Flash от Comp-ARF
А мы сегодня ранним утром испытывали новую версию двигателя JetCat (дословно переводится реактивный кот)😛
а почему только один? в одной рукавице неудобно ведь… 😃
Посмотрел я сегодня на Флэша в деле и что-то возжелал…
Посмотрел я сегодня на Флэша в деле и что-то возжелал…
Леша! Вот и я тоже, хотя лично “вживую” не видел - по выходным прыгаю, готовлюсь к ЧР… И что-то от автомоделей все больше в небо тянет… И Славику по-доброму завидую. 😃
Следующая поставка флешей планируется зимой 😃, так, чтобы точно к следующему сезону собрать.
А вообще их по России уже несколько гудит, будут фотки, обязательно повешу.
В следующие выходные новенького облётываем, пилот - Дмитрий Эйхнер (EDV).
Паш, у меня замки в механизмах подклинивают, появилась выработка на поворотном кулаке в местах где скользит наконечник штока - молоточек, который желтого цвета, он вроде без выработки, уборка нормальная, а на выпуске немного клинит. Разобрал подточил, почистил, смазал, вроде работает, но уже не так как с новья было, мот мне тоже плюнуть на вес и воткнуть более крупные ретракты как у Димки? Задолбало уже это шасси. У меня личный рекорд - десять крайних посадок без поломок ног, во как.
Десять посадок без поломки ног - это круто😁, радует, что эта проблема решена рассверловкой осей, по поводу работы механизмов могу сказать, что они невечные, особенно если летать на грязных аэродромах. Почаще чисть механизмы, больше густой смазки.
Так и не понял, где выработка у тебя на механизмах.😃
Большие механизмы однозначно надёжнее, но к ним нужны и новые ноги… Летай, пока эти не перестанут работать, а там видно будет, у нас статистика будет новая. Большие механизмы встают только с меньшим диаметром колёс, позднее выложу фотки.
Как разберу шасси, сфоткаю место выработки.
Насчет больших ретрактов - одно лечится, другое колечится, т.е. это тоже не есть хорошо, когда колеса маленькие, для них нужна идеальная полоса, у меня с этим проблема:-/
Андрюх, большое спасибо за фото!!😃
Десять посадок без поломки ног - это круто😁, радует, что эта проблема решена рассверловкой осей,
Еще плюс пятнадцать посадок без поломок ног за эти выходные, радует:).
Может пригодится для будущих владельцев Флешей: чтобы было меньше гимора, родные механизмы (ретракты) Бихотек, кот идут с самолетом отверстия под штифты лучше сразу рассверлить с 6мм до 7 или вообще до 7,5мм, независимо какие ноги будут использоваться, родные или тюненные, “мясо” под новые отверстия хватает, штифты изготавливается из твердосплавного сверла.
Самолет сделал более сорока полетов, израсходовано около 80-ти литров керосина, появились некоторые вопрсы, Паш, вот следы копоти на сетке о которых я тебе говорил, чет меня немного напрягает их появление…
И еще сегодня, когда снял крыло после полетов, корпус турбины был немного мокрым, вернее “потным”, понюхал, ничем не пахнет, похоже на масло, может немного переливает керостарт?
Странная картина на сетке, идей нет. Попробуй запустить и прогазовать двигатель без крыла, копоть сотри, чтобы посмотреть, появится или нет.
Как, сегодня удалось подымить в полёте?
Ок, так и сделаю, без крыла.
Не, дым не пускал по причине, что с дымом вес самолета увеличится на больше чем кило, тут трава хоть и короткая, но настолько плотная и густая, что самолет в ней вязнет, еле стронуть с места получается, разгон очень долгий, метров 60, бежит-бежит, а в небо не просится😁, в конце концов вырываю, отрывается и тут же просаживается, скорость ведь маловата, быстро убираю стойки и потихоньку разгоняюсь, за то пробег после посадки минимальный, метров 10-15, про тормоза ваще забыл:)
За выходные сделал 18 полетов, с шасси все ок.
Молодца!
Вах!!!😃 С Юбилеем!!! 😃
Чессс слово, ну когда ОН всё успевает? Приезжаем на полосу - он уже там!!!😒
Честь и слава трулеСЛАВЕ! Всем бы так!
Стараюсь, сезон не резиновый:)
поздравляю! круто 18 полетов:)
на турбину используете LI-MG 3800mah, на сколько полетов хватает? при запуске подключаете дополнительное наземное питание?