Flash от Comp-ARF

sgon

Могу не только хвалить… Есть одна проблема - это шасси, насмотря на то, что вместо прямых штатных стоят тюнингованные “переламывающиеся”, приходиться частенько уделять им внимание, хотя, наверное, это проблема больше из-за поганого качества полосы с кот летаю.

U-Ka
sgon:

это проблема больше из-за поганого качества полосы с кот летаю.

Да уж. Полоса у Вас длинная и достаточно широкая, но покрытие оставляет желать лучшего. Закатать бы её по новой, и будет счастье.

bumerang
U-Ka:

Да уж. Полоса у Вас длинная и достаточно широкая, но покрытие оставляет желать лучшего. Закатать бы её по новой, и будет счастье.

Хозяин у полосы, наше родное Государство,денег вкладывать в ремонт,а
тем паче в новое покрытие смысла нет. К сожалению.😦

U-Ka
bumerang:

Хозяин у полосы, наше родное Государство,денег вкладывать в ремонт,а
тем паче в новое покрытие смысла нет. К сожалению.😦

Кто бы спорил, я вкурсе про хозяина. Но как бы хотелось по новенькой взлететь и приземлится.

toreo
sgon:

Аппаратура управления на 2,4Ггц, после шести полетов не было ни одного срабатывания файл-сейфа, бум надеяться, что это будет как правило…

Слава, а как и где ты смотришь, были ли срабатывания файлсейва или нет?

VTR:

На нем хорошо отрабатывать пилотаж - вполне хватит на него и JetCat P-80 - тем более сейчас уже есть версия SE, то есть более приемистая.

Есть ряд вопросов

  1. Как узнать какая версия турбины у меня?
  2. Как ее прокачать до SE?
r-jet

Денис, у тебя турбина достаточно старенькая, думаю, что её нельзя переделать в SE, да и недостойна она этого, пора тебе брать побольше турбинку, на вырост…
А вообще стоимость переделки в SE не меньше 250 евро, ещё добавляй почтовые расходы и возможную таможню…

sgon
toreo:

Слава, а как и где ты смотришь, были ли срабатывания файлсейва или нет?

Втыкаешь штуку GSU, нажимаешь *selekt menu* и листаешь до надписи что-то типа связанное с РЦ, там найдешь все файлсейфы кот у у тебя были и также есть инфа по последнему полету.

toreo
sgon:

Втыкаешь штуку GSU, нажимаешь *selekt menu* и листаешь до надписи что-то типа связанное с РЦ, там найдешь все файлсейфы кот у у тебя были и также есть инфа по последнему полету.

ааа…Спасибо, про это я знаю. Думал можно как-то прямо на приемнике посмотреть.

r-jet:

Денис, у тебя турбина достаточно старенькая, думаю, что её нельзя переделать в SE, да и недостойна она этого, пора тебе брать побольше турбинку, на вырост… А вообще стоимость переделки в SE не меньше 250 евро, ещё добавляй почтовые расходы и возможную таможню…

Не, пока побольше не хочется. Размерчик уж больно удачный. У меня под эту турбинку взлетка имеется - прямо из окна видна. На будущий год я уже присмотрел интересный проект под П80, а дальше алаберса - на примете есть твин П80. Что-то меня на твинах переклинило. К размеренному тротлу я уже приноровился, даже нравится 😃

r-jet

Вот рекорд скорости, установленный на флеше одним американцем. Слабо побить? 😃

sgon

Во-первых, какое у него в самолете железо?
Во-вторых, нисколько не слабо, доработать аэродинамику самолета и в путь, по прикидкам мой Флеш в районе триста ходит легко, когда на максимуме самолет проходит над полосой мимо меня, то я его даже не вижу, пронеслось какое-то пятно и все:)
В-третьих, Славян всегда пилит и притормаживает меня насчет максималки, грит самолет жалко, сломается:)

VTR

А мы сегодня ранним утром испытывали новую версию двигателя JetCat (дословно переводится реактивный кот)😛

toreo

а почему только один? в одной рукавице неудобно ведь… 😃

lyoha

Посмотрел я сегодня на Флэша в деле и что-то возжелал…

Swooper
lyoha:

Посмотрел я сегодня на Флэша в деле и что-то возжелал…

Леша! Вот и я тоже, хотя лично “вживую” не видел - по выходным прыгаю, готовлюсь к ЧР… И что-то от автомоделей все больше в небо тянет… И Славику по-доброму завидую. 😃

r-jet

Следующая поставка флешей планируется зимой 😃, так, чтобы точно к следующему сезону собрать.
А вообще их по России уже несколько гудит, будут фотки, обязательно повешу.
В следующие выходные новенького облётываем, пилот - Дмитрий Эйхнер (EDV).

sgon

Паш, у меня замки в механизмах подклинивают, появилась выработка на поворотном кулаке в местах где скользит наконечник штока - молоточек, который желтого цвета, он вроде без выработки, уборка нормальная, а на выпуске немного клинит. Разобрал подточил, почистил, смазал, вроде работает, но уже не так как с новья было, мот мне тоже плюнуть на вес и воткнуть более крупные ретракты как у Димки? Задолбало уже это шасси. У меня личный рекорд - десять крайних посадок без поломок ног, во как.

r-jet

Десять посадок без поломки ног - это круто😁, радует, что эта проблема решена рассверловкой осей, по поводу работы механизмов могу сказать, что они невечные, особенно если летать на грязных аэродромах. Почаще чисть механизмы, больше густой смазки.
Так и не понял, где выработка у тебя на механизмах.😃
Большие механизмы однозначно надёжнее, но к ним нужны и новые ноги… Летай, пока эти не перестанут работать, а там видно будет, у нас статистика будет новая. Большие механизмы встают только с меньшим диаметром колёс, позднее выложу фотки.

sgon

Как разберу шасси, сфоткаю место выработки.
Насчет больших ретрактов - одно лечится, другое колечится, т.е. это тоже не есть хорошо, когда колеса маленькие, для них нужна идеальная полоса, у меня с этим проблема:-/

Bil

Слава, привет!
Похоже, что теперь проблемм с идеальной полосой нет!!!😁
Афигенно летает самолёт.
Видео в процессе,
Вот немного фоток с наших полетущек.
Эдик, большое спасибо за съёмку.
Всё в куче. Времени сортировать нет.



Bil

Поехали дальше, хорошие фотки получились!!!