Flash от Comp-ARF
ТАкими темпами вы за ним там присматривайте, чтобы чего нужного не выкинул 😃😃😃😃
Кто бы за нами присмотрел, чтобы мы ничего не выкинули…
Теперь хотим пожертвовать блоком автоматического выпуска колёс при потере давления и поставить основные колёса поменьше и полегче.
Скоро начнем сборку, на этот раз желтенький будет.
МолДцы Ребята!
А нас все больше и больше…😁
Давайте устроим СНГовские полетушки!!! ???
Возможно когда-то такие полетушки получатся, время покажет.
Слава, какие новости с полей, как проходят полёты, ты обещал фотки и видео, особенно интересны взлёт и посадка. 😃
Чё говорить, все идет в штатном режиме, вроде влетываюсь.
Турбина отпахала уже пару часов. Еще немного сдвинул назад центровку, до заднего значения 370мм, теперь пробег на взлете стал еще короче, а посадка медленней, заход и глиссада с очень большим углом, градусов 20-25, прикольно так, только перед касанием надо выравнивать, в противном случае трет стабильником об асфальт.
Более или менее научился экономно летать, одного штатного бака вполне хватает на 6 мин полета, Р-120SX оказался не таким уж прожорливым, так что жду вашего возвращения, чтобы отдать самолет на дооснащение дымовой системы, второй бак точно можно использовать для дыма.
И вообще, для тех кто захочет сделать самолет по бюджетней, он отлично будет летать с Р-80.
Хорошо, когда все хорошо. Закинь видео полета по возможноти. А ты не думал еще немножко тягу подрезать, чтобы еще увеличить полетное время и чтобы комфортнее было работать газом?
Пока оставлю как есть, нужно хорошенько прилетаться, а там попробую с тягой поиграть.
Давайте уже скорее приезжайте, чет скучно тут без вас:)
На следующей неделе будем в строю, надо доделывать флеш для Димы Эйхнера и скоро займёмся твоим МиГом.
А вот и видео!
Сам выкладывать не умею. Большое спасибо Валерию, гостю нашей полосы!
Это были полеты с еще передневатой центровкой, сейчас центровка сдвинута назад на 10мм, козлений на посадке нет и угол атаки еще бОльший, а скорость ниже.
А почему нос стал другого цвета?
Да так, разбодяжить немного окраску хотелось:), а то их тут три штуки будет.
Да так, разбодяжить немного окраску хотелось:), а то их тут три штуки будет.
Понятно, только теперь хуже видно нос самолёта в полёте.
К следующим полетам хочу дым поставить, наверное, завтра подъеду к вам, и ты мне ткнешь пальцем куда чё воткнуть.
Кстати турбину вывел на максимальные обороты, расход топлива по прибору показывает, что расход несколько увеличился, а по моим тактильным прикидкам турбина стала жрать грамм на 200 больше.
Дааа, Р-120 SX для этого самолета более чем, со взлета иду на петлю, видео будет, и еще надо бы максималку измерить ради любопытсва, по мануалу она за 300.
Прекрасный самолет, годен для повседневных беспощадных полетов, простой, понятный, легок в управлении, динамичный, если проморгал уходит в точку, вместе с тем умеет летать на небольших скоростях, скорость при которой начинается сваливание очень мала, а выпустив закрылки можно изобразить подобие харриера, благо SX позволяет энергично работать газом.
Прекрасный самолет, годен для повседневных беспощадных полетов, простой, понятный, легок в управлении, динамичный, если проморгал уходит в точку, вместе с тем умеет летать на небольших скоростях, скорость при которой начинается сваливание очень мала, а выпустив закрылки можно изобразить подобие харриера, благо SX позволяет энергично работать газом.
Вах дарагой, так хвалишь… как он тебе надоест, я пожалуй займу очередь первым?
Могу не только хвалить… Есть одна проблема - это шасси, насмотря на то, что вместо прямых штатных стоят тюнингованные “переламывающиеся”, приходиться частенько уделять им внимание, хотя, наверное, это проблема больше из-за поганого качества полосы с кот летаю.
это проблема больше из-за поганого качества полосы с кот летаю.
Да уж. Полоса у Вас длинная и достаточно широкая, но покрытие оставляет желать лучшего. Закатать бы её по новой, и будет счастье.
Да уж. Полоса у Вас длинная и достаточно широкая, но покрытие оставляет желать лучшего. Закатать бы её по новой, и будет счастье.
Хозяин у полосы, наше родное Государство,денег вкладывать в ремонт,а
тем паче в новое покрытие смысла нет. К сожалению.😦
Хозяин у полосы, наше родное Государство,денег вкладывать в ремонт,а
тем паче в новое покрытие смысла нет. К сожалению.😦
Кто бы спорил, я вкурсе про хозяина. Но как бы хотелось по новенькой взлететь и приземлится.
Аппаратура управления на 2,4Ггц, после шести полетов не было ни одного срабатывания файл-сейфа, бум надеяться, что это будет как правило…
Слава, а как и где ты смотришь, были ли срабатывания файлсейва или нет?
На нем хорошо отрабатывать пилотаж - вполне хватит на него и JetCat P-80 - тем более сейчас уже есть версия SE, то есть более приемистая.
Есть ряд вопросов
- Как узнать какая версия турбины у меня?
- Как ее прокачать до SE?
Денис, у тебя турбина достаточно старенькая, думаю, что её нельзя переделать в SE, да и недостойна она этого, пора тебе брать побольше турбинку, на вырост…
А вообще стоимость переделки в SE не меньше 250 евро, ещё добавляй почтовые расходы и возможную таможню…
Слава, а как и где ты смотришь, были ли срабатывания файлсейва или нет?
Втыкаешь штуку GSU, нажимаешь *selekt menu* и листаешь до надписи что-то типа связанное с РЦ, там найдешь все файлсейфы кот у у тебя были и также есть инфа по последнему полету.