Flash от Comp-ARF
а насчет копоти на входной сетке у двигателя разобрались? от чего и как?
Я рассматриваю как бортовую 2S липольку 5000ма, и чего посоветуете?
а насчет копоти на входной сетке у двигателя разобрались? от чего и как?
Нет, не разбирался, само прошло.
Я рассматриваю как бортовую 2S липольку 5000ма, и чего посоветуете?
На борт лучше всего две батарейки ставить, если хочется 5000мА, то два по 2500мА.
Коллеги, привет!
Я вот тут видяху сварганил.
Спасибо Эдуарду за съёмку на камеру. Вот только Ютуб картинку здорово гадит.😍
Ооо, спасибо тебе Андрюха за труды! Привет Эдуарду!
Да затянул я с видяхой, всё некогда было, Фоккера строил. Теперь время есть.
Да, зачетный полёт, и полоса просто отличная.
Полет так себе, а про полосу до сих с душевным трепетом вспоминаю:)
Ну дык всегда рады дорогому гостю. Слава, ещё есть время до середины октября, потом полёты в Анино на зиму закрываем. Мокро уже там будет. Кстати до кучи, сейчас полоса открыта для всех желающих имеющих большие модели. Оплата минимальная, ну чтобы хоть немного стимулировать хозяев газонов к терпению.
Ближе к зиме приеду, наверное в Лавриках зажигать будем:)
Слава! Хорошо отлетал-то ведь - не скромничай… 😉
Все-таки реактивная модельная авиация - очень красивая и интересная… 😃
P.S. Славик! Почисть ящик - с тобой связи нет по “ЛС”. 😃
Прикольно, спасибо, Андрюха! Помню Ульянку, я только-только летать начинал, а Пахомыч мне все время за зону полетов высказывал:), низя за
за спину залетать, 120 градусов по углам и 100-150 метров от себя, ну и все в том духе, атут думаешь как бы самолет не наипнуть😁 Но ниче, за то втемяшилось в башку на всегда.
Тогда не то что о реактивных, тогда главное было домой без “дров” с поля вернуться😁
а Пахомыч мне все время за зону полетов высказывал:), 😁
И ведь получилось!😒
И ведь получилось!😒
И, главное, продолжает получаться. Слава безупречно совершил посадку при отказе шасси - на модели ни царапины!
Так ведь это было не впервой (отказ выпуска шасси по причине “закусывания” цилиндров), по-моему в четвертый раз за всю эксплуатацию этого самолета, пока не заменил по ресурсу пневмо цилиндры, помню в тот раз помимо отказа выпуска, с носовой стойки вылетела ось узла который соединяет шток амортизатора с вилкой колеса, на видео видно, что носовое колесо торчит из ниши, за полчаса всё устранил и сделал еще пару полетов для проверки.
Вывод: налет налетом, а мат часть требует тщательной подготовки и обслуживания.
Сегодня впервые в этом сезоне полетел на Флеше. Крайний полет был в конце прошлого сезона 3-го октября.
Был сильный ветер, наверное, порывами до 10м/с, но это ни как не отражается на полеты, по крайней мере для меня, лишь бы была плюсовая температура:).
Успел сделать восемь полетов, сдела бы еще парочку, (небо было свободным, т.к. все сидели и ждали ослабления ветра), но сломалась на пробеге после посадки копеечная пластиковая качалка на сервомашинке носового рулевого колеса, пришлось собраться и ехать домой.
Слава, молодец, поздравляю с открытием реактивного сезона! Мы в следующие выходные будем нового флеша поднимать. Цвет и комплектация такие же как у тебя. Можно будет парами начинать летать. 😃
Спасибо!
Паш, есть небольшое сомнение по поводу моторчика. Еще с конца того сезона, при ясном небе, хорошо видно, что при сбросе газа в минимум из сопла выходит дымок, на работе турбины это никак не сказывается, но вроде как этого не должно быть, может это зависит от марки керосина?
Спасибо!
Паш, есть небольшое сомнение по поводу моторчика. Еще с конца того сезона, при ясном небе, хорошо видно, что при сбросе газа в минимум из сопла выходит дымок, на работе турбины это никак не сказывается, но вроде как этого не должно быть, может это зависит от марки керосина?
Думаю, это недогоревший керосин - след ведь белый! я тоже такое замечал…