Flash от Comp-ARF
Прикольно, спасибо, Андрюха! Помню Ульянку, я только-только летать начинал, а Пахомыч мне все время за зону полетов высказывал:), низя за
за спину залетать, 120 градусов по углам и 100-150 метров от себя, ну и все в том духе, атут думаешь как бы самолет не наипнуть😁 Но ниче, за то втемяшилось в башку на всегда.
Тогда не то что о реактивных, тогда главное было домой без “дров” с поля вернуться😁
а Пахомыч мне все время за зону полетов высказывал:), 😁
И ведь получилось!😒
И ведь получилось!😒
И, главное, продолжает получаться. Слава безупречно совершил посадку при отказе шасси - на модели ни царапины!
Так ведь это было не впервой (отказ выпуска шасси по причине “закусывания” цилиндров), по-моему в четвертый раз за всю эксплуатацию этого самолета, пока не заменил по ресурсу пневмо цилиндры, помню в тот раз помимо отказа выпуска, с носовой стойки вылетела ось узла который соединяет шток амортизатора с вилкой колеса, на видео видно, что носовое колесо торчит из ниши, за полчаса всё устранил и сделал еще пару полетов для проверки.
Вывод: налет налетом, а мат часть требует тщательной подготовки и обслуживания.
Сегодня впервые в этом сезоне полетел на Флеше. Крайний полет был в конце прошлого сезона 3-го октября.
Был сильный ветер, наверное, порывами до 10м/с, но это ни как не отражается на полеты, по крайней мере для меня, лишь бы была плюсовая температура:).
Успел сделать восемь полетов, сдела бы еще парочку, (небо было свободным, т.к. все сидели и ждали ослабления ветра), но сломалась на пробеге после посадки копеечная пластиковая качалка на сервомашинке носового рулевого колеса, пришлось собраться и ехать домой.
Слава, молодец, поздравляю с открытием реактивного сезона! Мы в следующие выходные будем нового флеша поднимать. Цвет и комплектация такие же как у тебя. Можно будет парами начинать летать. 😃
Спасибо!
Паш, есть небольшое сомнение по поводу моторчика. Еще с конца того сезона, при ясном небе, хорошо видно, что при сбросе газа в минимум из сопла выходит дымок, на работе турбины это никак не сказывается, но вроде как этого не должно быть, может это зависит от марки керосина?
Спасибо!
Паш, есть небольшое сомнение по поводу моторчика. Еще с конца того сезона, при ясном небе, хорошо видно, что при сбросе газа в минимум из сопла выходит дымок, на работе турбины это никак не сказывается, но вроде как этого не должно быть, может это зависит от марки керосина?
Думаю, это недогоревший керосин - след ведь белый! я тоже такое замечал…
Ок, Виталий. В общем, забью, сейчас главное налет, ресурса мотора до конца сезона думаю хватит.
Сегодня в Мячково, в рамках подготовки к 1-омайскому Фестивалю сделал несколько полетов, ветер такой был, что самому на месте трудно было стоять. Полоса в нормальном состоянии, ступенек стыков и ям нет.
В перерывах между полетами мы с Булатом развлекали народ покатушками
Слав, спасибо за компанию!
Взаимно!
Дима, мои поздравления!!!😃
Поздравляю с облётом. Удачных полетов и мягких посадок:)
Дима, поздравляю! Надо теперь бортовые номера наносить, что бы различались:)
Красивая “ласточка”!
Кто у Вас комэской в эскадрильи будет;)???
Мягких посадок Дима!
Сгодня утром подлетывали в Шебанцево. Подготовка к слету реативщиков в Ростове идет полным ходом.
rcopen.com/forum/f22/topic207276/111
Слава, в очередной раз, запускал свой Флеш, вон несколько фоток.
Как оказалось, на этом самолете уже сделано около 150 полетов, отличный результат!
И как оказалось, интенсивная эксплуатация помноженная на не очень качественное покрытие ВПП заметно сокращает ресурс планера и отдельных узлов и деталей…
Сегодня после взлета (может быть во время разбега) сорвало щлицы качалки сервомотора левого элерона, элерон в нейтральном положении оказался поднятым вверх, самолет в полете очень сильно кренился влево, так и хотел бочку сделать, кое как коряво зашел и посадил, а еще сегодня, до этого, отказали тормоза, точнее залипла мембрана которая давит на тормозную колодку левого колеса, пришлось разбирать, после переборки все заработало.
На неделе проведу тщательный осмотр всего самолета, а то в придачу ко всему сегодня заметил, что ленточные петли элеронов и особенно тормозных щитков начали отклеиваться…
ВСЕМ ПРИВЕТ!
НАШЕЛ ТАКИ Я ВРЕМЯ ПОСЛЕ ВСЕХ ОБЛЕТОВ ОТЧИТАТЬСЯ ПО Flash и Bae Hawk
СНАЧАЛА В КОНЦЕ АПРЕЛЯ ОБЛЕТАЛ ФЛЭШ. САМОЛЕТ ПОЛУЧИЛСЯ ЛЕГКИЙ 9КГ 200ГР И СО 120 ТУРБИНОЙ ЛЕТАЕТ ПРОСТО СУПЕР.
НАДЕЮСЬ МЕНЯ НЕ ЗАПОМИДОРЯТ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО В ЭТУ ТЕМУ ВСТАВЛЯЮ ЕЩЕ И ОТЧЕТ ПО ХОКУ?!B)
В ПРОШЕДШЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ СДЕЛАЛ СЕБЕ ПОДАРОК НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ И ПЛЮНУВ НА ВСЕ ДЕЛА ОБЛЕТАЛ И НАСТРОИЛ BAE HAWK ОТ COMPOSIT ARF.
ОТ САМОЛЕТА ПОЛУЧИЛ МНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ: И ЛЕТИТ КАК ПО РЕЛЬСАМ, И СМОТРИТСЯ В ОКРАСКЕ RED ARROWS СУПЕР.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПАШЕ И МАКСУ С РУСДЖЕТА ЗА ОТВЕТЫ НА МНОГИЕ МОИ ВОПРОСЫ И ПРАКТИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ:thumbsup:
ВОТ ПОСМОТРИТЕ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬB)
Поздравляем, Марат!
Молодца! Вот пример правильного подхода к освоению реактивной тематики - по выбору техники и по последовательности - Boomerang - Flash - HAWK/JetCat - результат на лицо!
Как ощущение от HAWK? Это первый Composite-ARF HAWK в России!