Flash от Comp-ARF

gab_arm75

поздравляю! круто 18 полетов:)
на турбину используете LI-MG 3800mah, на сколько полетов хватает? при запуске подключаете дополнительное наземное питание?

sgon

Ага, марганец на 3800, чтобы хватило на весь день точно такую батарейку использую как наземное питание - запуск и отключение турбины, т.е. этой батарейкой запускаюсь, после запуска включаю бортовую, после посадки, для отключения турбины втыкаю наземную, а бортовую отключаю.

gab_arm75

а сколько баки вмещают топлива ? интересно скоко канистр горючего брать с собой надо?😃

sgon

В самолете два бака, основной в фюзеляже в гаргроте на 2,2л, второй в центроплане на 1,7л, но его я керосином не заправляю, он для дыма, так, что в полет заливаю 2,2л, хватает на 7,5мин работы турбины, полет обычно длится 6мин.
Канистры на 36 литров мне хватает почти на 20 полетов или на пару дней:)

gab_arm75

а насчет копоти на входной сетке у двигателя разобрались? от чего и как?

avtandil

Я рассматриваю как бортовую 2S липольку 5000ма, и чего посоветуете?

sgon
gab_arm75:

а насчет копоти на входной сетке у двигателя разобрались? от чего и как?

Нет, не разбирался, само прошло.

avtandil:

Я рассматриваю как бортовую 2S липольку 5000ма, и чего посоветуете?

На борт лучше всего две батарейки ставить, если хочется 5000мА, то два по 2500мА.

1 month later
Bil

Коллеги, привет!
Я вот тут видяху сварганил.
Спасибо Эдуарду за съёмку на камеру. Вот только Ютуб картинку здорово гадит.😍

sgon

Ооо, спасибо тебе Андрюха за труды! Привет Эдуарду!

Bil

Да затянул я с видяхой, всё некогда было, Фоккера строил. Теперь время есть.

r-jet

Да, зачетный полёт, и полоса просто отличная.

sgon

Полет так себе, а про полосу до сих с душевным трепетом вспоминаю:)

Bil

Ну дык всегда рады дорогому гостю. Слава, ещё есть время до середины октября, потом полёты в Анино на зиму закрываем. Мокро уже там будет. Кстати до кучи, сейчас полоса открыта для всех желающих имеющих большие модели. Оплата минимальная, ну чтобы хоть немного стимулировать хозяев газонов к терпению.

sgon

Ближе к зиме приеду, наверное в Лавриках зажигать будем:)

8 days later
Swooper

Слава! Хорошо отлетал-то ведь - не скромничай… 😉
Все-таки реактивная модельная авиация - очень красивая и интересная… 😃

P.S. Славик! Почисть ящик - с тобой связи нет по “ЛС”. 😃

sgon

После почти месячного перерыва, связанного с подготовкой и участием на соревнованиях, возобновил полеты на Флеше. Сегодня перевалил за сотню полетов, турбина отработала чуть меньше 13 часов, сожжено около 160 литров керосина.
Самолет и пилот чувствуют себя отлично

22 days later
Bil

Слава, вот нарыл пару фоток от 11.12.05 Правда о реактивных тогда мы не думали. Не знал куда засунуть их, выкладываю здесь.

sgon

Прикольно, спасибо, Андрюха! Помню Ульянку, я только-только летать начинал, а Пахомыч мне все время за зону полетов высказывал:), низя за
за спину залетать, 120 градусов по углам и 100-150 метров от себя, ну и все в том духе, атут думаешь как бы самолет не наипнуть😁 Но ниче, за то втемяшилось в башку на всегда.
Тогда не то что о реактивных, тогда главное было домой без “дров” с поля вернуться😁

9 days later
pakhomov4
sgon:

а Пахомыч мне все время за зону полетов высказывал:), 😁

И ведь получилось!😒

1 month later
VTR
pakhomov4:

И ведь получилось!😒

И, главное, продолжает получаться. Слава безупречно совершил посадку при отказе шасси - на модели ни царапины!

sgon

Так ведь это было не впервой (отказ выпуска шасси по причине “закусывания” цилиндров), по-моему в четвертый раз за всю эксплуатацию этого самолета, пока не заменил по ресурсу пневмо цилиндры, помню в тот раз помимо отказа выпуска, с носовой стойки вылетела ось узла который соединяет шток амортизатора с вилкой колеса, на видео видно, что носовое колесо торчит из ниши, за полчаса всё устранил и сделал еще пару полетов для проверки.
Вывод: налет налетом, а мат часть требует тщательной подготовки и обслуживания.