Flash от Comp-ARF

sgon

Как разберу шасси, сфоткаю место выработки.
Насчет больших ретрактов - одно лечится, другое колечится, т.е. это тоже не есть хорошо, когда колеса маленькие, для них нужна идеальная полоса, у меня с этим проблема:-/

Bil

Слава, привет!
Похоже, что теперь проблемм с идеальной полосой нет!!!😁
Афигенно летает самолёт.
Видео в процессе,
Вот немного фоток с наших полетущек.
Эдик, большое спасибо за съёмку.
Всё в куче. Времени сортировать нет.



Bil

Поехали дальше, хорошие фотки получились!!!






sgon

Андрюх, большое спасибо за фото!!😃

sgon
r-jet:

Десять посадок без поломки ног - это круто😁, радует, что эта проблема решена рассверловкой осей,

Еще плюс пятнадцать посадок без поломок ног за эти выходные, радует:).
Может пригодится для будущих владельцев Флешей: чтобы было меньше гимора, родные механизмы (ретракты) Бихотек, кот идут с самолетом отверстия под штифты лучше сразу рассверлить с 6мм до 7 или вообще до 7,5мм, независимо какие ноги будут использоваться, родные или тюненные, “мясо” под новые отверстия хватает, штифты изготавливается из твердосплавного сверла.

Самолет сделал более сорока полетов, израсходовано около 80-ти литров керосина, появились некоторые вопрсы, Паш, вот следы копоти на сетке о которых я тебе говорил, чет меня немного напрягает их появление…
И еще сегодня, когда снял крыло после полетов, корпус турбины был немного мокрым, вернее “потным”, понюхал, ничем не пахнет, похоже на масло, может немного переливает керостарт?

r-jet

Странная картина на сетке, идей нет. Попробуй запустить и прогазовать двигатель без крыла, копоть сотри, чтобы посмотреть, появится или нет.

Как, сегодня удалось подымить в полёте?

sgon

Ок, так и сделаю, без крыла.
Не, дым не пускал по причине, что с дымом вес самолета увеличится на больше чем кило, тут трава хоть и короткая, но настолько плотная и густая, что самолет в ней вязнет, еле стронуть с места получается, разгон очень долгий, метров 60, бежит-бежит, а в небо не просится😁, в конце концов вырываю, отрывается и тут же просаживается, скорость ведь маловата, быстро убираю стойки и потихоньку разгоняюсь, за то пробег после посадки минимальный, метров 10-15, про тормоза ваще забыл:)

sgon

За выходные сделал 18 полетов, с шасси все ок.

VTR
sgon:

За выходные сделал 18 полетов, с шасси все ок.

Молодца!

pakhomov4

Чессс слово, ну когда ОН всё успевает? Приезжаем на полосу - он уже там!!!😒
Честь и слава трулеСЛАВЕ! Всем бы так!

sgon

Стараюсь, сезон не резиновый:)

gab_arm75

поздравляю! круто 18 полетов:)
на турбину используете LI-MG 3800mah, на сколько полетов хватает? при запуске подключаете дополнительное наземное питание?

sgon

Ага, марганец на 3800, чтобы хватило на весь день точно такую батарейку использую как наземное питание - запуск и отключение турбины, т.е. этой батарейкой запускаюсь, после запуска включаю бортовую, после посадки, для отключения турбины втыкаю наземную, а бортовую отключаю.

gab_arm75

а сколько баки вмещают топлива ? интересно скоко канистр горючего брать с собой надо?😃

sgon

В самолете два бака, основной в фюзеляже в гаргроте на 2,2л, второй в центроплане на 1,7л, но его я керосином не заправляю, он для дыма, так, что в полет заливаю 2,2л, хватает на 7,5мин работы турбины, полет обычно длится 6мин.
Канистры на 36 литров мне хватает почти на 20 полетов или на пару дней:)

gab_arm75

а насчет копоти на входной сетке у двигателя разобрались? от чего и как?

avtandil

Я рассматриваю как бортовую 2S липольку 5000ма, и чего посоветуете?

sgon
gab_arm75:

а насчет копоти на входной сетке у двигателя разобрались? от чего и как?

Нет, не разбирался, само прошло.

avtandil:

Я рассматриваю как бортовую 2S липольку 5000ма, и чего посоветуете?

На борт лучше всего две батарейки ставить, если хочется 5000мА, то два по 2500мА.

1 month later
Bil

Коллеги, привет!
Я вот тут видяху сварганил.
Спасибо Эдуарду за съёмку на камеру. Вот только Ютуб картинку здорово гадит.😍