Flash от Comp-ARF
Да уж. Полоса у Вас длинная и достаточно широкая, но покрытие оставляет желать лучшего. Закатать бы её по новой, и будет счастье.
Хозяин у полосы, наше родное Государство,денег вкладывать в ремонт,а
тем паче в новое покрытие смысла нет. К сожалению.😦
Хозяин у полосы, наше родное Государство,денег вкладывать в ремонт,а
тем паче в новое покрытие смысла нет. К сожалению.😦
Кто бы спорил, я вкурсе про хозяина. Но как бы хотелось по новенькой взлететь и приземлится.
Аппаратура управления на 2,4Ггц, после шести полетов не было ни одного срабатывания файл-сейфа, бум надеяться, что это будет как правило…
Слава, а как и где ты смотришь, были ли срабатывания файлсейва или нет?
На нем хорошо отрабатывать пилотаж - вполне хватит на него и JetCat P-80 - тем более сейчас уже есть версия SE, то есть более приемистая.
Есть ряд вопросов
- Как узнать какая версия турбины у меня?
- Как ее прокачать до SE?
Денис, у тебя турбина достаточно старенькая, думаю, что её нельзя переделать в SE, да и недостойна она этого, пора тебе брать побольше турбинку, на вырост…
А вообще стоимость переделки в SE не меньше 250 евро, ещё добавляй почтовые расходы и возможную таможню…
Слава, а как и где ты смотришь, были ли срабатывания файлсейва или нет?
Втыкаешь штуку GSU, нажимаешь *selekt menu* и листаешь до надписи что-то типа связанное с РЦ, там найдешь все файлсейфы кот у у тебя были и также есть инфа по последнему полету.
Втыкаешь штуку GSU, нажимаешь *selekt menu* и листаешь до надписи что-то типа связанное с РЦ, там найдешь все файлсейфы кот у у тебя были и также есть инфа по последнему полету.
ааа…Спасибо, про это я знаю. Думал можно как-то прямо на приемнике посмотреть.
Денис, у тебя турбина достаточно старенькая, думаю, что её нельзя переделать в SE, да и недостойна она этого, пора тебе брать побольше турбинку, на вырост… А вообще стоимость переделки в SE не меньше 250 евро, ещё добавляй почтовые расходы и возможную таможню…
Не, пока побольше не хочется. Размерчик уж больно удачный. У меня под эту турбинку взлетка имеется - прямо из окна видна. На будущий год я уже присмотрел интересный проект под П80, а дальше алаберса - на примете есть твин П80. Что-то меня на твинах переклинило. К размеренному тротлу я уже приноровился, даже нравится 😃
Во-первых, какое у него в самолете железо?
Во-вторых, нисколько не слабо, доработать аэродинамику самолета и в путь, по прикидкам мой Флеш в районе триста ходит легко, когда на максимуме самолет проходит над полосой мимо меня, то я его даже не вижу, пронеслось какое-то пятно и все:)
В-третьих, Славян всегда пилит и притормаживает меня насчет максималки, грит самолет жалко, сломается:)
А мы сегодня ранним утром испытывали новую версию двигателя JetCat (дословно переводится реактивный кот)😛
а почему только один? в одной рукавице неудобно ведь… 😃
Посмотрел я сегодня на Флэша в деле и что-то возжелал…
Посмотрел я сегодня на Флэша в деле и что-то возжелал…
Леша! Вот и я тоже, хотя лично “вживую” не видел - по выходным прыгаю, готовлюсь к ЧР… И что-то от автомоделей все больше в небо тянет… И Славику по-доброму завидую. 😃
Следующая поставка флешей планируется зимой 😃, так, чтобы точно к следующему сезону собрать.
А вообще их по России уже несколько гудит, будут фотки, обязательно повешу.
В следующие выходные новенького облётываем, пилот - Дмитрий Эйхнер (EDV).
Паш, у меня замки в механизмах подклинивают, появилась выработка на поворотном кулаке в местах где скользит наконечник штока - молоточек, который желтого цвета, он вроде без выработки, уборка нормальная, а на выпуске немного клинит. Разобрал подточил, почистил, смазал, вроде работает, но уже не так как с новья было, мот мне тоже плюнуть на вес и воткнуть более крупные ретракты как у Димки? Задолбало уже это шасси. У меня личный рекорд - десять крайних посадок без поломок ног, во как.
Десять посадок без поломки ног - это круто😁, радует, что эта проблема решена рассверловкой осей, по поводу работы механизмов могу сказать, что они невечные, особенно если летать на грязных аэродромах. Почаще чисть механизмы, больше густой смазки.
Так и не понял, где выработка у тебя на механизмах.😃
Большие механизмы однозначно надёжнее, но к ним нужны и новые ноги… Летай, пока эти не перестанут работать, а там видно будет, у нас статистика будет новая. Большие механизмы встают только с меньшим диаметром колёс, позднее выложу фотки.
Как разберу шасси, сфоткаю место выработки.
Насчет больших ретрактов - одно лечится, другое колечится, т.е. это тоже не есть хорошо, когда колеса маленькие, для них нужна идеальная полоса, у меня с этим проблема:-/
Андрюх, большое спасибо за фото!!😃
Десять посадок без поломки ног - это круто😁, радует, что эта проблема решена рассверловкой осей,
Еще плюс пятнадцать посадок без поломок ног за эти выходные, радует:).
Может пригодится для будущих владельцев Флешей: чтобы было меньше гимора, родные механизмы (ретракты) Бихотек, кот идут с самолетом отверстия под штифты лучше сразу рассверлить с 6мм до 7 или вообще до 7,5мм, независимо какие ноги будут использоваться, родные или тюненные, “мясо” под новые отверстия хватает, штифты изготавливается из твердосплавного сверла.
Самолет сделал более сорока полетов, израсходовано около 80-ти литров керосина, появились некоторые вопрсы, Паш, вот следы копоти на сетке о которых я тебе говорил, чет меня немного напрягает их появление…
И еще сегодня, когда снял крыло после полетов, корпус турбины был немного мокрым, вернее “потным”, понюхал, ничем не пахнет, похоже на масло, может немного переливает керостарт?