Ближе к зиме приеду, наверное в Лавриках зажигать будем:)
Слава! Хорошо отлетал-то ведь - не скромничай… 😉
Все-таки реактивная модельная авиация - очень красивая и интересная… 😃
P.S. Славик! Почисть ящик - с тобой связи нет по “ЛС”. 😃
После почти месячного перерыва, связанного с подготовкой и участием на соревнованиях, возобновил полеты на Флеше. Сегодня перевалил за сотню полетов, турбина отработала чуть меньше 13 часов, сожжено около 160 литров керосина.
Самолет и пилот чувствуют себя отлично
Слава, вот нарыл пару фоток от 11.12.05 Правда о реактивных тогда мы не думали. Не знал куда засунуть их, выкладываю здесь.
Прикольно, спасибо, Андрюха! Помню Ульянку, я только-только летать начинал, а Пахомыч мне все время за зону полетов высказывал:), низя за
за спину залетать, 120 градусов по углам и 100-150 метров от себя, ну и все в том духе, атут думаешь как бы самолет не наипнуть😁 Но ниче, за то втемяшилось в башку на всегда.
Тогда не то что о реактивных, тогда главное было домой без “дров” с поля вернуться😁
а Пахомыч мне все время за зону полетов высказывал:), 😁
И ведь получилось!😒
И ведь получилось!😒
И, главное, продолжает получаться. Слава безупречно совершил посадку при отказе шасси - на модели ни царапины!
Так ведь это было не впервой (отказ выпуска шасси по причине “закусывания” цилиндров), по-моему в четвертый раз за всю эксплуатацию этого самолета, пока не заменил по ресурсу пневмо цилиндры, помню в тот раз помимо отказа выпуска, с носовой стойки вылетела ось узла который соединяет шток амортизатора с вилкой колеса, на видео видно, что носовое колесо торчит из ниши, за полчаса всё устранил и сделал еще пару полетов для проверки.
Вывод: налет налетом, а мат часть требует тщательной подготовки и обслуживания.
Сегодня впервые в этом сезоне полетел на Флеше. Крайний полет был в конце прошлого сезона 3-го октября.
Был сильный ветер, наверное, порывами до 10м/с, но это ни как не отражается на полеты, по крайней мере для меня, лишь бы была плюсовая температура:).
Успел сделать восемь полетов, сдела бы еще парочку, (небо было свободным, т.к. все сидели и ждали ослабления ветра), но сломалась на пробеге после посадки копеечная пластиковая качалка на сервомашинке носового рулевого колеса, пришлось собраться и ехать домой.
Слава, молодец, поздравляю с открытием реактивного сезона! Мы в следующие выходные будем нового флеша поднимать. Цвет и комплектация такие же как у тебя. Можно будет парами начинать летать. 😃
Спасибо!
Паш, есть небольшое сомнение по поводу моторчика. Еще с конца того сезона, при ясном небе, хорошо видно, что при сбросе газа в минимум из сопла выходит дымок, на работе турбины это никак не сказывается, но вроде как этого не должно быть, может это зависит от марки керосина?
Спасибо!
Паш, есть небольшое сомнение по поводу моторчика. Еще с конца того сезона, при ясном небе, хорошо видно, что при сбросе газа в минимум из сопла выходит дымок, на работе турбины это никак не сказывается, но вроде как этого не должно быть, может это зависит от марки керосина?
Думаю, это недогоревший керосин - след ведь белый! я тоже такое замечал…
Ок, Виталий. В общем, забью, сейчас главное налет, ресурса мотора до конца сезона думаю хватит.
Сегодня в Мячково, в рамках подготовки к 1-омайскому Фестивалю сделал несколько полетов, ветер такой был, что самому на месте трудно было стоять. Полоса в нормальном состоянии, ступенек стыков и ям нет.
В перерывах между полетами мы с Булатом развлекали народ покатушками
Вчера, в атмосфере строгой несекретности, облетали новенький флеш Дмитрия Эйхнера! Самолет летит отлично, никаких нареканий со стороны пилота, техническая чать тоже на должном уровне, благо флешей у нас уже было достаточно.😁
Вот немножко фоток, спасибо Кириллу Агафонову.
Дима, мои поздравления!!!😃
Поздравляю с облётом. Удачных полетов и мягких посадок:)
Дима, поздравляю! Надо теперь бортовые номера наносить, что бы различались:)
Красивая “ласточка”!
Кто у Вас комэской в эскадрильи будет;)???
Мягких посадок Дима!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"41d118163df9550077792b08":{"_id":"41d118163df9550077792b08","hid":5487,"name":"Bil","nick":"Bil","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4313537f3df955007778f6d6":{"_id":"4313537f3df955007778f6d6","hid":8866,"name":"Projack","nick":"Projack","avatar_id":null,"css":""},"44b6b4c83df955007778a08b":{"_id":"44b6b4c83df955007778a08b","hid":15452,"name":"sgon","nick":"sgon","avatar_id":null,"css":""},"44c766a43df9550077789de0":{"_id":"44c766a43df9550077789de0","hid":15714,"name":"r-jet","nick":"r-jet","avatar_id":null,"css":""},"44ca012d3df9550077789d1e":{"_id":"44ca012d3df9550077789d1e","hid":15758,"name":"Swooper","nick":"Swooper","avatar_id":null,"css":""},"44d268673df9550077789b81":{"_id":"44d268673df9550077789b81","hid":15908,"name":"VTR","nick":"VTR","avatar_id":null,"css":""},"45b3b7b83df9550077786a3a":{"_id":"45b3b7b83df9550077786a3a","hid":19948,"name":"LEVA","nick":"LEVA","avatar_id":null,"css":""},"45df2dde3df9550077786070":{"_id":"45df2dde3df9550077786070","hid":20882,"name":"Bulat","nick":"Bulat","avatar_id":null,"css":""},"4801122c3df955007777c055":{"_id":"4801122c3df955007777c055","hid":33433,"name":"gab_arm75","nick":"gab_arm75","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31534,"last_post":"66c416a6563b07d603a49c87","last_topic":"61b4a7643df9550077bb6ec9","last_topic_hid":570194,"last_topic_title":"ЯК-32","last_ts":"2024-08-20T04:08:06.633Z","last_user":"47e89d273df955007777c6dc"}},"topic":{"_id":"49e252a33df95500779b2c57","hid":138037,"title":"Flash от Comp-ARF","views_count":18501,"last_post_counter":136,"cache":{"post_count":136,"first_post":"49e252a33df95500779be6ca","first_ts":"2009-04-12T20:44:19.000Z","first_user":"44b6b4c83df955007778a08b","last_post":"4ca02fe63df95500779be7d8","last_post_hid":136,"last_ts":"2010-09-27T05:47:18.000Z","last_user":"44d268673df9550077789b81"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":136,"per_page":25,"chunk_offset":97},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}