Как разберу шасси, сфоткаю место выработки.
Насчет больших ретрактов - одно лечится, другое колечится, т.е. это тоже не есть хорошо, когда колеса маленькие, для них нужна идеальная полоса, у меня с этим проблема:-/
Слава, привет!
Похоже, что теперь проблемм с идеальной полосой нет!!!😁
Афигенно летает самолёт.
Видео в процессе,
Вот немного фоток с наших полетущек.
Эдик, большое спасибо за съёмку.
Всё в куче. Времени сортировать нет.
Поехали дальше, хорошие фотки получились!!!
Ещё порция.
Андрюх, большое спасибо за фото!!😃
Десять посадок без поломки ног - это круто😁, радует, что эта проблема решена рассверловкой осей,
Еще плюс пятнадцать посадок без поломок ног за эти выходные, радует:).
Может пригодится для будущих владельцев Флешей: чтобы было меньше гимора, родные механизмы (ретракты) Бихотек, кот идут с самолетом отверстия под штифты лучше сразу рассверлить с 6мм до 7 или вообще до 7,5мм, независимо какие ноги будут использоваться, родные или тюненные, “мясо” под новые отверстия хватает, штифты изготавливается из твердосплавного сверла.
Самолет сделал более сорока полетов, израсходовано около 80-ти литров керосина, появились некоторые вопрсы, Паш, вот следы копоти на сетке о которых я тебе говорил, чет меня немного напрягает их появление…
И еще сегодня, когда снял крыло после полетов, корпус турбины был немного мокрым, вернее “потным”, понюхал, ничем не пахнет, похоже на масло, может немного переливает керостарт?
Странная картина на сетке, идей нет. Попробуй запустить и прогазовать двигатель без крыла, копоть сотри, чтобы посмотреть, появится или нет.
Как, сегодня удалось подымить в полёте?
Ок, так и сделаю, без крыла.
Не, дым не пускал по причине, что с дымом вес самолета увеличится на больше чем кило, тут трава хоть и короткая, но настолько плотная и густая, что самолет в ней вязнет, еле стронуть с места получается, разгон очень долгий, метров 60, бежит-бежит, а в небо не просится😁, в конце концов вырываю, отрывается и тут же просаживается, скорость ведь маловата, быстро убираю стойки и потихоньку разгоняюсь, за то пробег после посадки минимальный, метров 10-15, про тормоза ваще забыл:)
За выходные сделал 18 полетов, с шасси все ок.
За выходные сделал 18 полетов, с шасси все ок.
Молодца!
Вах!!!😃 С Юбилеем!!! 😃
Чессс слово, ну когда ОН всё успевает? Приезжаем на полосу - он уже там!!!😒
Честь и слава трулеСЛАВЕ! Всем бы так!
Стараюсь, сезон не резиновый:)
поздравляю! круто 18 полетов:)
на турбину используете LI-MG 3800mah, на сколько полетов хватает? при запуске подключаете дополнительное наземное питание?
Ага, марганец на 3800, чтобы хватило на весь день точно такую батарейку использую как наземное питание - запуск и отключение турбины, т.е. этой батарейкой запускаюсь, после запуска включаю бортовую, после посадки, для отключения турбины втыкаю наземную, а бортовую отключаю.
а сколько баки вмещают топлива ? интересно скоко канистр горючего брать с собой надо?😃
В самолете два бака, основной в фюзеляже в гаргроте на 2,2л, второй в центроплане на 1,7л, но его я керосином не заправляю, он для дыма, так, что в полет заливаю 2,2л, хватает на 7,5мин работы турбины, полет обычно длится 6мин.
Канистры на 36 литров мне хватает почти на 20 полетов или на пару дней:)
а насчет копоти на входной сетке у двигателя разобрались? от чего и как?
Я рассматриваю как бортовую 2S липольку 5000ма, и чего посоветуете?
а насчет копоти на входной сетке у двигателя разобрались? от чего и как?
Нет, не разбирался, само прошло.
Я рассматриваю как бортовую 2S липольку 5000ма, и чего посоветуете?
На борт лучше всего две батарейки ставить, если хочется 5000мА, то два по 2500мА.
Коллеги, привет!
Я вот тут видяху сварганил.
Спасибо Эдуарду за съёмку на камеру. Вот только Ютуб картинку здорово гадит.😍