема больше из-за поганого качества полосы с кот летаю.
Да уж. Полоса у Вас длинная и достаточно широкая, но покрытие оставляет желать лучшего. Закатать бы её по новой, и будет счастье.
Да уж. Полоса у Вас длинная и достаточно широкая, но покрытие оставляет желать лучшего. Закатать бы её по новой, и будет счастье.
Хозяин у полосы, наше родное Государство,денег вкладывать в ремонт,а
тем паче в новое покрытие смысла нет. К сожалению.😦