Flash от Comp-ARF
А почему нос стал другого цвета?
Да так, разбодяжить немного окраску хотелось:), а то их тут три штуки будет.
Да так, разбодяжить немного окраску хотелось:), а то их тут три штуки будет.
Понятно, только теперь хуже видно нос самолёта в полёте.
К следующим полетам хочу дым поставить, наверное, завтра подъеду к вам, и ты мне ткнешь пальцем куда чё воткнуть.
Кстати турбину вывел на максимальные обороты, расход топлива по прибору показывает, что расход несколько увеличился, а по моим тактильным прикидкам турбина стала жрать грамм на 200 больше.
Дааа, Р-120 SX для этого самолета более чем, со взлета иду на петлю, видео будет, и еще надо бы максималку измерить ради любопытсва, по мануалу она за 300.
Прекрасный самолет, годен для повседневных беспощадных полетов, простой, понятный, легок в управлении, динамичный, если проморгал уходит в точку, вместе с тем умеет летать на небольших скоростях, скорость при которой начинается сваливание очень мала, а выпустив закрылки можно изобразить подобие харриера, благо SX позволяет энергично работать газом.
Прекрасный самолет, годен для повседневных беспощадных полетов, простой, понятный, легок в управлении, динамичный, если проморгал уходит в точку, вместе с тем умеет летать на небольших скоростях, скорость при которой начинается сваливание очень мала, а выпустив закрылки можно изобразить подобие харриера, благо SX позволяет энергично работать газом.
Вах дарагой, так хвалишь… как он тебе надоест, я пожалуй займу очередь первым?
Могу не только хвалить… Есть одна проблема - это шасси, насмотря на то, что вместо прямых штатных стоят тюнингованные “переламывающиеся”, приходиться частенько уделять им внимание, хотя, наверное, это проблема больше из-за поганого качества полосы с кот летаю.
это проблема больше из-за поганого качества полосы с кот летаю.
Да уж. Полоса у Вас длинная и достаточно широкая, но покрытие оставляет желать лучшего. Закатать бы её по новой, и будет счастье.
Да уж. Полоса у Вас длинная и достаточно широкая, но покрытие оставляет желать лучшего. Закатать бы её по новой, и будет счастье.
Хозяин у полосы, наше родное Государство,денег вкладывать в ремонт,а
тем паче в новое покрытие смысла нет. К сожалению.😦
Хозяин у полосы, наше родное Государство,денег вкладывать в ремонт,а
тем паче в новое покрытие смысла нет. К сожалению.😦
Кто бы спорил, я вкурсе про хозяина. Но как бы хотелось по новенькой взлететь и приземлится.
Аппаратура управления на 2,4Ггц, после шести полетов не было ни одного срабатывания файл-сейфа, бум надеяться, что это будет как правило…
Слава, а как и где ты смотришь, были ли срабатывания файлсейва или нет?
На нем хорошо отрабатывать пилотаж - вполне хватит на него и JetCat P-80 - тем более сейчас уже есть версия SE, то есть более приемистая.
Есть ряд вопросов
- Как узнать какая версия турбины у меня?
- Как ее прокачать до SE?
Денис, у тебя турбина достаточно старенькая, думаю, что её нельзя переделать в SE, да и недостойна она этого, пора тебе брать побольше турбинку, на вырост…
А вообще стоимость переделки в SE не меньше 250 евро, ещё добавляй почтовые расходы и возможную таможню…
Слава, а как и где ты смотришь, были ли срабатывания файлсейва или нет?
Втыкаешь штуку GSU, нажимаешь *selekt menu* и листаешь до надписи что-то типа связанное с РЦ, там найдешь все файлсейфы кот у у тебя были и также есть инфа по последнему полету.
Втыкаешь штуку GSU, нажимаешь *selekt menu* и листаешь до надписи что-то типа связанное с РЦ, там найдешь все файлсейфы кот у у тебя были и также есть инфа по последнему полету.
ааа…Спасибо, про это я знаю. Думал можно как-то прямо на приемнике посмотреть.
Денис, у тебя турбина достаточно старенькая, думаю, что её нельзя переделать в SE, да и недостойна она этого, пора тебе брать побольше турбинку, на вырост… А вообще стоимость переделки в SE не меньше 250 евро, ещё добавляй почтовые расходы и возможную таможню…
Не, пока побольше не хочется. Размерчик уж больно удачный. У меня под эту турбинку взлетка имеется - прямо из окна видна. На будущий год я уже присмотрел интересный проект под П80, а дальше алаберса - на примете есть твин П80. Что-то меня на твинах переклинило. К размеренному тротлу я уже приноровился, даже нравится 😃
Во-первых, какое у него в самолете железо?
Во-вторых, нисколько не слабо, доработать аэродинамику самолета и в путь, по прикидкам мой Флеш в районе триста ходит легко, когда на максимуме самолет проходит над полосой мимо меня, то я его даже не вижу, пронеслось какое-то пятно и все:)
В-третьих, Славян всегда пилит и притормаживает меня насчет максималки, грит самолет жалко, сломается:)
А мы сегодня ранним утром испытывали новую версию двигателя JetCat (дословно переводится реактивный кот)😛
а почему только один? в одной рукавице неудобно ведь… 😃
Посмотрел я сегодня на Флэша в деле и что-то возжелал…
Посмотрел я сегодня на Флэша в деле и что-то возжелал…
Леша! Вот и я тоже, хотя лично “вживую” не видел - по выходным прыгаю, готовлюсь к ЧР… И что-то от автомоделей все больше в небо тянет… И Славику по-доброму завидую. 😃
Следующая поставка флешей планируется зимой 😃, так, чтобы точно к следующему сезону собрать.
А вообще их по России уже несколько гудит, будут фотки, обязательно повешу.
В следующие выходные новенького облётываем, пилот - Дмитрий Эйхнер (EDV).
Паш, у меня замки в механизмах подклинивают, появилась выработка на поворотном кулаке в местах где скользит наконечник штока - молоточек, который желтого цвета, он вроде без выработки, уборка нормальная, а на выпуске немного клинит. Разобрал подточил, почистил, смазал, вроде работает, но уже не так как с новья было, мот мне тоже плюнуть на вес и воткнуть более крупные ретракты как у Димки? Задолбало уже это шасси. У меня личный рекорд - десять крайних посадок без поломок ног, во как.